Новости | Об игре | Форум
01:21, 1041 онлайн
Форумы » Общий Форум » предложение. Эволюция Синдикатов. 
12345

АвторТема: предложение. Эволюция Синдикатов.
fpsLexa



 61 
   
  написано: 16.03.2005 21:46:55 
60. Любую недвигу можно сломать в 3 часа утра.
"Дурака учить-что мертвого лечить" :)
heno



 62 
   
  написано: 16.03.2005 21:48:17 
59 с картинками говоришь, хмм, надо праавда купить а то уже забыл отличия
франчайзинга от факторинга и от лизинга
hackBOT



 63 
   
  написано: 16.03.2005 21:51:29 
62. хм... это уже из другой области.... купи книжку по макроэкономике :)
fpsLexa



 64 
   
  написано: 16.03.2005 22:00:30 
Могу ссылку дать на сайт "101 способ убить себя" :)
fpsLexa



 65 
   
  написано: 16.03.2005 22:00:51 
+64. Хотя нет, она вредоносная)))
heno



 66 
   
  написано: 16.03.2005 22:04:41 
64 что, ни один не помог? могу предложить 102, хотя нет, не буду
Count_N



 67 
   
  написано: 16.03.2005 23:01:40 
55-ый хоть и агрессивный балбес, которого я должен еще раз 7 шлепнуть, а может и
10, но тут я с ним согласен.

Нечто разумное тут есть. Щас поломка недвиги лишь досадный пустячок для
владельца, а не неприятная неожиданность.
Ему ломают, а он лишь посмеиваеца.

100%, разрушение недвиги должно сопровождаца более глобальными неприятностями
для его владельца.

Щас те усилия потраченные на слом недвиги, а именно: деньги, 30 мин!!! ожидания,
сбор команды совсем не соотвествуют тем неприятностям, какими они вроде бы
должны бы быть. Мало того, зачастую атакующие в роли эдаких "дурачков",
которые ничего вообщем-то поделать не могут. Резюмирую свой необычно пространный
пост скажу:

Вроде бы разрушение недвиги должна быть хорошей дубиной, но этого и близко нет.
Нужно исправлять. Предложений от меня нет. Но нужно идти в направлении
ужесточения последствий от удачной атаки и неудачной атаки.
BeatTakeshi



 68 
   
  написано: 16.03.2005 23:04:51 
я топик ни читал ибо лень
но прочитаф последний пост предлагаю отменить нафик 3х-кратный производственный
за починку...
ваще нифига не давать
и тогда будет смысл в войнах
наверна
да
ик
heno



 69 
   
  написано: 16.03.2005 23:10:01 
а что "агрессивный балбес" должен быть неразумным?
heno



 70 
   
  написано: 16.03.2005 23:10:58 
68 таа, пущай Луис обламаецца :Р
hackBOT



 71 
   
  написано: 16.03.2005 23:15:06 
вот блин экономисты хреновы....
если отменить производ за починку то здания не будут восстанавливаться, зарплата
не будет платиться, предметы не будут производится, и вообще это бред!
см топ 63
BeatTakeshi



 72 
   
  написано: 16.03.2005 23:19:38 
71. так ф том и смысл войны...
чтоп чинили только эти...как их...о...сосиндофцы...безваздмезна...тоись дадом..
воть...
а не фсе подряд кто кочаит производственный
да.
hackBOT



 73 
   
  написано: 16.03.2005 23:20:36 
вообще надо просто время поломки увеличить раза в три, нет, раз в 7, а то сейчас
здание восстанавливают максимум за сутки-двое...
Munhgausen



 74 
   
  написано: 16.03.2005 23:41:24 
Бережно прочитал каждый пост.

Затрагивается старая тема о более существенной связи боевых действий и
экономики. Их надо переплетать массивнее что ли... согласен.
hackBOT, к сожалению мы так и не сошлись в определении простейших терминов,
ведь, Война - это сложная Экономическая задача... в ганже она слишком
упрощена...

Попробую кратенько изложить свое представление следущей ступени для модели:
1) При успешном нападении на недвигу контроль должен переходить победителю на N
часов(fpsLexa извини :)).
В реальности, чем мощнее нападение, тем последствия должны быть более
жесткими..
но в игре это можно пытаться смягчить: например снять контроль с владельца и
поставить под 2%, 5%, 10% контроль победителя... можно победителю отдавать
только ПТС, можно играться с ценами нападения в зависимости от мощонсти
контролирующего синдиката, который будет защищаться...
Кроме того, форма нападения на недвигу должна оставить опцию: разрушить,
контролировать...
2) Покемоны:
а)они тоже бойцы, им тоже надо на что-то покупать свой шмот :)... поэтому они
при успешном нападении на недвигу должны получить контроль государства над
клеткой... это очередной способ регулярного вывода денег...
б) Каждый час при составлении отчетов по эк. статистике игровому движку нужно
вычислять клетки с самой маленькой зарплатой и рушить такую недвигу на очень
долго :)
(ну нет реальных работников за 200гб, поэтому там работают в основном
мульты-рабы.. а з.п. в 200гб - уменьшение себестоимости продукта, с последущим
занижением его цены на рынке)
3) Защита недвиги: Синдикатам разной размерности нужно дать шанс отстоять свою
недвигу при нападении крупных синдикатов. Это разумно и справедливо :)...
Это можно сделать через заявки, где требовалось бы равномерное распределение по
мощности бойцов.
Т.е. если Гурам с именной пушкой нападает на недвигу Лупней и имеет мощность,
скажем, 500.
То пока со стороны Лупней не зайдут бойцы, суммарно компенсирующие эту мощность,
следущему нападающему от 1414 вход в заявку не давать...
4) В виду удорожания ПТС и его траты через войны нужно придумать дополнительные
игровые события, при которых начислялось бы ПТС.
Например, при боях за недвижимость посчитывать количество убитых бойцов и
начислять за эти события соответствующие ПТСы.
т.е. в бою за недвигу Гурам vs. barsen, fpsLexa, NewJoker
погибли, скажем, Гурам, barsen, NewJoker.

1414 перечисляется 2 ПТС за 2-ух убитых защитников.
Лупням остается контроль и плюс 1 ПТС.
Завистимости можно проставлять разные, главное - основной принцип.

5) Контроль сектора. Если ты контролируешь сектор, то должен получать не только
дополнительные ПТС, но и дополнительный бонус в гб: контроль над всеми
остальными клетками сектора в виде 1%.
Объясняется это очень просто: Ваш синд на столько сильный, что контролирует
целый сектор. В этом секторе вы делаете бизнес, а у вас под носом условный враг
выращивает траву... у вас, фактически, дома...
6) Ну разрешите уже нападать на Магазины! (идея Кота :)) Но их контролировать не
надо, их нудо только рушить... и гнуть свою ценовую политику.
7) Не забываем про перстни и цепи отличия в посте 1.

все это спорно, поэтому и обсуждаем...:)
Свят



 75 
   
  написано: 16.03.2005 23:47:17 
читал на искосок (ибо щас все равно ничего не пойму - надо было с самого начала
втыкать), первое , за что зацепился - это про мощности.

строго нафик.

именные как раз покупаются для получения некой привилегии.
Munhgausen, ты же хочешь их наоборот "припустить". не будет этого :)

а вот про контроли и главное про ПОКЕМОНОВ - верно.
Мюллер



 76 
   
  написано: 17.03.2005 01:49:25 
А что если сделать при удачном нападении на недвигу, нападающей стороне можно
будет забрать часть денег или ресурсов находящийся в данный момент на недвиге.
Свят



 77 
   
  написано: 17.03.2005 01:50:37 
да лан, Мюллер, не мелочись.
забирать - так уж ВСЁ!
mgp



 78 
   
  написано: 17.03.2005 01:51:16 
1 мде... тебе краткость не сестра..
KonstantinDK



 79 
   
  написано: 17.03.2005 01:53:50 
По первой страницы: тут говорили про медали за ПТС....
Мы мафия!
НАКОЛKИ!!!!
Мюллер



 80 
   
  написано: 17.03.2005 01:54:25 
Свят почему бы нет )))
12345

К списку тем