Автор | Тема: Помогите нубо пулю( |
DRyG00
|
21 |
| написано: 2.06.2010 08:30:41 |
забей на пулики, самый лучший вариант, т.к. нормально пулеметчика можно
раскачать только в фулларте, и то придется статы в силу вкидывать даже при не
малом экономе. |
|
Крещенный огнем
|
22 |
| написано: 2.06.2010 08:37:41 |
на пуль: 1 в метку, сила-эко, вынос-производ, всё остальное - хп.
броня... да с чего больше эко, то и вешай. камуфло обязательно. нубосеты на пуль
- памойму атстой. |
|
Крещенный огнем
|
23 |
| написано: 2.06.2010 08:38:18 |
22+, 1 следует читать как 10. туплю спросонья, и по клаве мажу. |
|
Крещенный огнем
|
24 |
| написано: 2.06.2010 08:40:32 |
22++. и на пояс ор-1т по любому. и первым ходом выброс. грены - руль, гденить
потом пригодятся ;) |
|
zloy1037
|
25 |
| написано: 2.06.2010 08:42:35 |
21,если на пулика забивать,на этом нет смысла другого раскачивать,а нового перса
если,эконом жалко |
|
DRyG00
|
26 |
| написано: 2.06.2010 08:43:24 |
22,23 спорно все, ну кроме того что камуфло в обяз и нубосеты фигня. |
|
zloy1037
|
27 |
| написано: 2.06.2010 08:44:37 |
|
zloy1037
|
28 |
| написано: 2.06.2010 08:45:32 |
26
а во что тогда одеваться? вариантов кроме госа нет |
|
zloy1037
|
29 |
| написано: 2.06.2010 08:48:06 |
может стат в силу на 16, и телефон на+2силы=камуфляж и грена,или забить на эти
грены?
два телефона один на здоровь другой силу и стат на здоровье? |
|
DRyG00
|
30 |
1 | написано: 2.06.2010 08:50:28 |
28 ну давай по порядку.
1. метка - нужна или для рандома, или для хорошего рандома, в первом случае
вкидывай до 16 и забудь про неё, во втором до 20-24, и ещё маловато будет
2. сила - нужна или хорошая броня, или пофик на неё, исключение ноги - бронь на
ноги нужна! т.к. помогает от грен, копи на титанки - не дорого и вес 0.
3. выносливость - только с производа.
4. здоровье - чем больше тем лучше, НО только после того как определишься с
меткой и силой.
5. обязательно быть в синде и постараться максимально быстро подняться хотя бы
до капитанских погон - бонус ощутимый. |
|
Крещенный огнем
|
31 |
1 | написано: 2.06.2010 08:51:13 |
6 хп не решат, а вот грена... умка лишней не бывает, на чём бы она ни была. ;)
26, ну это по мне ;) |
|
DRyG00
|
32 |
1 | написано: 2.06.2010 08:52:56 |
грены - если в синде не требуют бросков света/дыма - забей, прокачать их всегда
успеешь, а умелка для пулика это всё, и ход потраченый на бросок грены не особо
эффективен. НО если в синде настаивают на дымосвете - бери РГД-2М.
камуфляж - в обяз, как сможешь переходи на лесной, в ущерб броне даже. |
|
Evgeny1987
|
33 |
| написано: 2.06.2010 08:54:52 |
30 правильно написал
но я замечал, у кого метки 50 (они живут столько же сколько и с 10 метки), но
урон выбивают мама-не горюй
из-за этого надо думать, что куда
PS пулеметчиков, больше 50 метки (шмот+погоны), не видел |
|
zloy1037
|
34 |
| написано: 2.06.2010 09:36:41 |
30 33
я думал вообще меку не трогать на 10 оставить
допустим то что на 16 в карман телефон= камуфляж
А на пояс телефон все таки или грену и стат кидать на силу или здоровье? |
|
zloy1037
|
35 |
| написано: 2.06.2010 09:43:34 |
думаю остановиться на варианте 2 тела на силу и стат на здоровье и не парится |
|
Evgeny1987
|
36 |
| написано: 2.06.2010 10:07:10 |
35
дело твое, играть тебе |
|
DRyG00
|
37 |
| написано: 2.06.2010 10:09:07 |
да уж.
только пулик совсем без метки - это недоавтомат.
хайлевелы пулики без метки ещё могут быть - но там артшлемы и синдзвания... |
|
Тема закрыта zloy1037 |