Новости | Об игре | Форум
08:44, 2305 онлайн
Форумы » Общий Форум » Снайпам 
12

АвторТема: Снайпам
Малышка Джа



 21 
   
  написано: 28.10.2006 19:51:00 
только от видимости, возьми гос, с ним быстрее качать умелку и очки обз.))
Lord of Ice



 22 
   
  написано: 28.10.2006 20:37:12 
1. послушай меня, как опытного снайпера...

у тебя всего лишь два варианта:

- взять другое оружие (например пулемет и гранатомет) и больше ты так не будешь
расстраиваться
- забить на промахи и воспринимать их как должное, ибо то, что нас не убивает,
делает нас сильнее.


снайпер - это стиль (с)
douche



 23 
   
  написано: 28.10.2006 20:44:34 
22
вот и верный ответ ))
t1me_0ut



 24 
   
  написано: 28.10.2006 20:49:08 
забей на кемпы...
у них рандома нет:))
TorNadO1985



 25 
   
  написано: 28.10.2006 20:58:59 
Тоже скажу тебе как снайпер.

Берешь снайперку в руки и в каждый бой дым на пояс.
Когда-нибудь добиваешься 20 умелки на снайпы и 20 умелки на гранаты.

Потом проводишь один бой с БФГ и один бой с ГРГ для сравнения на 20-ых умелках в
общих... и понимаешь, что не зря, не зря дымовые граныты в каждом бою кидал.
Lord of Ice



 26 
   
  написано: 28.10.2006 21:11:22 
25. а при чем тут 20-е умение на снайперских винтовках? типа мелочь, а приятно,
все равно с грг воевать? :)
TorNadO1985



 27 
   
  написано: 28.10.2006 21:13:23 
26, для разнообразия и для погашения урона от снайперов... хотя чёт незаметно
его, это погашения...
Вот как раз в идеях и предложениях я предложил повысить погашение урона через
броню от умелки.
NIGGGA4LIFE



 28 
   
  написано: 28.10.2006 21:51:24 
через броню от умелки?
TorNadO1985



 29 
   
  написано: 28.10.2006 21:57:31 
28, с твоим айди грешнО не помнить новость:
Официальные объявления » [news] Броня (Ilia Sprite (adm), 11.03.04 23:16:30)
С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.

Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия.

С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.
Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия.
NIGGGA4LIFE



 30 
   
  написано: 28.10.2006 22:26:38 
я помню эту новость,только с моим ай ди я не ощущаю это в действии...

мой вопрос был конкретно о твоём предложении...
NIGGGA4LIFE



 31 
   
  написано: 28.10.2006 22:32:30 
+

пистолетами: 12 (472.9) +164.1
гранатами и бомбами: 20 (4092.1) +0
автоматическим оружием: 10 (253) +91
тяжелым оружием: 10 (250.1) +93.9
дробовиками: 12 (516.9) +120
снайперскими винтовками: 20 (4083.6) +0
----------------------
хочешь стать неуязвимым?

ыы
TorNadO1985



 32 
   
  написано: 28.10.2006 22:37:21 
31, конечно =)
NIGGGA4LIFE



 33 
   
  написано: 28.10.2006 22:41:37 
ложись лучше спать...

поздно уже...
Kay R_I_S_S_A



 34 
   
  написано: 29.10.2006 06:17:43 
Кто-нибудь может ответить на пост №14?
спс
Kageru



 35 
   
  написано: 29.10.2006 07:29:54 
В посте 14, не было вопроса
Kay R_I_S_S_A



 36 
   
  написано: 29.10.2006 08:36:03 
11 сорри
TorNadO1985



 37 
   
  написано: 29.10.2006 08:41:59 
11, видимость соперника в бою показана БЕЗ учёта тепла.

И то, что у тебя илайты не означает, что ты его видишь на 20% больше. Это
означает, что ты его видишь на 20% больше от его замаскированности.

Пример:
1. Ты БЕЗ илайтов. Видимость врага 80% и ты его будешь видеть на 80%.
2. Ты С илайтами. Видимость врага 80%, а ты его видишь на 84%
(1-0.8)*0.2 + 0.8 = 0.84
Kay R_I_S_S_A



 38 
   
  написано: 29.10.2006 08:49:48 
спасибо большое
Eye of Freedom



 39 
   
  написано: 29.10.2006 10:44:56 
Нубы.

Меткость влияет на то, куда ты попадёшь.

Если она маленькая то ты попадаешь в то место - где броня самая высокая -
выстрел получается маленьким по урону.

Если меткость 20,22 и выше - начинаешь бить критами - в те места где брони -
нет, например ухо - выстрел поулчается большим.

Так же на попадание влияет видимость примрно аналогично.

Т.е. Если противника плохая видимость, а у вас маленькая меткость - вы будете
промахиваться не 1 раз.

Меткость сама на прямую не влияет на попал или не попал, а вот косвенно - да.

Так же на попадания влияет умение - чем выше тем меньше шанс промахнуться.
Ну и самое главное - что на попадание влияет тепло.

При чём I-light всё же нужен.
12

К списку тем