Насчет "в голову, в ноги" - пришел к выводу, что без разницы.
Я уже писал про это на форуме, когда в бою мой выстрел по ногам оказался мощнее
выстрела в голову, хотя голова не была защищена вообще, а на ногах у противника
были тяж\боты и никаких бонусов брони. Крит. выстрел это пах, ухо, висок и ещё
чот там, кароч место, на урон от попадания в которое не влияет ни один из слотов
брони и активная броня.
ИЗ ОПИСАНИЯ:
"Точность стрельбы оружия влияет двояко - чем она выше, тем больше шансов
попасть во врага, когда выбранное упреждение и движение врага совпадают, но
меньше шансов попасть в него, когда противник отскакивает в другую сторону."
Т.е вероятность рандома у 100% пушек нулевая, а "по цели" самая вероятная.
Вот почему у картохи (15%) такой рандом. Я очень часто наблюдал, как картоха
мощно рандомила, а "по цели" мазала по несколько раз. Терь смотрим
внимательно:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1054845362
Точность стрельбы ругера 90%, так что можно не удивляться, что он срандомил.
Можно канеш предположить, что это глюк, но я так не считаю.
Тепло влияет на вероятность попадания пули. 100% точность отнюдь не гарантирует
100% попадание, поэтому снип без тепла -мясо.
МЕТКОСТЬ:
Почему пуликам нужна меткость? Чтобы увеличить кол. попавших пулек НЕЗАВИСИМО от
того, рандом это или нет. Значит у пуликов меткость влияет на ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СТРЕЛЬБЫ. А раз так, значит и у снипов точно также.