Новости | Об игре | Форум
01:23, 1033 онлайн
Форумы » Общий Форум » Основная проблема умений... 
12345

АвторТема: Основная проблема умений...
Klayd_Barrou



 61 
   
  написано: 1.05.2005 14:30:02 
ещё плохо то что стало бессмысленно качать другие виды оружия....ну дойду я до
20й умелки пистолями, а дальше что?с нулевого умения почти нереал другой вид
оружия прокачать...
LordPox



 62 
   
  написано: 1.05.2005 14:30:45 
...первый раз в он лайн игры я начал играть полтора года назад, больше всего
понравилась БК и именно в неё я решил игратся..,после пары месяцев игры там
сделали примерно такие же резкие изменения...вообщем после этих нововедений
артовики получили огромное преимущество , и если в команде из 10 человек был
хотябы один артовик, то прктически это было 90% выигрыша..,когда узнал про ганжу
и немного поиграл, то тут же забросил БК так как игра стала чисто комерческой,
очень радовался, что здесь даже не вкладывая денег можно норамльно играть,
выигрывать бои даже против артовика есть шанс выиграть...
НО сейчас похоже здесь стало происходить то же самое , победа над артовиком
стнет практически невозможной.....
.........опять искать другую игру???????
Philosof



 63 
   
  написано: 1.05.2005 14:32:22 
Одним словом основные минусы следующие:
1) Дискреминация новичков
2) Уничтожения командной игры (теперь она не выгодна самим игрокам, т.к.
выгоднее реже побеждать, но с большим уроном, чем побеждать постоянно, но
добивая раненных не иметь, ни умений ни экспы)
LordPox



 64 
   
  написано: 1.05.2005 14:34:20 
=>61 ..именно что мне тоже очень понравилось (в отличии от БК) это то что можно
было играть разным оружием , меняя его в течении игры....до недавнего времени я
планировал поменять снайперку на витовку..,теперь скорее всего не буду., так как
иначе мне и на снайперку не хватит умений и автоматы не прокачаю....
Philosof



 65 
   
  написано: 1.05.2005 14:34:50 
62 Преимущество артовиков логично. Оно должно быть, иначе вкладывать деньги
станет бессмысленно. Халявный сыр только в мышеловке.
Другое дело, что и артам сейчас стало неуютно. Эта реформа скорее направлена в
пользу именного оружия, нежели артового.
Philosof



 66 
   
  написано: 1.05.2005 14:37:20 
Кстати. [На правах рекламы] Читайте онлайн-газету Ганжи!!!
http://dailynews.ganjawars.com/ - свобода слова без обрезаний! =)
sOKa



 67 
   
  написано: 1.05.2005 14:42:40 
63
3) Почти невозможность сменить тип оружия
4) Тенденция к вымиранию многих классов бойцов, за исключением греномётов и
пулемётов
(тех, кто успел раскачать умения, я не учитываю, т.к. им все изменения только на
пользу)

65
Преимущество артовиков логично, но оно должно быть сбалансировано. Да и вообще,
изменения должны быть сбалансоированными, а не так... Джокер3 писал о том, что в
игре есть огромное количество проблем, связанных с дисбалансом, о которых Илья
знает, однако, вместо их решения он предпочитает вводить новый дисбаланс :-\
Scorpio-RUS



 68 
   
  написано: 1.05.2005 14:49:36 
дымилась падая ракета
и отнее бежал расчет
кто хоть однаждя видел это
тот х...й к ракете подойдет!
VSOP_juDGe



 69 
   
  написано: 2.05.2005 16:23:14 
Илья, прислушайся к нам!
Ясен пень



 70 
   
  написано: 2.05.2005 16:39:45 
что до сих пор апают? =)
Fuckin Die



 71 
   
  написано: 2.05.2005 16:46:15 
7 а вот это хорошая идея что б снизить граничения по умениям...тогда бы и с этой
системой нормально было...но еще есть персы с 0-4 которые за 10 выйгрышных боев
первое умение не могут набрать
Свят



 72 
   
  написано: 2.05.2005 16:51:48 
"3. Это оставит таки на одном практически уровне гос, арт и именное
вооружение."



кокой смешной пунктЪ.

я право же, не стал анализировать оставит или не оставит это там на одном
уровне, but если таки оставит - то лол ;)
VSOP_juDGe



 73 
   
  написано: 2.05.2005 16:55:02 
72 Ну это конечно бред. Прочитай весь топик - здесь представлено много точек
зрения на систему начисления умений, хорошо бы Илья с ними ознакомился. В любом
случае, то что есть сейчас - это очень плохо.
Свят



 74 
   
  написано: 2.05.2005 16:55:33 
ок ща почитаю
Свят



 75 
   
  написано: 2.05.2005 16:56:11 
ой не...
слишком много.

ну нафик. я не люблю читать камменты = )

креатив прочел и ладно.
A Great Gorbag



 76 
   
  написано: 2.05.2005 17:09:20 
аппп
Коммунист



 77 
   
  написано: 2.05.2005 17:44:45 
лучше всего привязать умение к нанесённому урону(по хр или экспе) и с привязкой
к уровню и мощности твоей и противников
Burkir



 78 
   
  написано: 2.05.2005 17:45:59 
=)
AndreyFAVN



 79 
   
  написано: 2.05.2005 17:50:58 
А может тогда вообще ввести два вида умений: личное и командное, для одиночных и
групповых боёв? Тогда пропадает смысл гонки за экспой и т.д., ведь в случае
поражения команда получит минимум умения (просто за участие, так сказать).
Ввести тот же принцип, что и в армейской подготовке: при выполнении задания всем
взводом время отмечается по последнему; если не уложились, то всё заново.
Коммунист



 80 
   
  написано: 2.05.2005 18:03:14 
снижение умений за грены в 5 раз - слишком радикально
можно просто давать 0 за бросок в никуда или минус...
Если оставлять умения как есть сейчас - то понизить планку использования оружия
по умениям....
12345

К списку тем