Новости | Об игре | Форум
00:34, 1435 онлайн
Форумы » Общий Форум » Причины нестабильности экономики. 
12

АвторТема: Причины нестабильности экономики.
metrodemon



 21 
   
  написано: 15.02.2006 06:21:00 
расчёт верный, но не забывай, что ремонт мне ни во что не обходится. так как я
редко работаю на сломе. соответственно я в шоколаде.
Страйкерами влом. купил продал... неинтересно)
МАМон



 22 
   
  написано: 15.02.2006 06:22:38 
Рисую аватары

--
Игрок забанен модератором Munhgausen до 06:23 25.02.06. Основание: ... и сижу в бане.
neformat



 23 
   
  написано: 15.02.2006 06:23:52 
грг, м-24 по моему лидеры для для старших уровней.. шлемы вроде ввели
нормальные, чем собственно облегчили жизнь производителям (часть заводов перешла
на их провоздство и снизила конкуренциюв других отрослях). Вообщем я так понимаю
ситуацию нового острова спасет только введение некоторых новых предметов
производимых на новом.
metrodemon



 24 
   
  написано: 15.02.2006 06:27:38 
23
не понял.
"ситуацию нового острова спасет только введение некоторых новых предметов
производимых на новом."
neformat



 25 
   
  написано: 15.02.2006 06:33:12 
24 Допустим вводим новую броню ног для 25 лвл производимую на Z - часть заводов
тут же переходит на ее производство, освобождая место в гонке на понижение цен
друих товаров, а если таких новых предметов несколько... Проблема нового в том
что слишком большая конкуренция в одних и тех же видах производств, с учетом
невостребованности отдельно взятых предметов.
metrodemon



 26 
   
  написано: 15.02.2006 06:33:18 
+23
Новые предметы должны быть близки к артам,что понизит, по идее,покупаемость
артов.Мне кажется, что это утопия. А остальное- бессмысленно.
metrodemon



 27 
   
  написано: 15.02.2006 06:35:00 
25
Тогда что то надо изъять.
что? Вроеде ничто не мешает.
neformat



 28 
   
  написано: 15.02.2006 06:36:16 
+ 25 вообщем чем меньше претендентов на производство одного типа шмота/оружия
тем лучше для экономики.. Вообще чесно говоря похоже что ситуация постепенно
начинает "устаканиваться", но думаю что как всегда опять что то произойдет..
Batman1



 29 
   
  написано: 15.02.2006 06:39:50 
барон, согласен, что производство - это прямой вброс гб в игру, также вброс
недвиги в гос, кроме домов, также увеличить общее кол-во гб в игре, хотя при
покупке и вывело немало, это что касается недвиги ...

на счет вооружения ... у артов и именных прочность намного превышает госа, да и
ремонт дешевле, тот же ремонт м-24 обходится дороже, чем любого арта ))
увелечинение кол-ва арт/именных задерживают гб в игре, что приводит к увеличению
общей денежной массы ...
neformat



 30 
   
  написано: 15.02.2006 06:42:03 
26 согласен, но падение интереса к артам можно избежать - понизить прочность
новых предметов (как в случае варриор vs имперский). Увеличить требования по
уровню. (например: титаны(18 брони) вес 1, прочность 150, доступны с 5 боевого
против "новый вид брони ног" (17 брони) вес 5, прочность 14, доступны с
28-30).. вообще много вариаций..
neformat



 31 
   
  написано: 15.02.2006 06:45:10 
Можно добавить новый вид ресурса (первичный) открытый или производимый из уже
существующх.. Правда незнаю как это отразиться..
neformat



 32 
   
  написано: 15.02.2006 06:45:55 
+ 31 изначально производимый только на госнедвиге..
12

К списку тем