Новости | Об игре | Форум
08:57, 2366 онлайн
Форумы » Общий Форум » Автоматика 
123456

АвторТема: Автоматика
deadNightTiger



 81 
 1   
  написано: 7.11.2008 22:00:48 
79 имеются в виду не дробовики, а умелки через дробь)
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
Лорд Генри



 82 
   
  написано: 7.11.2008 22:02:18 
В общем в игре появились дробовики.
Тут я не могу обьяснить как их качать, вопрос не ко мне.

А вот про сеты обьясню:
В общем смотриш на левый столбик и одеваеш все что там написано, можно и еще
что-то, но то что написано из шмота обязательно. И у тебя появляется бонус
описаный в колонке "Ожидаемый эффект".

Основные параметры персонажа и бонусы могут быть получены и увеличены
использованием суперсетов вооружения.
Суперсеты вооружения - это определенные комбинации предметов, одевшись в
которые, персонаж получает дополнительные разнообразные бонусы.
Например, на персонаже в слотах вооружения находятся Картофелемёт #2, Походные
ботинки, Армейский шлем и Легкий Бронежилет, то он получит +3 единицы меткости.

Временные бонусы
Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным
образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:

"Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до
30-го хода.
"Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве
гранаты. Максимальное полезное значение - 10.
"Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед,
вместо одного. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и
гранатомётов. Максимальное полезное значение - 20.
"Крепкий орешек" - дополнительная защита персонажа от критических попаданий
"Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
"Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым после первого хода с 1 HP, даже
если персонаж был убит. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 10-го хода, то его
выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP.
Максимальное полезное значение - 20.
"Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола,
то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP.
Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление
начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.
"Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
"Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый опыт и умения увеличиваются на
(N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются. Обратите внимание, что бонус
этот работает после окончания боя: если в логе боя будет написано, что персонаж
получает 1000 опыта, значит на деле он получит 1000+бонус.
"Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою
дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
"Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально
уменьшению здоровья этого персонажа. С 1 HP оставшегося здоровья 1 единица
бонуса ярости увеличивает урон на 5%.
Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа:
активную броню, здоровье, выносливость, и пр.

Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случах, после боя. Полный список
условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, если игрок
закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет других выживших игроков, то он
получит бонус с вероятностью 20%.
Лорд Генри



 83 
   
  написано: 7.11.2008 22:02:48 
81 понял туплю :) Пятница вечер :)
Борец за идею



 84 
   
  написано: 7.11.2008 22:03:59 
да, я про умелки)))

и еще купил сапатку а она не налазит, надо дробовики походу качать)
Лорд Генри



 85 
   
  написано: 7.11.2008 22:06:58 
84 да, все умелки до 5, ну если только дробовики то это не долго :)
Борец за идею



 86 
   
  написано: 7.11.2008 22:14:20 
что лучше +2 пули или плюс 1 дальность? (Гроза)
Борец за идею



 87 
   
  написано: 7.11.2008 22:14:44 
если дальность то он становится как Ка только на одну пулю больше)
Лорд Генри



 88 
   
  написано: 7.11.2008 22:23:27 
86 лучше Ка-90, урон больше.

Для Грозы лучше дальность.
Борец за идею



 89 
 1   
  написано: 7.11.2008 22:32:45 
Уф)) всё промывка мозгов самому себе закончилась )) в итоге взял Гроза-1 [DD]
)))

Взял Грозу а не Ка потому что что бы одеть Ка надо было бы опять себе мозк
вскрывать где еще 3 силы взять))) а так все в аккурат налазит)
_Pab1o_



 90 
   
  написано: 7.11.2008 22:41:35 
89 дробы качай, не будеш ныть что не убил с попадания))
сам на 30м собираюсь страйкосет одевать.
Борец за идею



 91 
   
  написано: 7.11.2008 23:11:47 
Хм а я не ныл никада)
Mortimer



 92 
   
  написано: 8.11.2008 00:15:56 
кстати если собрался качать дробы то лучше юзай джекхаммер - их в одиночках
больше с одного выстрела обычно убиваешь и за счёт нечётной дальности на 1ом
ходу можно кидать дымсвет качать грены.
а в довесок ко всему можешь и печенег купить - от скуки иногда пулики покачивать

а нова тактикал имхо кака)))
Борец за идею



 93 
   
  написано: 8.11.2008 01:55:06 
:)))
Анварчик



 94 
   
  написано: 8.11.2008 04:33:34 
какие никчемные вопросы
Mortimer



 95 
   
  написано: 8.11.2008 04:36:44 
какой никчёмный 94 пост
хаос_7слой



 96 
   
  написано: 8.11.2008 05:45:41 
ка-90 лучше но тепло надо обязательно.
Электроангел



 97 
   
  написано: 8.11.2008 07:03:03 
Погляди битвы 36+ уровней. Погляди на урон автоматчиков и пулеметчиков. А потом
решай.
Электроангел



 98 
   
  написано: 8.11.2008 07:06:25 
А умелка через дробь - это показатель где в числителе показана умела с которой
ты нанесешь урон, а в знаменателе - сколько отнимать от умелы противника который
стреляет по тебе из такого же оружия.
Борец за идею



 99 
 3   
  написано: 8.11.2008 10:09:43 
94. Так я селком вроде сюда никого не тяну) Читать, и уж тем более отвечать на
эти посты - дело исключительно добровольное
^NEMESIS^



 100 
 4   
  написано: 8.11.2008 10:25:09 
С авто можно комфортно воевать имея мод на кол-во пуль и хорошее тепло, иначе
это полный изврат.
123456

К списку тем