Про моды
Сложная тема, они «рандом» - вообще то да, но повысить вероятность их получения
можно.
Список можно посмотреть тут. Вообще с документацией и хелпом у админов напряг,
так что лучше спросить в форуме, гарантировано не ответят - но что почитать
будет.
Так рандом они или не рандом?
Тут придется немного углубиться в программирование,. представьте себя
Создателем, понравилось? погодите рисовать себе именнухи, лучче подумайте как вы
организовали бы процесс))) У вас толпа народу на ауте, из несколько тысяч сотен
зарегистрировавшихся в игре - ясно моды вы им выдавать по никам не будете это
точно - проблематично. Они там бои проводят.. вам как создателю, эта головная
боль, кто проводит и как, быстро выяснить, сколько проведено ( ибо моды выдаются
от КОЛИЧЕСТВА боев, причем от конкретного ника это не зависит ) и им надо таки
выдавать моды, что же делать? Мой (именно мой, не претендующий на истину ответ
прост) нужны клеточки-флажки! Вы заметили, что зверьки появляются в строго
определенных местах? (ну плюс минус пару тройку клеток ) Вы заметили, что для
КАЖДОГО сектора есть протоколы боев? Если Вам еще не ясно, поясню - есть некие
клетки, содержащие некую информацию, на основании которой и выдаются моды,
независимо от персонажа, но строго привязано к количеству боев в секторе, то
есть моды выдаются посекторно. (на практике значит что если в этом секторе уже
выдавали крайне редкий мод, ловить тут нечего, если вы охотитесь именно за
редкими модами) и в жесткой привязке к определенным клеткам-флажкам, причем,
когда там есть ВЕРОЯТНОСТЬ мода, то есть клетка включена, она начинает
"глючить", это прекрасно видно на иллюстрациях. Я не пытаюсь научить Вас
получать моды гарантированно, я просто подсказываю Вам, как повысить вероятность
их получения.
нашел по сылкам у банкира :) |