Автор | Тема: Причины нестабильности экономики. |
metrodemon
|
расчёт верный, но не забывай, что ремонт мне ни во что не обходится. так как я
редко работаю на сломе. соответственно я в шоколаде.
Страйкерами влом. купил продал... неинтересно) |
|
МАМон
|
Рисую аватары
--
Игрок забанен модератором Munhgausen до 06:23 25.02.06. Основание: ... и сижу в бане. |
|
neformat
|
грг, м-24 по моему лидеры для для старших уровней.. шлемы вроде ввели
нормальные, чем собственно облегчили жизнь производителям (часть заводов перешла
на их провоздство и снизила конкуренциюв других отрослях). Вообщем я так понимаю
ситуацию нового острова спасет только введение некоторых новых предметов
производимых на новом. |
|
metrodemon
|
23
не понял.
"ситуацию нового острова спасет только введение некоторых новых предметов
производимых на новом." |
|
neformat
|
24 Допустим вводим новую броню ног для 25 лвл производимую на Z - часть заводов
тут же переходит на ее производство, освобождая место в гонке на понижение цен
друих товаров, а если таких новых предметов несколько... Проблема нового в том
что слишком большая конкуренция в одних и тех же видах производств, с учетом
невостребованности отдельно взятых предметов. |
|
metrodemon
|
+23
Новые предметы должны быть близки к артам,что понизит, по идее,покупаемость
артов.Мне кажется, что это утопия. А остальное- бессмысленно. |
|
metrodemon
|
25
Тогда что то надо изъять.
что? Вроеде ничто не мешает. |
|
neformat
|
+ 25 вообщем чем меньше претендентов на производство одного типа шмота/оружия
тем лучше для экономики.. Вообще чесно говоря похоже что ситуация постепенно
начинает "устаканиваться", но думаю что как всегда опять что то произойдет.. |
|
Batman1
|
барон, согласен, что производство - это прямой вброс гб в игру, также вброс
недвиги в гос, кроме домов, также увеличить общее кол-во гб в игре, хотя при
покупке и вывело немало, это что касается недвиги ...
на счет вооружения ... у артов и именных прочность намного превышает госа, да и
ремонт дешевле, тот же ремонт м-24 обходится дороже, чем любого арта ))
увелечинение кол-ва арт/именных задерживают гб в игре, что приводит к увеличению
общей денежной массы ... |
|
neformat
|
26 согласен, но падение интереса к артам можно избежать - понизить прочность
новых предметов (как в случае варриор vs имперский). Увеличить требования по
уровню. (например: титаны(18 брони) вес 1, прочность 150, доступны с 5 боевого
против "новый вид брони ног" (17 брони) вес 5, прочность 14, доступны с
28-30).. вообще много вариаций.. |
|
neformat
|
Можно добавить новый вид ресурса (первичный) открытый или производимый из уже
существующх.. Правда незнаю как это отразиться.. |
|
neformat
|
+ 31 изначально производимый только на госнедвиге.. |
|