Новости | Об игре | Форум
00:15, 1604 онлайн
Форумы » Общий Форум » Снайпы, меткость 
12345

АвторТема: Снайпы, меткость
TWW



 81 
   
  написано: 9.10.2008 10:16:55 
80
Есть способ ускорения в 10 раз этого занятия)
Алеандр



 82 
   
  написано: 9.10.2008 10:18:50 
64.

3й вариант однозначно.
+12хп по сравнению с 1м вариантом - не спасут, но зато +2 метки выше - это
спасет от многих инепопалов.

18-20 метки общей снипу оптимальней намного, чем 16-18.
Алеандр



 83 
   
  написано: 9.10.2008 10:21:30 
Когда-то я чет даже исследовал:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=129199

Но это уже баян. Хотя мне кажется мало что изменилось сильно с тех пор.
Алеандр



 84 
 2   
  написано: 9.10.2008 10:23:52 
Ну и + пример не так давно был..
Бой уже не найду, конечно.

3 снипа кс не могли меня убить на протяжении кучи ходов. В итоге 2 из них ушло в
небытие. Я то попадал..
Проиграл в итоге - попали всеж.

Но сам факт - напротив были 3 снипа с меткой 10 базовой + шлемы 4 метки + видимо
звания.. Скорее всего +2.

Мазали, мазали и мазали..
BSG



 85 
   
  написано: 9.10.2008 12:07:02 
81. Найти 10 одинаковых персов? :о)
TWW



 86 
   
  написано: 9.10.2008 12:08:42 
85
неа, один ствол с 10 пулями и 100% точностью)
И довольно низким уроном. Тут даже, прошу прощения. Не в 10, а раз в 50)
TWW



 87 
   
  написано: 9.10.2008 12:09:22 
+86
вот такое уникальное оружие есть у нас в игре:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=f2000&m=21
BSG



 88 
   
  написано: 9.10.2008 13:01:12 
Дальность стрельбы: 12 ходов
У снайпов немного дальше, как правило. Соответственно, немного другая видимость.
Хотя, в общем-то можно заморочиться :о)
TWW



 89 
   
  написано: 9.10.2008 13:02:44 
88
Видимость... таже)
да и тестить можно для разной маскировки)
12345

К списку тем