Природная эволюция любого сообщества.
Во-первых, игра сейчас умирать не может в принципе. По крайней мере на данном
этапе. Если сравнить игру сегодняшнюю к примеру с игрой двух-, трехлетней (и тд)
давности, то видно качественный, несмотря ни на что шаг в сторону большей
дружественности ГВ к игрокам любых уровней.
А то, что не обсуждаются давние герои и коллектив не носит характера тесной
тусовки обусловлено ничем другим, как увеличением количества игроков. У двух
тысяч людей не может быть тот же ряд общих интересов, что, к примеру, у двадцати
и это касается не только ГВ. К примеру, взять любую успешную компанию. Когда-то
она состояла из десяти людей, которые вместе бухали, ездили на боулинг,
сбрасывались деньгами, когда к кому-то из них приходила беда. И работали. И
развивали компанию. В какой-то момент пришло осознание того, что в штате уже не
десять людей. И даже не сто. Количество таких "десятков" само уже измеряется
десятками м это не плохо. Это хорошо. Болезь роста болезнью-то можно назвать
только в кавычках. И если ГВ заболела на болезнь роста, то это не беда. Это
только к лучшему. Игра меняется и я сомневаюсь, что люди, которые построили её,
дадут игре умереть на том этапе, когда еще столько можно построить и еще
столького можно достичь. Электростанции, фиксы, напады... Всё это приходит и
уходит, главное успевать изменяться самим. |