Новости | Об игре | Форум
23:16, 2098 онлайн
Форумы » Общий Форум » Будущее Любимой Игры 
1234567

АвторТема: Будущее Любимой Игры
kottik



 61 
   
  написано: 7.03.2005 08:16:18 
да мне уже эконом-то не нужен. все и так одевается, даже грг с фулартом.
ХОЙ ВОЙНЕ



 62 
   
  написано: 7.03.2005 08:18:27 
а кстати неплохое предложение....
все вещи с аута(оружие)-использовать только по назначению=воевать..
кто взял-тому именная амуниция...
1.нельзя передавать
2.продажа в гос за 1 гб+0 эконома
нужна вещь=воюй за неё и носи,а ради продажи,так неХ!
Mak-Boy



 63 
   
  написано: 7.03.2005 08:19:14 
везет... а нам нубам нада ышо качацца и качацца.... т.к денег вкладывать не
хоцца... и так нету... бум идти по долгому пути развития, чтоб достичь высот
которые имеет на данный момент kottik, а потом продолжить путь, что снова его
догнать на каком-то участе пути жизни в ганже... но как ни старайся - догнать не
получицца... было мощное начало... а у 90% нет...
fpsLexa



 64 
   
  написано: 7.03.2005 08:33:53 
43. Относительно Елкина-его доход состоит в основном от птс с рабочих нубов,
которым достаточно платить 200гб. А не от гениальной политики торговца,
анализируещего рынок, просматривающего статистику продаж и т.п.

45. Мы уже почти БК, от недвиги все меньше и меньше толк при стремительном
увеличении гемороя(см. топ 47).

Вообще есть сейчас онлайн дилеры? Пусть они скажут, увеличился или уменьшился за
последнее время спрос на арты(за реал)? Я вообще уверен, что за вмз их сейчас
покупают только пришедшие в игру люди, просто не знающие, что на них можно
нахалявку заработать на ауте за сутки.
Sangre



 65 
   
  написано: 7.03.2005 08:41:58 
Увы, прошли те старые и добрые времена, когда того же Илью можно было встретить
в групповых боях. Цепочка связи «игрок-администрация» весьма не устойчива и
полна пробелов, а потому большинство разговор на тему островов сводится к пустой
болталогии. Но это тема отдельного разговора и сейчас мы обсуждаем не эту
проблему. Экономика ганжи всегда была весьма хрупкой, порой ее нестабильность
была сродни той, которую можно наблюдать в РФ. Люди собственными руками грохают
то, что создавалось месяцами кропотливой работы. Видеть это весьма удручающе.
Да, мне нравится мнение того же Свята, который говорит, что этого хаоса игре и
не доставало, что разруха и анархия – это вполне дельное явление для мира ганжи,
но… Наша игра всегда отличалась от других подобных проектов своей простотой,
стабильностью и свободой выбора рода деятельности. Единственное, что осталось
после ряда последних нововведений – это простота. Да, именно эта характеристика
ганжи сейчас наиболее актуальна, ибо – нет ничего проще, чем заработать
достаточную сумму денег на квестовом острове, отпала необходимость в
экономической стороне игры, позволяющая не просто на перегонки кликать мышкой,
но и мыслить, совершенствовать свои познания в психологии покупателя. Сейчас
даже человек, имеющий интеллект на уровне шимпанзе, способен обогатиться не
предпринимая никаких обременительных для своего мозга действий. Как же со всем
этим бороться? Честно говоря, надо было просто сначала подумать, а потом уже
что-то запускать в игру. Но говорить об этом, увы, поздно. На данном этапе можно
только «прикрыть лавочку», но исправить то, что уже сделано будет крайне тяжело.
Сейчас стоит ряд основных проблем:
1. Явно завышенные цены на арты.
Что означает слово «завышенные»? Поясняю. Эффективность артов не оправдывает
своей цены. Стало выгодней ходить в госе. Я думаю, что люди здесь не глупые и
сами поймут в чем выражается выгода.
На счет переплавки артов в именное. Попробуйте посчитать какой процент артов
действительно уходит на именные, а какой «повисает» на игроках. Увы, вы будете
удивлены, но на именные идет намного меньше хайтека. Просто несколько человек
заявило о том, что хайтек нужен именно для таких целей и сразу же многие ньюбы и
барыги прикинули, что тут можно реально нажиться, и курс еуна резко
подскочил(опять же отмечу, что это абсолютно не обоснованное решение). Одно
время я пытался проанализировать сложившуюся ситуацию, но выводы не
утешительные. Курс еуна, без программного решения данного вопроса, сбить
невозможно.
2. Ценовая политика эконома
Зачем кому-то покупать эконом? Зачем кому-то нужно таскать ресурсы? Незачем.
Ибо, продажа на эконом того же грома приносит намного большую выгоду, да, еще и
денег при этом позволяет заработать. Пусть это частности и мелочи, но вот из
такой ерунды и складывается такая тонкая вещь как экономика. Люди не хотят
тратить свое время на бесполезные полеты и перепродажи ресурсов, им вообще не
хочется что-либо делать, кроме как тупо и прямолинейно кликать мышкой по карте
квестового острова.
3. Потеря актуальности недвижимости
Изначально, когда недвижимость только начинала появляться, многие рядовые игроки
не хотели ее покупать. Тогда она приносила мизерную прибыль и занимала время
игроков, то есть являлась лишним бременем. Сейчас происходит то же самой
явление. Недвижимость нужна для понта и не более того. Пусть даже у вас имеется
грамотно отлаженная цепочка планты, лабы, фермы – завод – магазин, пусть у вас
есть время и интеллект, чтобы этим заниматься, но максимум, который вы сможете
выжать из всего этого – это сумма порядка миллиона Гб. Но при этом вам придется
забыть про бои, постоянно следить за изменением цен, что-то менять и подгонять,
короче говоря, вы заработаете себе больше проблем, а результат при этом будет
явно того не стоящий.

И это опять же ернуда. Это лишь сотая часть тех проблем, что сейчас постигли
ганжу. Я только один раз был так омрачен в игре. В прошлый раз для меня это
закончилось месячным банном выданным Вовкаматом. Чем это закончится сейчас, я не
знаю, но что-то как-то гадковато на душе.
asirius003



 66 
   
  написано: 7.03.2005 08:43:34 
65
во написал =)
счас почитаемс...
Munhgausen



 67 
   
  написано: 7.03.2005 08:47:32 
66.
Я уже прочитал! :) Там все верно и подробно написано! :)
Читать всем! :)
fpsLexa



 68 
   
  написано: 7.03.2005 08:47:59 
65. Увы, это так.
pith



 69 
   
  написано: 7.03.2005 08:48:16 
все говорят про интервью... дайте ссылку-то...
asirius003



 70 
   
  написано: 7.03.2005 08:53:17 
67
согласен, верно... почти все :)
читать всем! +)
fpsLexa



 71 
   
  написано: 7.03.2005 08:54:08 
Я помню, а свое время создавался синдикат "Круглый стол" вроде-чтобы игроки
докладывали Создателю о происходящем в игре. Куда сейчас он делся?
kottik



 72 
   
  написано: 7.03.2005 08:55:42 
65
согласен. грустно, очень.
apeljsin



 73 
   
  написано: 7.03.2005 08:55:43 
65.
про эконом прав на 100%
asirius003



 74 
   
  написано: 7.03.2005 08:56:12 
71
гдет был...
месяца 3-4 назад даж видел, что мелькал где-то... +)
pith



 75 
   
  написано: 7.03.2005 09:08:32 
ДаЙтЕ ссылку на интервью с Ильёй!!!!!
fpsLexa



 76 
   
  написано: 7.03.2005 09:09:53 
75. фиг те. ты вообще почему не на ауте? :)
Sangre



 77 
   
  написано: 7.03.2005 09:11:35 
71
у Старого в инфе глянь, он должен в нем состоять..он есть и сейчас..но не
функционирует..на данный момент, предложения игроков и свои до Ильи доводит
GW-маркетинговая служба игры...но так как сейчас сам черт ногу сломит в нашей
непонятно иерархии, то я не могу гарантировать 100% функциональность этого
техническго синдиката...я с его реьятами говорил..вроде работают...
pith



 78 
   
  написано: 7.03.2005 09:13:08 
76 да ну ацтойное нововведение... игнорю
Sir Arthur



 79 
   
  написано: 7.03.2005 09:26:46 
Экономика изначальна была какая-то кривая, в первый раз я столкнулся с этим,
один из друзей уезжая отдыхать передал мне завод пластика на Z - сказал
присмотри, проанализировав зарплату, закупочные цены, я понял что при таких
ценах на пластик на других заводах, и дабы иметь 1-2 гб чистой прибыли с 1 ед.
пластика - мне надо было его тсавить по цене 420-430гб за ед. Сами понимаете -
по таким ценам брать его никто не будет. А работать в убыток - смысл...? Это
было осенью прошлого года. Вот и подумайте...
Denis_B



 80 
   
  написано: 7.03.2005 09:32:26 
Так на новом прибыли не было никогда :)
1234567

К списку тем