» Общий Форум » Аццкий рандом сегодня норма?
Автор | Тема: Аццкий рандом сегодня норма? | СлепойСнайпер
|
даёшь бронебойные пули снайпам! что ты сразу 3! нет 5! врагов прошибать! ) |
| eth0
|
лучше со смещённым центром тяжести |
| Электроангел
|
Я сегодня из пулемета рандомил 0-2 пули. Такой вот аццкий рандом. |
| Электроангел
|
Я сегодня из пулемета рандомил 0-2 пули. Такой вот аццкий рандом. |
| UrchinZik
|
Что-то мне подсказывает, что этот рандом в две пули, влетевший во мну, отправит
мну к праотцам :,( |
| Тугодум
|
14 Я прекрасно понимаю что такое рандом,умник.Я пользуюсь этим термином,так как
его понимает большинство в этом сообществе.И во всех постах,что я читал, игроки
всех уровней именовали рандомом именно случайное попадание во врага,но "не туда
куда целил".
И термином этим пользуются во многих КИ от КС до ГВ.
Если рассмотреть картину в общем.
У пулика больше вероятности чем у снайпа нанести урон за ход.И если тот лог,что
я привел норма (как все сказали),то отсутствие баланса в битве 1на1 не просто
очевидна.Она колоссальна.
Даже если учесть ту фору что есть у снайпера.
И фора эта не так велика.В среднем это 5 ходов.
Вероятность попадания в ход 33%.Вероятность попадания за 5 ходов ходя бы один
раз (учитывая "рандом" снайпера равным 0)
~86%.Одного раза обычно не то чтобы достаточно.
А когда пулик добрался до тебя то шансы победить еще меньше...
Короче,снайпер конечно имеет свои преимущества и в командном бою он нужен.Но
если рассматривать отдельного конкретного бойца,перед пулеметчиком он неоспоримо
слаб
Часть вторая.
Я рассматривал параметры госвооружений представленных в игре.И в среднем
снайперские одноклассники уступают пулеметным весьма заметно.При этом я не
учитывал пресловуьый рандом.А с ним и подавно.
Даже по цене у снайперского оружия нет преимуществ. |
| UrchinZik
|
26 Если по госу- то пулеметы существенно уступают снипе, уже с 21-го левла, с
появлением фалкона. Потому что эта аццкая машинка смерти в руках у снипа с
хорошей умелкой сносит с одного попадания на ура. Далее, преимущество госснипа в
дальности только растет- лайта 20, а пуль к тому моменту максимум 8, топать 6
ходов. Правда, лайта пуль со статами в хп с выстрела уже практически не сносит,
но и у пуля пропадает этот самый рандом. Правда, тут уже дальность
компенсируется появлением аццкой гранатки ДГ-1, благодаря которой можно стать
невидимкой для снипа, и он проклянет все на свете, но для ее использования нужен
неплохой левел синда- иначе слишком дорого. |
|
К списку тем
|