Автор | Тема: Сегодняшние реалии |
Тихий Океан
|
1.http://www.gw.z-land.ru/calc/
www.kanasaka.ru/gw/index.php
что-то из этих точно подойдет.
2. Нет, т.к. контроль будет держаться за синдикатом-противником. Обьект будет
простаивать и все. |
|
imp (imps)
|
18
Ты, мягко говоря, не прав, но давай не будем на форуме ГВ обсуждать
альтернативные миры - это невежливо.
21
Спасибо. Насчет 2 поясни, пожалуйста. Я сейчас не беру материальную выгоду чисто
меня, как владельца недвиги - мне интересно, чтобы захват принес противнику
минимальную пользу. Т.е. вот захват неджвиги на 8 часов - значит на ней 8 часов
должны отработать, перед тем, как я сменю контроль? Или как это работает? |
|
Хрен в Шлюпке
|
17 +1 я все жду,когда же ему пинка дадут. |
|
Хрен в Шлюпке
|
22 чтобы сменить контроль вручную,нужно определенное кол-во человекочасов..если
ты поставишь лимит - 20производ,то забрать недвигу ты сможешь только перехватив
ее у врага..
Вот как я это понимаю. |
|
Тихий Океан
|
+22 Контроль идет не в реальных часах, а в "производственных", т.е. персонаж,
который имеет более высокий производственный уровень более эффективно
отрабатывает контроль.
К примеру, персонаж с 10-м производственным уровнем отрабатывает три часа.
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45
здесь таблица.
Судя по этому, выгоднее поставить минимальный производственный уровень повыше и
враг получит меньше денег и PTS. |
|
--Пурген--
|
плюсов никаких одни убытки |
|
ofv
|
|
-Natalla-
|
1...
Владение недвижимостью - имеет смысл на старом и при полной цепочке производства
на новом. без контроля сектора (а иногда и с оным) не приносит денежного дохода,
только чуть чуть птс, но всеже выгодней чем покупать у госа, все с учетом что
выв не собираетесь выдавать звания и чипы... единственная недвига приносящая
доход - рудники заполненные мультами.
Нападение на недвижимость... вопрос крайне не однозначный. возможно у топов
имеющих многосекторный контроль и есть причины нападать на чтото - у остальных
же это только слив птс за возможность получения синдового левела игроками.
никакой другой ценности недвига не несет. ни шахты, ни вышки в следствие не
участия в контроле и начислении птс, ни производственная недвига. соотв рудники
айс. иногда оч айс.
все имхо. |
|
imp (imps)
|
28
А как так получается, что вроде бы толку никакого, а цена за год на недвигу
выросла в 2 раза? |
|
TWW
|
29
парадокс. Но вот так все сложилось.
Год назад планта на новом стоила 40 еун...
Прибыль не приносит, но позволяет качать производ (на сломе) и участвует как
объект войн. Она нужна для того, чтобы на нее нападали. |
|
-Natalla-
|
29. а каждый хочет убедиться сам в том что недвига не рентабельна.
в наличии имелось 3+4 завода, магазин, 12+2+3+1+1 планты, шахта. да можно было
получать доход. ценой непрерывного не мене 17 часов онлайна - осталось 3 планты
и шахта. остальное слито.
к тому же конкретно последний сброс УМЕНЬШИЛ цену на недвигу. вкупе с новостью о
рудниках нет смысла ни в контроле секторов ни в зарабатывании птс посредством
частной недвиги.
онли уран. |
|
-Natalla-
|
30 + как я уже сказала выше частная недвига - инструмент (не оч хороший на фоне
рудников) для зарабатывания синд экспы посредством слива птс. |
|
-Natalla-
|
31+ к тому же новорожденные синды устраивает начисление по 1-3 птса в час. |
|
imp (imps)
|
24
Т.е. если у меня, к примеру, сильный синдикат, на который тупо напали ночью,
когда онлайн полтора человека, имеет смысл поставить минимальный
производственный на 20, а потом просто отбить в удобное время?
30, 31, 32, 33
Мда, как же много всего изменилось :) Буду вникать в тонкости, спасибо за ответ. |
|
emel81
|
34 в идеале,думаю что да. |
|
imp (imps)
|
35
Я вижу, что без моей крепкой руки использовать, скажем так, фичи игры в свою
пользу народ разучился ;) |
|
Real McCoy
|
плюсы есть только в рудниках. в простой недвиге - нет. если, конечно, это не
много клеток. на захват птс тратишь больше, чем возвращается с контроля |
|
-Natalla-
|
|