если во всей игре нет логики ( либо она на уровне мышления вчерашних школьников ), то её сложно встретить и в отдельных ветвях игры.
для начала нужно запретить любые передачи между игроками
https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=86971
как следствие этого изменения потеряется всякий смысл в мультоводство и мы получим реальную картину наличия живых игроков здесь, а не гротескную, разрисованную тысячами мультов.
затем необходимо навести порядок во всех без исключения областях игры, к примеру с помощью нейронных сетей проанализировав и разделив вообще все на пользующее спросом ( и оставив и развивая это ) и НЕ пользующееся спросом ( либо низким спросом и удалить это без сожаления ). можно все упростить и убрать ровно половину предметов, услуг, форумов и ТД и ТП, посвятив больше времени и сил развитию оставшейся, более востребуемой половины.
к примеру для профы киллера надо полностью изменить логику, так как при существующей действительно киллер чувствует себя обманутым и по цене и по эффекту от кила.
вариантов изменить эту профу в лучшую сторону бесконечно много, важно лишь правильно расставить базовые приоритеты и цели.
к примеру вот так
профа не должна давать никакого преимущества во время кила. ее бонусы должны влиять на длительность получаемого после кила эффекта, на стоимость нападения, на уровень тех, на кого можешь либо не можешь напасть и ТД, но только не на преимущество во время самого кила
также во время кила абсолютно никакого преимущества не должно давать вообще ничего, кроме опыта предыдущей игры, то есть ни боевой левел, ни обвес, ни чьи-то чужие деньги ( напоминаю - нет передач между игроками вообще, то есть нет заказов )
реализовано это может быть следующим образом.
уровней профы 50, полное соответствие боевым левелам по количеству и, конечно же однозначное разрешение нападать на игроков с боевым не выше, чем профа у киллера.
при нападении киллер копирует на себя шмот, бонусы и навыки жертвы, то есть становится ее полной копией.
то есть 5й левел сможет напасть на 50й, если раскачает профу до 50го.
бой, как следствие будет равный.
стоимость кила линейно должна зависеть от уровня профы и от уровня жертвы. к примеру возрастать от 1й профы к 50й с 1000 Гб до 50000 Гб и возрастать от 1го уровня жертвы до 50го с 1000 Гб до 50000 Гб, то есть при нападении перса 1го левела с 1й профой на полтинника с 50й вообще ничего не получится, так как нельзя напасть из-за низкой профы, но если 1й левел каким-то образом вкачает 50ю профу, то такой напал станет возможным и будет стоить 100тыс Гб ( 50 за разницы в боевых и 50 за нападение на 50ю профу киллера ). при ответе ( то есть 50й боевой с 50й профой нападает на 1й боевой с 50й профой ) стоимость напада будет 51 тыс Гб ( 1 за левел жертвы и 50 за профу жертвы ) причем напомню, что киллер скопирует на себя облик жертвы и бой будет равным
время отхила после кила также должно быть функцией от проф киллера и жертвы.
можно часть денег за напад отдавать жертве, если она выиграет бой, это интересный вариант
и ТД и ТП
у каждого будет шанс
и все будет гораздо прозрачнее и честнее, чем сейчас