Параметры и умения
Сила
Параметр "Сила" определяет суммарный вес оружия и вещей которые вы можете на
себя надеть и вес ресурсов которые вы cможете перенести.
Меткость
Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа шансов попасть в
противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот
параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий
игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.
Здоровье
Параметр "Здоровье" определяет сколько у персонажа health points (HP). Каждый
пункт к здоровью, прибавляет 6 очков к жизни.
Выносливость
Чем больше параметр "Выносливость", тем меньше будут повреждения, получаемые в
бою от противника. Так же выносливость влияет на возможность использования
оружия.
Трезвость
Выпив в баре коктейль вы получаете какое-то количество здоровья, но при этом
пьянееете и у вас снижается меткость пропорционально опьянению. При уровне
трезвости 1% вы теряету 12 меткости. Для полного восстановления трезвости
требуется 3 часа. Меткость потерянная при опъянении не помешает взять Вам оружие
требующее определённый минимум меткости.
Мощность
Мощность это параметр зависящий от ващего уровня и вооружения, чем выше ваш
уровень и серьезнее ваше вооружение тем выше этот параметр. Мощность влияет на
опыт получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то ваш соперник получит
опыт равный вашей мощности.
Умения
Умения владения оружием по-разному влияют на эффективность его применения,
например 17 уровень владения пистолетами позволит увеличить повреждение от
выстрела из пистолета в 10 раз, однако из УЗИ только в 4. Умения распределяются
по нескольким типам вооружения.
# Условия получения умений следующие: опыт владения начисляется только на один
тип оружия в руках, либо на оружие в правой руке, либо, при условии что она
пуста, то на оружие в левой руке;
# опыт начисляется для игроков как победившей стороны, так и для проигравшей,
количество начисляемого опыта рассчитывается из формулы: Бонус умений игрока =
(нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP врагов * количество
врагов ) * количество убитых врагов, количество убитых врагов принимается не
меньше единицы, даже если персонаж никого не убил, минимальное значение бонуса
умений принято за 0.1, максимальное значение за 1.5;
# опыт владения основным оружием не начисляется в том случае, если из этого
оружия не был нанесен урон;
# если вражеской стороне урон не был нанесен основным оружием, а только с
помощью гранаты, то опыт на основное оружие не начисляется;
# при броске боевой гранаты начисляется от 0.3 до 3-х единиц опыта, в
зависимости от мощности гранаты:
- 0.3 = РГД-5
- 0.5 = F-1
- 0.6 = РГД-2
- 0.6 = ОР-1
- 1 = РКГ-3
- 1 = РГО-1
- 3 = Frag Grenade MKIII
- 0 = Tequila
- 0 = Коктейль Молотова
- 0 = Тротиловый шарик
- 0 = Новогодний подарок
Временные бонусы
Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным
образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:
# "Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до
30-го хода.
# "Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве
гранаты. Максимальное полезное значение - 10.
# "Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага
вперед, вместо одного. Максимальное полезное значение - 10.
# "Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и
гранатомётов
# "Крепкий орешек" - дополнительная защита персонажа от критических попаданий
# "Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
# "Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым после первого хода с 1 HP,
даже если персонаж был убит. Максимальное полезное значение - 10.
# "Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 10-го хода, то его
выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP.
Максимальное полезное значение - 20.
# "Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского
пола, то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества
HP. Максимальное полезное значение - 10.
# "Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление
начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.
# "Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
# "Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый опыт и умения увеличиваются на
(N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются. Обратите внимание, что бонус
этот работает после окончания боя: если в логе боя будет написано, что персонаж
получает 1000 опыта, значит на деле он получит 1000+бонус.
# "Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою
дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
# Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа:
активную броню, здоровье, выносливость, и пр.
Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случах, после боя. Полный список
условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, если игрок
закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет других выживших игроков, то он
получит бонус с вероятностью 20%. |