Автор | Тема: Снайпам |
Малышка Джа
|
только от видимости, возьми гос, с ним быстрее качать умелку и очки обз.)) |
|
Lord of Ice
|
1. послушай меня, как опытного снайпера...
у тебя всего лишь два варианта:
- взять другое оружие (например пулемет и гранатомет) и больше ты так не будешь
расстраиваться
- забить на промахи и воспринимать их как должное, ибо то, что нас не убивает,
делает нас сильнее.
снайпер - это стиль (с) |
|
douche
|
|
t1me_0ut
|
забей на кемпы...
у них рандома нет:)) |
|
TorNadO1985
|
Тоже скажу тебе как снайпер.
Берешь снайперку в руки и в каждый бой дым на пояс.
Когда-нибудь добиваешься 20 умелки на снайпы и 20 умелки на гранаты.
Потом проводишь один бой с БФГ и один бой с ГРГ для сравнения на 20-ых умелках в
общих... и понимаешь, что не зря, не зря дымовые граныты в каждом бою кидал. |
|
Lord of Ice
|
25. а при чем тут 20-е умение на снайперских винтовках? типа мелочь, а приятно,
все равно с грг воевать? :) |
|
TorNadO1985
|
26, для разнообразия и для погашения урона от снайперов... хотя чёт незаметно
его, это погашения...
Вот как раз в идеях и предложениях я предложил повысить погашение урона через
броню от умелки. |
|
NIGGGA4LIFE
|
|
TorNadO1985
|
28, с твоим айди грешнО не помнить новость:
С данного момента на эффективность брони персонажа влияет уровень владения
оружием того же типа, которое используется при атаке на этого персонажа.
Проще говоря, если у персонажа сильно развито владение снайперскими винтовками,
то его сложнее убить из снайперского оружия. |
|
NIGGGA4LIFE
|
я помню эту новость,только с моим ай ди я не ощущаю это в действии...
мой вопрос был конкретно о твоём предложении... |
|
NIGGGA4LIFE
|
+
пистолетами: 12 (472.9) +164.1
гранатами и бомбами: 20 (4092.1) +0
автоматическим оружием: 10 (253) +91
тяжелым оружием: 10 (250.1) +93.9
дробовиками: 12 (516.9) +120
снайперскими винтовками: 20 (4083.6) +0
----------------------
хочешь стать неуязвимым?
ыы |
|
TorNadO1985
|
|
NIGGGA4LIFE
|
ложись лучше спать...
поздно уже... |
|
Kay R_I_S_S_A
|
Кто-нибудь может ответить на пост №14?
спс |
|
Kageru
|
В посте 14, не было вопроса |
|
Kay R_I_S_S_A
|
|
TorNadO1985
|
11, видимость соперника в бою показана БЕЗ учёта тепла.
И то, что у тебя илайты не означает, что ты его видишь на 20% больше. Это
означает, что ты его видишь на 20% больше от его замаскированности.
Пример:
1. Ты БЕЗ илайтов. Видимость врага 80% и ты его будешь видеть на 80%.
2. Ты С илайтами. Видимость врага 80%, а ты его видишь на 84%
(1-0.8)*0.2 + 0.8 = 0.84 |
|
Kay R_I_S_S_A
|
|
Eye of Freedom
|
Нубы.
Меткость влияет на то, куда ты попадёшь.
Если она маленькая то ты попадаешь в то место - где броня самая высокая -
выстрел получается маленьким по урону.
Если меткость 20,22 и выше - начинаешь бить критами - в те места где брони -
нет, например ухо - выстрел поулчается большим.
Так же на попадание влияет видимость примрно аналогично.
Т.е. Если противника плохая видимость, а у вас маленькая меткость - вы будете
промахиваться не 1 раз.
Меткость сама на прямую не влияет на попал или не попал, а вот косвенно - да.
Так же на попадания влияет умение - чем выше тем меньше шанс промахнуться.
Ну и самое главное - что на попадание влияет тепло.
При чём I-light всё же нужен. |
|