Новости | Об игре | Форум
11:10, 2950 онлайн
Форумы » Общий Форум » Однако мы, мафия... 
1234

АвторТема: Однако мы, мафия...
Jimmy Banditto



 61 
   
  написано: 29.01.2010 06:06:41 
58 ради 10к в сутки дротствовать на своей недвиге? бред.
_Тони Сопрано_



 62 
   
  написано: 29.01.2010 06:15:55 
60 Насчет веса согласен, но этого не исправят, т.к. гос стоит дешевле намного
чем арт, за него отдача ввиде эконома.

И встати про недвигу, в свое время я постоил, (без опциона, и было место -
короче давно), недвигу на новом, она мне в неделю притаскивала 125к гб, вот это
было да, а сейчас 10к, да, даже нет смысла, если только у тебя не 20 клеток или
не свое производство, от планты до завода, плюс магаз
МакКоннор



 63 
 3   
  написано: 29.01.2010 08:31:04 
радуйтесь, вам не дают зарабатывать в игре чтобы вы пошли и заработали в реале.
а вы недовольны.
гг.
_Тони Сопрано_



 64 
   
  написано: 29.01.2010 09:07:31 
63 нифига тебя не понял(
МакКоннор



 65 
   
  написано: 29.01.2010 09:23:13 
64, со мной тоже такое бывает)
()Змееносец()



 66 
 -2   
  написано: 29.01.2010 10:12:47 
+
абсолютно с тобой согласен и уверен каждый второй это знает и понимает, но
изменить никто ничего не сможет, так как большинство из нас - простые смертные у
которых нет кнопок, а те кто имеют эти кнопки, имеют нас и не в их интересах
подстраиваться им под нас, просто большинство смирилось с тем что это типа игра
добровольная и что никто не заставляет тебя вливать сюда реал, не хочеш не
вливай, не нравится не играй, все просто, а заработать в игре без вливания реала
по большому счету никто тебе не даст, так как проект не на то настроен,
некоторые живут за счет этого проекта, за счет вашего реала. Да я не спорю,
многие гордятся тем что они не вложили ни копейки и заработали в игре себе на
арт, на недвигу, но это мизер того что сюда вливают люди. Многие говорят вот
Илья там такой то такой, колотит деньги и так далее, а кто мешает вам создать
такой же проект? и зарабатывать на этом себе на жизнь или как дополнительный
заработок?
Я не отстаиваю чьи либо интересы, так как сам простой смертный и не в состоянии
тратить деньги на игру как физически так и морально, игра вошла в привычку как
сигареты как ещё что либо, просто привязка. А то что происходит в игре, все
меняется и никому ничего не будет ВСЕ нравится мы разные и интересы и
мировозрение у нас разные, это нормально, если бы все было идеально как в игре
так и в реале, то какой бы был смысл и интерес существования?:)
Daemon Pro



 67 
   
  написано: 29.01.2010 11:04:44 
62. Нифига ты не прав, гос выходит как раз-таки дороже =)))
10kW



 68 
   
  написано: 29.01.2010 13:38:45 
Про экономику и стадион мне понравилось, согласен, про синды как-то не
задумывался, а про гос бред.
aplikator



 69 
 0   
  написано: 29.01.2010 16:18:31 
59
если гос станет в два раза дешевле при НЕИЗМЕННОЙ З/П, то это увеличит спрос в
два раза, а то и больше.
Психология покупателя: пришел в магазин за мясом, хотел купить 1 кг, ожидал цену
200р, а тут по 100 продают, так взял 3 кг, потому что дешево. А в итоге потратил
300, вместо 200р.

Окупаемость любого вложения в игру не должно быть меньше года!

Есть так называемая пищевая цепочка, на которой держится большинство игровых
проектов.
1. Вливающие много бабла и дроты.
2. Вливающие много бабла среднебабловые дроты.
3. Среднебабловые не дроты и просто дроты.
4. Безденежные не дроты.

Верхние кушают нижних. Если будет наоборот, то верхние начнут уходить. Сначала
"1", потом "2", "3", пока не останутся тока "4". Проект загнется.
"1" катерогия в основном питается 40/60 категориями "2" и "3".
Категория "2" соответственно ест "3" и "4".
"3" категория довольствуется тока "4"-ой, но численность категории
достаточно высока, поэтому они не в обиде.

Ты предлагаешь улучшить экономику так, что объеденятся категории 1, 2 и 3.
4-й категории никогда и не светит добраться до новых высот, интереса никагого не
будет, они уйдут. Остальные тоже потеряют интерес, зачем дротствовать, если ты
ничем не выделишься? Зачем вливать бабло, если не получаешь преимуществ? В итоге
проект загнется.

Чем больше подобных "категорий", тем игра интереснее, потому как перейти в
категорию повыше проще.
Представте себе у нас всего 5 боевых уровней, 1-й соответствует 10, 5-й 50-му.
Это же сколько надо будет воевать, что бы с 3-го на 4-й перейти?

А ты предлагаешь чтобы без усилий недвига за месяц окупалась?

"4"-я категория - самая важная в игре, переход из этой категории должен
осуществлятся либо дротством либо деньгами. В противном случае ломается пищевая
цепочка и проекту конец.

В любую игру ты вкладываешь время и/или деньги. И если баланс время/деньги
удачно подобран, тогда игра становится популярной.
1234

К списку тем