Автор | Тема: Основная проблема умений... |
Klayd_Barrou
|
ещё плохо то что стало бессмысленно качать другие виды оружия....ну дойду я до
20й умелки пистолями, а дальше что?с нулевого умения почти нереал другой вид
оружия прокачать... |
|
LordPox
|
...первый раз в он лайн игры я начал играть полтора года назад, больше всего
понравилась БК и именно в неё я решил игратся..,после пары месяцев игры там
сделали примерно такие же резкие изменения...вообщем после этих нововедений
артовики получили огромное преимущество , и если в команде из 10 человек был
хотябы один артовик, то прктически это было 90% выигрыша..,когда узнал про ганжу
и немного поиграл, то тут же забросил БК так как игра стала чисто комерческой,
очень радовался, что здесь даже не вкладывая денег можно норамльно играть,
выигрывать бои даже против артовика есть шанс выиграть...
НО сейчас похоже здесь стало происходить то же самое , победа над артовиком
стнет практически невозможной.....
.........опять искать другую игру??????? |
|
Philosof
|
Одним словом основные минусы следующие:
1) Дискреминация новичков
2) Уничтожения командной игры (теперь она не выгодна самим игрокам, т.к.
выгоднее реже побеждать, но с большим уроном, чем побеждать постоянно, но
добивая раненных не иметь, ни умений ни экспы) |
|
LordPox
|
=>61 ..именно что мне тоже очень понравилось (в отличии от БК) это то что можно
было играть разным оружием , меняя его в течении игры....до недавнего времени я
планировал поменять снайперку на витовку..,теперь скорее всего не буду., так как
иначе мне и на снайперку не хватит умений и автоматы не прокачаю.... |
|
Philosof
|
62 Преимущество артовиков логично. Оно должно быть, иначе вкладывать деньги
станет бессмысленно. Халявный сыр только в мышеловке.
Другое дело, что и артам сейчас стало неуютно. Эта реформа скорее направлена в
пользу именного оружия, нежели артового. |
|
Philosof
|
Кстати. [На правах рекламы] Читайте онлайн-газету Ганжи!!!
http://dailynews.ganjawars.com/ - свобода слова без обрезаний! =) |
|
sOKa
|
63
3) Почти невозможность сменить тип оружия
4) Тенденция к вымиранию многих классов бойцов, за исключением греномётов и
пулемётов
(тех, кто успел раскачать умения, я не учитываю, т.к. им все изменения только на
пользу)
65
Преимущество артовиков логично, но оно должно быть сбалансировано. Да и вообще,
изменения должны быть сбалансоированными, а не так... Джокер3 писал о том, что в
игре есть огромное количество проблем, связанных с дисбалансом, о которых Илья
знает, однако, вместо их решения он предпочитает вводить новый дисбаланс :-\ |
|
Scorpio-RUS
|
дымилась падая ракета
и отнее бежал расчет
кто хоть однаждя видел это
тот х...й к ракете подойдет! |
|
VSOP_juDGe
|
|
Ясен пень
|
|
Fuckin Die
|
7 а вот это хорошая идея что б снизить граничения по умениям...тогда бы и с этой
системой нормально было...но еще есть персы с 0-4 которые за 10 выйгрышных боев
первое умение не могут набрать |
|
Свят
|
"3. Это оставит таки на одном практически уровне гос, арт и именное
вооружение."
кокой смешной пунктЪ.
я право же, не стал анализировать оставит или не оставит это там на одном
уровне, but если таки оставит - то лол ;) |
|
VSOP_juDGe
|
72 Ну это конечно бред. Прочитай весь топик - здесь представлено много точек
зрения на систему начисления умений, хорошо бы Илья с ними ознакомился. В любом
случае, то что есть сейчас - это очень плохо. |
|
Свят
|
|
Свят
|
ой не...
слишком много.
ну нафик. я не люблю читать камменты = )
креатив прочел и ладно. |
|
A Great Gorbag
|
|
Коммунист
|
лучше всего привязать умение к нанесённому урону(по хр или экспе) и с привязкой
к уровню и мощности твоей и противников |
|
Burkir
|
|
AndreyFAVN
|
А может тогда вообще ввести два вида умений: личное и командное, для одиночных и
групповых боёв? Тогда пропадает смысл гонки за экспой и т.д., ведь в случае
поражения команда получит минимум умения (просто за участие, так сказать).
Ввести тот же принцип, что и в армейской подготовке: при выполнении задания всем
взводом время отмечается по последнему; если не уложились, то всё заново. |
|
Коммунист
|
снижение умений за грены в 5 раз - слишком радикально
можно просто давать 0 за бросок в никуда или минус...
Если оставлять умения как есть сейчас - то понизить планку использования оружия
по умениям.... |
|