Новости | Об игре | Форум
10:29, 2593 онлайн
Форумы » Общий Форум » профессии/склонности 
1234567

АвторТема: профессии/склонности
Sangre



 61 
   
  написано: 6.04.2005 08:54:58 
осталось дело за малым..оформить скриптовую сторону и отдать Илье на
привязку..мелочи...
Crea4ure



 62 
   
  написано: 6.04.2005 08:57:18 
Хмм... а помоему снайпам нуно или же Наёмника или Киллера.
Crea4ure



 63 
   
  написано: 6.04.2005 09:01:18 
+62
сорри страници остальные не почитал :)

А вобще супер, тока помоему лучше за ЕУНы, хотя...
Ну вобщем главное чтобы зделали.
kl0wn



 64 
   
  написано: 6.04.2005 09:25:43 
1 Нормалек
Ya_1



 65 
   
  написано: 6.04.2005 09:31:52 
за ЕУН только наёмниками будут. Самая интересная способность- влезать в бои...
Шмалтобрукс



 66 
   
  написано: 6.04.2005 09:36:40 
прикольно... я за... а то скучать начинаем ... уже и аут всем надоел...
Crea4ure



 67 
   
  написано: 6.04.2005 09:50:32 
Да только наёмникам стоимость на вмешательство в бои понизить - просто иначе
черезчур помоему...
BeatTakeshi



 68 
   
  написано: 6.04.2005 09:51:49 
а профессию флудера забыли? с иммунитетом от банов :)
solerri



 69 
   
  написано: 6.04.2005 09:58:24 
1
Почти самое дельное предложение за последний год, респект.

P.S. А самое дельное предложение - забанить Свята в форуме до 2008 года.
Real Mugen



 70 
   
  написано: 6.04.2005 10:08:24 
а хто тада ГРГшники?
Инк-визитор



 71 
   
  написано: 6.04.2005 10:20:37 
70 - разведчик или торговец...мало выбора)...
verWOLF



 72 
   
  написано: 6.04.2005 10:23:26 
гргшник - разведчик?

очень тихий перец буит )

торговец...

Классная картинка )))))
garry1



 73 
   
  написано: 6.04.2005 10:35:01 
хачю быть рэкитирам)))атберать,фсёё што нажыта нипасильным трудом
Steve-O



 74 
   
  написано: 6.04.2005 10:38:10 
1, крут.. на каких наркотиках?
Mauren



 75 
   
  написано: 6.04.2005 12:11:52 
Здорово... только имхо не нужно привязывать профессию к умениям... а сделать,
например, так, что бы при повышении уровня профессии появлялись свободные очки,
которые можно вручную потратить на любое умение оружия.
verWOLF



 76 
   
  написано: 6.04.2005 12:13:53 
стоп.. какие очки на умение оружия?

ку да уж больше? )))
Mauren



 77 
   
  написано: 6.04.2005 12:24:01 
76
=) Бурк расписал так, что при повышении уровня профессии возможно повышение
умения определенного оружия на 10-15%. Вот я предлагаю сделать так, что б это не
было привязано к КОНКРЕТНОМУ умению, а можно было самой выбрать, чего я хочу
повышать =)
Burkalo



 78 
   
  написано: 6.04.2005 13:12:34 
давненько меня не было, ща отвечу по порядку:

49
очень неплохо, но надо продумать, чтоб не было сильного нарушения баланса,
потому что тогда сильные будут обкрадывать молодежь, а если сделать ето не
прибыльным, то на ето нуна? :0

53
потому что профессия расчитывается на "мультофф" :)
на самом деле, другие преимущества компенсируют недостаток в увеличении

59
иначе они будут у ВСЕХ, заоно уменьшится или затормозится инфляция

60
есть немного ;)

65
а ты посчитай для себя в сколько боев ты сможешь влезть с доходом в 300к в
неделю?

67
нельзя понижать иначе начнется хаос

75, 77
профессия НЕ БУДЕТ увеличивать умение в прямом смысле, она будет повышать урон,
наносимый данным видом оружия
Dee78



 79 
   
  написано: 6.04.2005 14:50:45 
Уровень поменьше!!!
Burkalo



 80 
   
  написано: 6.04.2005 14:59:19 
79
качайся резче... и ты прикинь толпы нубов с профами! ето ж в основном будут
мульты или вложившие раел... а надо наоборот выводить его из игры
1234567

К списку тем