1. не на всю игру распространяется гиперинфляция. государственный магазин держит
фиксированную цену на многие товары общественного потребления. потом же слава
богу ещё нет монополий в игре (мелкие олигархи не в счет, всегда есть
альтернатива купить где то ещё;).
инфляция затронула только 2 вида товаров: недвижимость (эх, помню время, когда
планту можно было купить за 100 тугриков:) и арты (раньше та же бронь стоила
намного дешевле). в принципе без этих 2х видов товара вполне можно обойтись (это
если играть без вмз), что многие и делают. но так или иначе каждый игрок
страдает от тех нововведений, которые вводит администрация с целью уменьшить
количество денег на руках у населения.
производственный уровень возможно тут ни при чем. да, денег стало больше, но
также больше стало товаров. я предпочитаю продать в гос свой добитый сиг(0/20) и
купить новый, что обходится значительно дороже чем было раньше. думаю так же
поступают многие другие.
как боротся с инфляцией?! можно отменить производственный, но в этом случае цены
на арты и недвигу только перестанут расти, что вряд ли в общем... у населения на
руках остались просто огромные капиталы. те же магнаты сумели накопить ни один
миллион:) поэтому высокие цены продержутся ещё очень долго. самый безболезненный
способ справится с количеством денег у населения это наверно ограничить доходы.
нет, производственные трогать не надо. просто следует меньше денег давать за
каждый ап. да, это жестоко... но думаю более безболезненно, чем завтра увидеть,
что все предметы стали 10/10:) |