начитца так, буду выступать как экономист, исходя из всего выше сказанного могу
сказать вот что:
1. есть такая экономическая категория, как потребность, потребности бывают
первичные и вторичные (сразу скажу, что первичных потребностей в данной игре
нет, ибо они относятся к обеспечению жизнедеятельности организма, а так как у
персов нет организма, то и забудем о них). Обратимся к вторичным потребностям,
обызваемым потребностями комфорта, то есть это те потребности, которые
обеспечивают условия комфортного проживания). Отсюда вывод, что каждый игрок
имеет желание одется в минимум в фуларт, максимум именное. Но вот тут и
начинается самое интересное...Так как потребности, они на то и есть, что бы
желать что-то иметь, а вот есть такая штука, как возможности. И вот этой штуки
(возможности) как раз нет у каждого отдельно взятого перса, да соглашусь, что
фулартов много, но и именных тоже много, но так же и не стоит забывать, что
равновесие есть, и это равновесие ремонт артов, которое приводит уже некоторых
персонажей к разорению и они вынуждены переходить на гос (орать, что таких нет
бессмысленно я примеры знаю). Поэтому фуларт явно обходится дороже, и у персов
до 20 левла уже меньше возможностей надеть арты, при условии, конечно, что у
него нет недвиги (заводов, магазинов, плант итд), и что он от природы, либо по
своим приобретенным знаниям не предприичив). Так вот этой категории лиц, будет
очень трудно без госа и многим придется покинуть игру. Есть такая категория,
которая наделена предпринимательскими способностями и их не много, так как это
разнообразие таланта, как художник, актер итд (это про тех, которые ни вложили
ни единого еуна, но с умели купить фуларт).
2. если, как говорит многоуважаемый Мунхаузен, есть спрос на гос и он велик
(пусть даже для прокачки эконома) это уже актуально. (предложение при этом тоже
существуют и при чем неплохое, так как гос купить по разумной цене сложновато,
нужно побегать, с острова на остров)
3. создание заводов, изготовляющих арты it's чушь так как, тогда 1 арт будет
изготавливаться в течении месяца (если не больше, смотря какой арт) и тогда
придеться создавать госмагазины, где можно будет продавать свою продукцию (прошу
учесть, что затраты при этом будут выше).
И последнее, в вопросе про аренду...Вы забываете, что когда предмет в аренде,
это все-равно не собственность, а лишь взятая на время вещь для пользования,
которую нужно использовать с максимальной выгодой для себя. И тут встает вопрос,
что тогда ли бы сидеть целый день в игре, забыв про реал, ли бы аренда будет не
полноценной, но есть такая штука, как пища, и хотя бы сон. А человек, получивший
вещь в аренду, зачастую про это забывает (не все конечно, но факт). И еще
существует амортизация (то есть перенос части стоимости на вновь произведенный
продукт) в нашем случае, обратимся к ремонту, так как при арендовании предмета и
поломке его при этом, правильно будет не только, оплатить его аренду, но и
оплатить его ремонт.
уффф...все... |