Временные бонусы
Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным
образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:
"Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до
30-го хода.
"Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве
гранаты. Максимальное полезное значение - 10.
"Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед,
вместо одного. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и
гранатомётов. Максимальное полезное значение - 20.
"Крепкий орешек" - дополнительная защита персонажа от критических попаданий
"Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
"Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым после первого хода с 1 HP, даже
если персонаж был убит. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 10-го хода, то его
выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP.
Максимальное полезное значение - 20.
"Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола,
то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP.
Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление
начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.
"Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
"Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый опыт и умения увеличиваются на
(N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются. Обратите внимание, что бонус
этот работает после окончания боя: если в логе боя будет написано, что персонаж
получает 1000 опыта, значит на деле он получит 1000+бонус.
"Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою
дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
"Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально
уменьшению здоровья этого персонажа. С 1 HP оставшегося здоровья 1 единица
бонуса ярости увеличивает урон на 5%.
Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа:
активную броню, здоровье, выносливость, и пр.
Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случах, после боя. Полный список
условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, если игрок
закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет других выживших игроков, то он
получит бонус с вероятностью 20%.
На данный момент большинство бонусов работает только в общих боях, в графических
они появятся позже.
Основные параметры персонажа и бонусы могут быть получены и увеличены
использованием суперсетов вооружения.
Суперсеты вооружения - это определенные комбинации предметов, одевшись в
которые, персонаж получает дополнительные разнообразные бонусы.
Например, на персонаже в слотах вооружения находятся Картофелемёт #2, Походные
ботинки, Армейский шлем и Легкий Бронежилет, то он получит +3 единицы меткости.
Полная и всегда актуальная таблица суперсетов находится по адресу
http://www.gwars.io/sets.php.
Она дополнятся и обновляется.