не будет он столькоже выбивать емае... щас забояню
про меткость
Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть
в противника, даже когда противник отскакивает в другую
сторону. И чем этот параметр выше, тем большие повреждения
может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например.
На практике
Персонаж с 16 меткости и 100% точности оружия всегда поподает по 100% видимости
Стреляя по маскировке с теплом:
Сначала расчитывается шанс попасть по маскировке, затем шанс попасть с теплом.
Поэтому снайпер из пушки с 100% точностью с теплом 100% попадает всегда. (с)Ара
Тоесть 16 достаточно, лучше 10+шлем+звание.
Устаревшая раскачка снайпера (кто перепишет заново +3)
Гранатометам и гранатам меткость незначительно увеличивает урон,
паву увеличивает шанс попадани 2х патронов, но не влиет на количество задетых!
На практике 10 меткости достаточно,здоровье и сила выгоднее меткости.
Тепло попрежнему увеличивает урон, маскировка соперника на шанс попадания не
влияет.
Для автоматов и пулеметов потенциальный урон =меткости,тоесть чем больше
меткость
тем больше попаданий в слабую броню и больше попаданий при ниугадывании.
Для авто оптимально 20 меткости, для пулемета 25.
Тепло чем больше тем лучше.
Для дробовика есть 2 варианта
Стрелковый: 20+ меткости спас или нова - для убийственного рандома
Гранатный: 10 меткости, джекхаммер или страйкер, попал - всеравно убил,
от спасов на 1м ходу не умреш и хп много.
Для пистолетчиков меткость это все
При стрельбе с оружия 50% точности количество попавших пуль и разлета
зависит от меткости пропорционально.
Тоесть 20 минимум по требованиям, тепло как всегда решает.
тема динозавров про меткость
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=125547&page_id=1
Про криты
критическое попадание - попадание игнорирующие броню(в ухо, пах, шею,висок)
шанс попасть зависит от суммы владения оружием и 3х основных параметров-
боевого экономического и производственного уровней персонажа.
Криты распрастраняются на гранаты и гранатаметы.
о критах
за проделанный труд +3 ;]