Новости | Об игре | Форум
00:44, 1329 онлайн
Форумы » Общий Форум » бои на Jackhammer'ах 
12

АвторТема: бои на Jackhammer'ах
Idark



 21 
   
  написано: 29.07.2008 18:03:19 
20:
По-моему, все, кто качает дробовики на джеках, знают, что такое есть ;)
опасный_88



 22 
   
  написано: 29.07.2008 18:06:42 
Все знают,смотри ниже в форуме предыдущий топ о джеках,там ссылка на бой
I_M_Nike



 23 
   
  написано: 29.07.2008 18:15:37 
22
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1046639821
это про этот?
ушёл в оф. объявы кто знает в чем дело плз отпишитесь...
_ Oberon _



 24 
   
  написано: 29.07.2008 18:25:41 
вот блин... КАЖДЫЙ день такой топик... ппц!

R T F M!!!!

Очень важным параметром является дальность действия оружия. В начале боя игроки
расставляются на расстоянии L/2 (где L - максимальная дальность действия оружия
игрока). В процессе боя играющие могут стрелять друг в друга независимо от
расстояния между ними, однако точность такой стрельбы падает пропорционально
расстоянию между игроками, если используемое оружие на это расстояние не
рассчитано.
GOLLUM 1



 25 
   
  написано: 29.07.2008 19:14:23 
У любого оружия есть шанс попасть, даже если оно не достает 1 ход.
aztec



 26 
   
  написано: 29.07.2008 19:42:24 
О! Вспомнил - меня один раз M-600 убил на первом ходу, я с ВССК был, долго
матерился.
I_M_Nike



 27 
   
  написано: 29.07.2008 19:52:40 
не нашел ((
9 mm



 28 
 3   
  написано: 29.07.2008 20:57:50 
1.

Не слушай их всех - они тебя обманывают! Слушай только меня - только я говорю
тебе правду!
Если ты будешь хорошо себя вести, и покупать каждые 2 дня билетик в лотерею, то
к тебе по ночам будет прилетать Фея, и удлиннять на 2 см ...ствол твоего
дробовика, так что ты стрелять точнее чаще и дальше :)

p.s.Только никому не рассказывай - это секрет.
Берубой



 29 
   
  написано: 29.07.2008 21:02:02 
Боян. Пуля из любого оружия может пролететь дальше своей номинальной дальности.
Особенно часто это случалось со старыми покемонами, у которых из грозы на
дальность 15 одна-две пули прилетали при угадывании...
Берубой



 30 
 -1   
  написано: 29.07.2008 21:03:12 
27, читай "Об игре" тут: http://www.gwars.io/help/index.php?sid=61&pid=44
I_M_Nike



 31 
   
  написано: 29.07.2008 21:12:07 
правда похоже на боян

28
а вот за идею спасиба
тока больше никому!!! лады?

30
и какая фраза там ключевая?
<Каждый игрок сначала стреляет, потом подходит, однако если разница в расстоянии
между вашим соперником и дальности вашего оружия 1 и соперник сделал шаг вперед
во время хода, то обсчитаетывается как растояние до хода - 1.>
эта? так она по идее тока в защите работает...
Дозор_88



 32 
 3   
  написано: 29.07.2008 21:39:59 
31 читай сдесь:
Вероятность попадания зависит от:

1. меткости игрока
2. куда он стрельнул и куда отошел противник
3. из чего стрелял игрок (обычное оружие или взрывное)
4. от точности оружия
5. от видимости противника

Плюс еще есть вероятность попасть в противника даже если он стоит дальше чем
дальность оружия, но шанс этот очень мал и судя по коду скорее всего это ошибка
Ильи хотя может он так и задумал.(с)ARA

Не спорь с создателем (с) Создатель!

http://www.gwars.io/messages.php?tid=125547&fid=27&page_id=1#2047686


30 не то
headline



 33 
   
  написано: 29.07.2008 21:46:14 
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1046643673&rev=1
headline



 34 
   
  написано: 29.07.2008 21:49:42 
тот-же бой, с другой точки зрения... :)
I_M_Nike



 35 
 0   
  написано: 29.07.2008 21:51:04 
32
ну вот! ради этого стоило выслушивать весь этот бред
огромное спасибо )
Тема закрыта I_M_Nike
12

К списку тем