Новости | Об игре | Форум
10:14, 2584 онлайн
Форумы » Общий Форум » Начисление владений 
123456789»

АвторТема: Начисление владений
Архистратиг



 61 
   
  написано: 28.10.2005 14:30:57 
я 21 уровень убил 26-го умелки 0,9 )))
ru3ari



 62 
   
  написано: 28.10.2005 14:31:29 
48 :)

1. http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1010095534&rev=
у него 5% видимости.

2. http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1010423870&rev=
3. http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1010469151&rev=
у него 17% видимости.

улыбнуло :))))
Саблезубый мопс



 63 
   
  написано: 28.10.2005 14:31:37 
=)))
vince



 64 
   
  написано: 28.10.2005 14:32:06 
56 так было... очень давно
Ytka80



 65 
   
  написано: 28.10.2005 14:32:48 
зато терь у глора отбоя не будет от желающих ебо убить :)
глор аноним и каа терь будут ещё более на расхват... ещёбы..
не потому что 2 40 и 1 39 а потому что тока за них 1.5 умехи дадут
персонажка



 66 
   
  написано: 28.10.2005 14:35:34 
Маразм крепчал...
Саблезубый мопс



 67 
   
  написано: 28.10.2005 14:36:04 
мдя... новую умеху теперь вообще нереал прокачать.. если я ща начну кочать
пекали - соответственно нада рубиццо против 25-27 левелов - а с 0 умехой - это
нереально сделать..... =((
Матис



 68 
   
  написано: 28.10.2005 14:39:21 
мда...
новая гениальная мысль посетила наш мир ровно через полгода после 28.04...
систематичные праздники, товарищи :(
Stan89



 69 
   
  написано: 28.10.2005 14:39:44 
БЕДНЫе ВЛАДЕНИЯ !!!!
ИХ УЖЕ СТОКА МУРЫЖИЛИ!!!!
Да ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!!!
MAYDAN



 70 
   
  написано: 28.10.2005 14:40:03 
да хватит вам ныть :)
персонажка



 71 
   
  написано: 28.10.2005 14:40:23 
Илья сделал так чтобы вам труднее было прокачать 20 умелку :)
Это проще чем придумывать 21-ую, другими словами поимел всех и получил для себя
как руководителя игры упрощение дальнейшей судьбы ганжи :)
Матис



 72 
   
  написано: 28.10.2005 14:41:00 
70
Форумы » нытье » Начисление владений
Stan89



 73 
   
  написано: 28.10.2005 14:41:45 
предлагаю создать новый синд*КЛУБ НЕДОВОЛЬНЫХ НОВОВВЕДЕНИЯМИ 28,10*
Матис



 74 
   
  написано: 28.10.2005 14:42:15 
73
чтоб карма испортилась ? :)
не, спасибо
Bogdanec



 75 
   
  написано: 28.10.2005 14:43:42 
Антрополог за нанесённые повреждения в 449 HP получает 361 опыта (121880 ->
122241), 0.1 владений
Саблезубая Утка



 76 
   
  написано: 28.10.2005 14:44:31 
Матис я смотрю пеколи качаешь? :) ну ну.
ждём в форуме :)
Batman1



 77 
   
  написано: 28.10.2005 14:44:51 
ну да было по приколу 40 левлу качаться на 5 и получать свою 1 умелку за бой
))))
El parrandero



 78 
   
  написано: 28.10.2005 14:50:26 
Чё все ноют, всех че-то неустраивает?
Прикольно было когда с пистолем+автоматом+и греной, сразу 3 качать?
Времена меняются!
или хорошо на 30 левеле иметь 20 владение? И тупо экспу сшибать?
Надо в процессе игры набирать умения, а не сначала добежать с дробовиком до 25,
а потом очухаться что это не то ружжо что надо!

Персонаж должен быть всесторонне одарен.
Vinnchy



 79 
   
  написано: 28.10.2005 14:50:56 
короче Спрайт.. респект те )) Ты молодец
во первых) ты интересуешся то что хотят те кто любят твою игру
во вторых ты часто читаешь форум, и хочешь угодить людям кто волжил в игру
дееньги и кто просто не может от нее оторваться
в тетьих) ты постоянно делаешь путь к 20 умению легче
в четверых) теперь мне 5ому левелу на до будет валить своего второго перса 27
левела что бы получить 1 уцмение. это круто
Stan89



 80 
   
  написано: 28.10.2005 14:51:57 
Официальные объявления » [news] Начисление опыта владения (Ilia Sprite (adm), 31.05.05 11:16:42)
В очередной раз изменена формула начисления опыта оружием.

В этот раз изменения коснулись только самой формулы расчета опыта для оружия,
опыт при броске гранаты начисляется по старой схеме.

Новая формула выглядит так:
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов

Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж
никого не убил.
Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5.

Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако
только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя
после победы.

Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа
оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться
нанести максимальный урон в групповом бою.

Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому
игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое
преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых.
1 попытка создания ....
123456789»

К списку тем