Автор | Тема: бои на Jackhammer'ах |
Idark
|
20:
По-моему, все, кто качает дробовики на джеках, знают, что такое есть ;) |
|
опасный_88
|
Все знают,смотри ниже в форуме предыдущий топ о джеках,там ссылка на бой |
|
I_M_Nike
|
22
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1046639821
это про этот?
ушёл в оф. объявы кто знает в чем дело плз отпишитесь... |
|
_ Oberon _
|
вот блин... КАЖДЫЙ день такой топик... ппц!
R T F M!!!!
Очень важным параметром является дальность действия оружия. В начале боя игроки
расставляются на расстоянии L/2 (где L - максимальная дальность действия оружия
игрока). В процессе боя играющие могут стрелять друг в друга независимо от
расстояния между ними, однако точность такой стрельбы падает пропорционально
расстоянию между игроками, если используемое оружие на это расстояние не
рассчитано. |
|
GOLLUM 1
|
У любого оружия есть шанс попасть, даже если оно не достает 1 ход. |
|
aztec
|
О! Вспомнил - меня один раз M-600 убил на первом ходу, я с ВССК был, долго
матерился. |
|
I_M_Nike
|
|
9 mm
|
1.
Не слушай их всех - они тебя обманывают! Слушай только меня - только я говорю
тебе правду!
Если ты будешь хорошо себя вести, и покупать каждые 2 дня билетик в лотерею, то
к тебе по ночам будет прилетать Фея, и удлиннять на 2 см ...ствол твоего
дробовика, так что ты стрелять точнее чаще и дальше :)
p.s.Только никому не рассказывай - это секрет. |
|
Берубой
|
Боян. Пуля из любого оружия может пролететь дальше своей номинальной дальности.
Особенно часто это случалось со старыми покемонами, у которых из грозы на
дальность 15 одна-две пули прилетали при угадывании... |
|
Берубой
|
|
I_M_Nike
|
правда похоже на боян
28
а вот за идею спасиба
тока больше никому!!! лады?
30
и какая фраза там ключевая?
<Каждый игрок сначала стреляет, потом подходит, однако если разница в расстоянии
между вашим соперником и дальности вашего оружия 1 и соперник сделал шаг вперед
во время хода, то обсчитаетывается как растояние до хода - 1.>
эта? так она по идее тока в защите работает... |
|
Дозор_88
|
31 читай сдесь:
Вероятность попадания зависит от:
1. меткости игрока
2. куда он стрельнул и куда отошел противник
3. из чего стрелял игрок (обычное оружие или взрывное)
4. от точности оружия
5. от видимости противника
Плюс еще есть вероятность попасть в противника даже если он стоит дальше чем
дальность оружия, но шанс этот очень мал и судя по коду скорее всего это ошибка
Ильи хотя может он так и задумал.(с)ARA
Не спорь с создателем (с) Создатель!
http://www.gwars.io/messages.php?tid=125547&fid=27&page_id=1#2047686
30 не то |
|
headline
|
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1046643673&rev=1 |
|
headline
|
тот-же бой, с другой точки зрения... :) |
|
I_M_Nike
|
32
ну вот! ради этого стоило выслушивать весь этот бред
огромное спасибо ) |
|
Тема закрыта I_M_Nike |