Автор | Тема: Профа и Eжи с ними..о_О |
BFG
|
81 |
| написано: 26.11.2019 18:00:15 |
80
Ты как то слишком остро воспринял момент твоего экспохавства и пропустил остальной текст мимо глаз... Вот кому я его писал? )
Мы ждем, когда ты снова вольешься в (на этот раз действительно) равный коллектив ) Покажешь нам как надо, ну или как ты могёшь ) |
|
Shreder
|
82 |
-7 | написано: 26.11.2019 18:03:42 |
Я не хочу дискуссию на 10 страниц это вообще не мой тред, а бленка и я его поддержать пришёл.
Давай закончим снова каждый на своем мнении. Просто хотел сказать что мы играли на конкуренции и это было реально интересно. |
|
Shreder
|
83 |
| написано: 26.11.2019 18:06:26 |
81, Когда играл гурам с свою идейную войну я был нубом 15 уровня который кроме как боев с рогатками и маркерами вообще не знал) |
|
BFG
|
84 |
| написано: 26.11.2019 18:12:16 |
83
Вот чет там ты с рогатками и подзадержался... бросай ты это дело )
Давай ) Как обычно - при своих ) |
|
Игривый Конь
|
85 |
| написано: 26.11.2019 18:17:23 |
83 стоп Шредор, так ты идейный в итоге или прокачал все на ФЯ? |
|
Игривый Конь
|
86 |
| написано: 26.11.2019 18:17:40 |
Просто в моем понимании, идейные в первую очередь те, кто крутились еще до ФЯ |
|
Shreder
|
87 |
-34 | написано: 26.11.2019 18:29:08 |
85, Ты же снова все в стёб переводишь поэтому с вами пообщаться искренне не получается.
Где то года 2-3 до фя уже считался качиком, потому что тусил до SR. который появился только в 2014м, среди кач синдов того времени.
inferno, black heart, ?, dhr. Если тебе что то говорят эти названия, хотя вряд-ли.
А вообще вдохновлялся кодлой и эгоцентриками, но в кодлу не попал, потому что был для них нубом, а потом уже и их активность спала. Бленк кстати один из немногих игроков тех времен кто продолжает играть более менее активно и все еще соответствовать идеологии. Есть и другие игроки многие находятся в синдикате https://www.gwars.io/syndicate.php?id=3529 |
|
BFG
|
88 |
12 | написано: 26.11.2019 18:32:19 |
87
Да никто не знает этих ноунеймов ) никому ничего твои названия не говорят - ты лучше покажи стату как ты развивался, в какие периоды, какие статы в месяц накачивались, сколько профы в секунду капало, ну и так далее )
Выкладок нам дай, как вон Илья (неСпрайт который) делает ) Все четко и понятно (обычно...) )
Так же давай, а то СР, БлекХарт... Я вон те за Дум и ГМ затер, а ты даже не понял - и остальные такж ) |
|
Shreder
|
89 |
4 | написано: 26.11.2019 18:47:59 |
88, Я как раз все понял. Игра между дум и гм это противостояние основанное на финансовой подкачке последних. Когда деньгами можно было действительно много решать тут. Дядьки моего возраста тогда, нехило фанились, потому что игра была полна амбиций, а их кошельки монетами.
Эти истории и так все знают. Качерская ветка игры она тоже богата историями и если для тебя многие игроки и синдикаты ноунеймы, то для меня они все. Понятно что мы тусились в разных кругах и общих тем у нас быть не может.
Есть ганжастатс там вся стата видна. Есть скриншоты в моём альбоме, которые называются игровые достижения, там тоже есть что посмотреть, с отсылками на даты. Они туда кропотливо складывались когда достижение не было тут пустым словом. |
|
BFG
|
90 |
| написано: 26.11.2019 18:54:06 |
89
Мне лень гуглить - сколько боев тебе, в итоге, пришлось слить на ауте и на людЯх, чтоб накачать 24 умелки? ) |
|
Shreder
|
91 |
-4 | написано: 26.11.2019 19:09:05 |
90, Нет ты совсем не разбираешся. Раз интересно расскажу, как было в то время. Может быть бленк меня поправит придёт но я помню все так.
24 умелки были уже когда фя ввели.
До фя были 20е умелки и это было на эс тогда отличным показателем, который и характеризовал качка и давал ему действительно гордое звание универсала.
Качеры со стажем имели 21-23 умелки, например пеги. Только у антимульта до фя были 25е. (Единственный перс в игре)
Были персонажи с одной 26й-27й таких тоже помню. И это все достигалось именно сливами боев, потому что в то время максималка была 2,3 в улках, 1,5 в общих. Никакого аута, только бои с живыми игроками. Представь насколько нужно было быть идейным чтобы по крохам собирать все эти цифры.
Думали в боях как все сделать так, чтобы качнутся без опыта и без нарушения пи. Висели в боях по нескольку часов чтобы не брать опыт. На принципах, в киллах висели, везде.
Это уже когда не было умелки на ауте за сливы. Я вообще то время катался с маркером и картохой в спец оружии, как уже писалось выше.
И все это было ради респектов и уважения к тебе со стороны других игроков. |
|
Shreder
|
92 |
-5 | написано: 26.11.2019 19:32:23 |
|
ГруздЪ
|
93 |
11 | написано: 27.11.2019 12:35:39 |
92
Что ты ему объясняешь?!)
Он же далёк... |
|
Kandidat
|
94 |
| написано: 27.11.2019 14:48:23 |
|
-I-pwn-U-
|
95 |
| написано: 27.11.2019 20:16:31 |
Качки-жиробасы всегда (тогда) были неким стилем, предметом ненависти и гордости. Была своя такая каста, была идея и не было ограничений. Сейчас только ограничения и нет идеи. dhp ББ rip, вечная память |
|
-I-pwn-U-
|
96 |
| написано: 27.11.2019 20:18:01 |
|
TiberiuM
|
97 |
| написано: 27.11.2019 20:42:55 |
Вся проблема проф в том, что за них дают статы. Не было бы стат, не было бы горекачальщиков и вот всяких фиксов.
Давно надо убрать все плюшки за профы (но так не сделают ибо куча игроков потративших кучу бабла тут все слезами зальют, да и такие качеры игре нормально денег приносят), сделать напад ценой в 10к для киллера и по 5к найму и боевику за вход.
Вот тогда будут идейные и ловящие кайф от профы. А сейчас только бла бла бла почему я её качаю (ради статы) |
|
Shreder
|
98 |
| написано: 27.11.2019 20:43:01 |
95, +
Эта игра реально была прекрасна своими возможностями самовыразится, за счет индивидуальной прокачки, тем более в условиях, когда этим занималось немалое количество игроков, но все это было когда то... |
|
Shreder
|
99 |
| написано: 27.11.2019 20:44:38 |
97, так же считаю насчет постоянных бонусов. Это единственное что могло оставить профу толко тем кто кайф получает от самого процесса. |
|
Shreder
|
100 |
| написано: 27.11.2019 20:46:48 |
Ну либо механика, которая предлагалась в иип, когда профа идет только по реальным заказам.
Не понятные фиксы убивают единственную идейную штуку в игре |
|