39.
Да, можно ввести и такой коэффициент, только его тоже стоит ограничить - хотя бы
часов до 6.
Тоесть чтобы человека нельзя было вывести из игры более чем на 6 часов.
41.
Ты еще раз внимательно прочитай ссылку которую дал Пантерыч.
Так легко бы ты наверное не прокачал бы профу.
42.
С этим утверждением совершенно согласен. И хочется и все таки не настолько много
денег чтобы проучать кого нибудь.
43.
А такой коэффициен действительно стоило бы ввести.
Допустим на песонажа такого же уровня как киллер нападение стоило бы 10к, на
уровень меньше 20к, еще на один 30к и так далее.
А вот чем выше уровень тем наоборот уменьшать стоимость нападения. Это не даст
расслабится хайлевелам прокачивающим неосновные виды оружия и внесет
определенную остроту в игровой процесс. =)
Как считаете?! =)
ПыСы. Отвечаю тем, кто считает что это нытье. Это отнюдь не так! Если профессии
были созданы, то надо пользоваться этой фичей, а не отправлять ее в "чулан". И
я всегда за разнообразие, пусть оно и не всегда лично мною востребованно. Одному
не нравится, так и не пользуйся, зато тем кому это по душе станет интереснее. =) |