Автор | Тема: Про МЕТКОСТЬ + математика |
Face1ess
|
Ребята вы тут 3 страници отписали, КУДА столько???
А нелегче ли задать вопрос САМОМУ СОЗДАТЕЛЮ???
чем сидеть и гадать, частично я соглашусь с 1 и 60 так как также как он считаю
что 20 меткости для автоматчика это лучший выход, а вот для снайпера мне кажется
нужно больше |
|
Shinigami
|
61.Как мне представляется формула расчета попаданий-самая главная ценность
игры.И если бы это было бы не так, Илья давно бы уже открыл ее всей ганже. |
|
RPxRem
|
1, учти расстояние, траву, птичек, цветочки и прочую святотень, + то, что Илья
не рассчитывал на то, что хоть кто-то будет поднимать меткость на 100, + что
если ты попадёшь из РПК на все пули, урона не станет больше, чем 880 (примерно,
на умения не смотрим, пусть 0 будут).
+ всё что ты сказал, не характерно для снайперок...в игрока с маскировкой 10% с
большой меткостью (~100) попасть не составит труда, не смотря на дым, kaaмуфляж,
и т.д. и т.п. |
|
RPxRem
|
59, могу продать тебе свой гриб, бушь спонсором на 1 гриб...(за 5000 на Z)
Осталось купить 17 грибов и попробовать... |
|
RPxRem
|
1, Вообщем так...
Раз ты даже с меткостью 105 вроде бы промазал, то не факт что все пули всегда
(!) летят прямо...особенно с пулемёта...
А поэтому даже с меткостью в 1000 все пули все равно не попадут в противника...
А разница между головой и другими частями тела незначительна (имеется ввиду
урон, а не форма) ~5-10 => что меткость качать больно не надо ...
Я думаю, что Илья думал также, как думаю я, как Илья думает, как я думаю... |
|
RPxRem
|
Sorry, не "все пули все равно не попадут в противника", а
"не все пули все равно попадут в противника"...
Хотя разница небольшая... |
|
RPxRem
|
ВООБЩЕМ, "не все пули не попадут в противника"... |
|
RPxRem
|
Да мля, "НЕ ВСЕ ПУЛИ ПОПАДУТ В ПРОТИВНИkaa" |
|
BelkaS
|
60
Админ писал что умения начинают работать только с 5 владения т.к ф-ция
логарифимич. Так что с меткостью скорее всего так же. Про формулу вида
1-y/x...простой вопрос тогда почему при меткости 0 попадают все патроны и в
голову??? Если 1 - 100% не попадение. число в степени 0 - единица, а 1-число/0
бессмыслица. Так что нефига...логарифмическая там ф-ция или "составная"
61
Он не ответит никогда. Это нонсенс. Не такой игры где бы публиковали формулы
вроде рассчета урона, кол-ва попаданий и тд. |
|
SwaD
|
1 я вот с печенегом прикалываюсь тут...
с меткостью 23 лучший промах был 104, с меткостью 33 промах был 141
большинство попаданий было в пах и в висок...
вот думай |
|
ZoloX
|
70, при промахе в критические точки не попадают пули ;)
я сколько со спасом ходил, а я ходил много =), ни разу со спаса не попал по
критической точке (в висок как ты говоришь) не заливай, а дай ссылку на тот бой
- очень интересно) |
|
Aliron
|
я вот все ваше художество прочитал , и возник у меня один вопрос , так как сам
видел бой где с мг-3 при промахе все 40 пуль поподали , вот найду ссылку выложу,
да когда спросили в чём дело он сказал что таблеток наелся , а каких таких
таблеток я так и не понял ... мож кто знает , явно не s-стимулятор я сам
проверял ... |
|
Aliron
|
http://battles1.gwars.io/warlog.php?bid=1006864615&rev
вот та самая ссылочка , да для автомата говорите меткость 20 самое то а для
снайпа сколько надо ???? |
|
Shinigami
|
72.Вот это тот самый эффект 0 меткости. |
|
Rebelon
|
72 пардон я немного не понял почему он попадал с 1 го хода? ведь 1е 2 пока
снайперы а он как ты сказал с мг3???? |
|
Shinigami
|
75.Насколькоя я понимаю,все же существует вероятность попасть в противника даже
если до него не достаешь(я попадал из рогатки на рассстояние 1). При меткости=0,
шанс попасть становится =100%, соответственно пофигу в кого стрелять. |
|
Rebelon
|
76 наверное так и есть... хотя расстояние то приличное..вообще что то не то. сча
попробую Valris'у письмо написать
;-) мож обьяснит че... |
|
Алеандр
|
ДА пофиксили уже эту багу :) Просто необработано было событие при 0 меткости :) |
|
Shinigami
|
78.Они там обычную проверку поставили,но функция обсчета попаданий дает такой
сбой,значит можно делать какие-то выводы. |
|
папа акуз
|
предлагаю cdtcnb приведённую в начале формулу до:
у=F1, где F1 случайная величина.
был бой, в котором я при меткости в 18 восемь раз не попал, хотя...
на мне были вижны, в руках ПСГ-1.
зы
кстати заметил, что на % попадания влияет расстояние |
|