Автор | Тема: пророчество... |
tobby15
|
Скоро уже либо сендмен и джейсон получат 10 профессию киллера... Боевиков с 10
профой уже итак куча... Скоро кто-нибудь из ассамитов возьмет 10 наемника... В
этом случае илья вынужден будет что-то продолжать... так вот мой вопрос:
Как думаете, что будет дальше? Будет продолжение профессий до 15-20, или будут
новые профессии? если будут новые, то какие? Какой из вариантов вам больше по
душе? |
|
УточкО
|
|
УточкО
|
после получения 40 уровня кучей человек прям сразу же ввели таблицу до 50? :) |
|
Single Soldier
|
не будет ничего, а то что есть обнулят) |
|
ThE wHiTe pOnY
|
Илья и сам думает- аааа,жесть! надо чето думать.. на-до. |
|
Freighter
|
Думаю,что продлевать не будут...т.к. с 10й профой боевик получает + 10 брони и
20% маскировки,это очень даже неплохо,киллер - 20 брони и 40% маскировки,наёмник
- 20 брони и 40% тепловизора. Если продлевать профы,то будет уже слишком большое
преимущество... |
|
msksims
|
професия экономиста
тоскателям ресурсов |
|
tobby15
|
В принципе илья может ничо не сделать, а сделать только тогда, когда кто-нибудь
получит все профы по 10... |
|
Madrix
|
Новые профы, желательно новые параметры, прокачивание которых будет делать
мощные типы игроков, одни решают других, их третие. Чтобы на каждое действие бло
противодействие.
Хоть какое то разнообразие прокачки игроков должно быть, кроме тупо всё в НР и
фуларт\фулименной. Разнообразие в игре равно 0, особенно на хайлевеле. |
|
khickma
|
придумаю фичу:
убил напавшего на тебя киллера - тебе не только дают двойной опыт и умелку, а
еще у киллера с профы снимают пунктов двести =))) хехе |
|
msksims
|
9. ну это изменит игру когда будут комплеты брони для разных топов оружия |
|
msksims
|
10. как в бк, проиграл младшему левелу с тебя опыт снимают))
п если бы убил того кто уровням выше тебя бонусы давали бы опыта больше
вот бы было интерестно как каа играл бы)) |
|
NBP
|
Сделают сразу после флэш боёв и подарков на НГ..в 4007 году.. |
|
msksims
|
тогда может народ бы в групповых больше играл, а не на ауте |
|
Madrix
|
11 броня должна давать не более 10% защиты, основной упор в то, что сам игрок
качает, ту типа:
уровень \ бонус поинтов \ итого
5-20 \ +1 за каждые 2 уровня \ (10)
21-25 \ + 3 за каждый 1 уровень \ (25)
26-30 \ + 2 за уровень \ (35)
31-40 \ + 3 за уровень \ (65)
40-50 \ + 5 за уровень \ (115)
Всё это качается в сцепиализм:
Защита от питолетов (%) до 50%
Защита от автоматического (%) до 50%
Защита от ... (%) до 50%
и т.д. + какие-нибудь другие фичи, в зависимости от кинутых поинтов
увеличивается по 1-5% за 1 поинт.
Сброс в зависимости от левела + от колличества уже проведённых.
Так будет стимул качаться. |
|
tobby15
|
15, игра реалистичная... почему от автоматов должна быть защитап больше, чем от
пулеметов? |
|
F_K
|
|
ganja hunter
|
лучше квесты нормальные сделать, потом флэш бои. какие там уже профы? ) |
|