Новости | Об игре | Форум
21:07, 2642 онлайн
Форумы » Общий Форум » сектор "Крит" на барабане 
123456789»

АвторТема: сектор "Крит" на барабане
Жонег



 61 
   
  написано: 15.11.2019 15:09:48 
50: не, этот бонус с ганжатачем и остальным шмотом давал под 50 ореха, но криты влетали только в путь от тех, у кого бонус снайпера был не особо высок
*NIMFOMANKA*



 62 
   
  написано: 15.11.2019 15:11:17 
#60 к
Епрст а почему не должен?:)))) Ты понимаешь, что 50 оркха не блокирует событие?

А почему при 50процентном тепле в 100 маски влетает 4 из 5 пуль тя не напрягает? Или там ты понимаешь, что тепло и маска обрабатываются последовательно, а в орехе и бс об этом даже думать не желаешь?:)))
Olzhas



 63 
   
  написано: 15.11.2019 15:11:40 
51 они не перестали работать, а стали меньше влиять на урон. Но все равно влияют. И это было сделано как раз для того чтобы бои не длились по часу как раньше. Или вы по длинным боям соскучились чтоли? :)
Los_Angeles_



 64 
 -1   
  написано: 15.11.2019 15:14:38 
63 если ты не заметил, то уроны сам по себе возрасли. Так что можно орех и крутить обратно)
LordNazguL



 65 
 5   
  написано: 15.11.2019 15:14:49 
#62
Я не исключаю вероятность, но она должна быть более зависимой от значений КО и БС, сейчас чаша БС явно перевешивает.
Юся-Пуся



 66 
 2   
  написано: 15.11.2019 15:17:48 
Я видела 59 пост)
Посмотри именно Ванину тему с расчетами, безусловно все понимают, что такое вероятность.
Но меняя какой то параметр в 9 раз, ты безусловно ожидаешь каких то изменений урона, потому что это должно повлиять на вероятность.
И когда их нет - появляются вопросы.
В этом плане мне очень жаль, что админы хотя бы раз в году не устраивают пресс - конференции и не дают обратной связи, некоторые моменты было бы действительно интересно услышать
Elite Ghost



 67 
 -18   
  написано: 15.11.2019 16:07:10 
Бои по часу были из-за ореха? Серьезно что ли?
Часовые бои это заслуга бесконечно вводимых администрацией имбовых квестовых шмоток и плюшек на пассивку, активку и защиту, делая их обладателей почти бессмертными на период. Будто одного лута не хватало, чтобы забафать себя, как дикое животное. Реальная проблема с орехом была в отношении наймов на нубоуровнях. Но тогда даже сеты порезали немного уменьшив их доминирование.

А орешек понерфили так, что теперь любой нуб с БС меньше моего ореха вдвое, а то и втрое, будет критовать по мне через раз. Рифмовал я такую "вероятность" со словом на букву х.
Мы ж тут качаемся не для того, чтобы быть сильнее, а чтоб страдать, отлетая от всех подряд, потому что ВЕРОЯТНОСТЬ, ага. Зато бои быстрые -_-
Сложный



 68 
   
  написано: 15.11.2019 16:30:04 
Нимф, объясни нам пожалуйста, не понимающим есть смысл делать ~50 ореха?
Или можно не парится?
Жонег



 69 
   
  написано: 15.11.2019 16:39:28 
68: можно не париться, но это не точно
Est Sergei



 70 
   
  написано: 15.11.2019 17:16:31 
Толи дело раньше у тебя есть жажда все ты стреляешь норм, у тебя есть 40% активки стоишь норм не падаешь.
*NIMFOMANKA*



 71 
 23   
  написано: 15.11.2019 18:35:09 
Ниже я просто попытаюсь показать, насколько легко и логично МОЖЕТ раскладываться связка снайпер-орех. Конечно же, формулу Спрайта я не знаю, повторюсь, это лишь ПРИМЕР, КАК может быть.

Допустим, безо всяких орехов/снайперов при прочих вводных данных должно вылететь 5 критов из пулеметной очереди в 20 пуль.

А) обрабатывается БС, наши 5 критов умножаются на некий коэффициент больше единицы (например, от 1 до 2) который тем выше, чем больше у нас БС. Итого: 5*N критов

Б) обрабатывается орех противника, наши 5*N критов умножаются на некий коэффициент МЕНЬШЕ единицы, который тем меньше, чем выше у противника орех. Например, 50 ореха дает коэффициент 0,5, т.е. режем вполовину.
Итого влетит 5*N*M критов.

Трабла начинается на моменте округления. Если 2,6 пуль округлится до 3, и особой разницы нет, вылетит 2 или 3 крита у пулемета, то боюсь, что у снайперов округлится до 1 крита даже цифра 0,51. Отсюда и горящие пуканы.

Еще раз делаю акцент на том, что я не знаю реальную формулу. Я лишь показываю вам, как может РАБОТАТЬ связка, которая вам кажется неработающей.
*NIMFOMANKA*



 72 
 17   
  написано: 15.11.2019 18:53:31 
+71 и слава богу, что мы не знаем формул. Неужели вам правда было бы интересно играть в ИГРУ, в которой вообще нет неизвестных? Где нет рандома, нет планок урона, нет различных плюшек и случайностей? Где приходит в бой Шредер и заранее знает его исход? :) Обычно после такого игру как раз-таки заканчивают.
Сложный



 73 
   
  написано: 15.11.2019 19:20:53 
72.суть не в этом, набираешь ореха под 50, а его как будто и нет, тема создана для того чтоб понять нужен он?
Как то давно я создавал тему, нападал на гос авто 70+ ореха футболка заряжен в общем, плюс бонусы от профы, и я отлетал от гос авто. Потом нападал на того же, с минимум ореха, разницы ноль, 4 раза тестил.
Сложный



 74 
   
  написано: 15.11.2019 19:22:00 
Не должны 20 спайпера, каждый ход выдавать криты в 50 ореха.
BFG



 75 
 -30   
  написано: 15.11.2019 19:24:22 
Когда бегал снипом - меня сильно напрягало, что в тех, у кого под потолковые значения Орешка - криты летели с меньшим уроном, чем простые выстрелы ) На общую вероятность критов Орешек практически не влиял - я бы заметил серьёзную разницу. Но возможно дело в том, что обязательным условием было 61+ метки и хорошие допы - я точно не скажу сколько было БСа, но 40+ точно )
Юся-Пуся



 76 
 20   
  написано: 15.11.2019 19:25:04 
72 люди заканчивают играть, когда сегодня ,нарядившись, как новогодняя ёлка и оббафавшись, тащут, а завтра делают все тоже самое, но отлетают, как картонка от средне-статистических персов


Если раньше бронированный топ-перс знал, что он имеет преимущество, то сейчас он спокойно может отлететь от полуголожопого гп, попавшего пару раз с критами. Это, вероятно, вносит радость в сердечки малышей, и ставит в приблизительно равные условия, показывая, что жизнь есть на всех уровнях, но крайне нелогично.
Сложный



 77 
   
  написано: 15.11.2019 19:27:44 
76. Причём ещё при 10 профе найма, мне иногда кажется, что что-то не работает.
Сложный



 78 
   
  написано: 15.11.2019 19:40:45 
Вот и сейчас, собрал максимум ореха, и думаю, а надо ли?
*NIMFOMANKA*



 79 
 16   
  написано: 15.11.2019 19:50:55 
#78 выбей из своей сложной головы одну простую вещь - ты сам себя убедил в том, что 50 ореха должны БЛОКИРОВАТЬ событие критов от меньшего снайпера. Это в корне не так.

На крупной выборке пулемет с неменяющимся БС нанесет тебе меньшее количество критов в 50 ореха, чем в 25. Но все ваши выборки заканчиваются на *мне кажется*, *я провел 4 боя* и тд.
Ну и упираются в малопульное оружие с определенными принципами округления (в снипов).

40+ ореха и 50 БС - вот мой выбор.
Los_Angeles_



 80 
   
  написано: 15.11.2019 19:52:23 
...осталось найти в боях пулеметы
123456789»

К списку тем