Автор | Тема: Видимость, тепловизор и криты |
ILTYA
|
61 |
| написано: 2.12.2018 14:53:39 |
59 не-а
https://www.desmos.com/calculator/ivxxpcmnyh |
|
Сарданапал
|
62 |
| написано: 2.12.2018 19:18:58 |
60, 61 я конечно промахнулся с коэффициентом. В знаменателе 12, а не 120 |
|
Сарданапал
|
63 |
| написано: 2.12.2018 20:35:51 |
60 да, на последнем примере формула не работает. Из МГ-3 тогда должны были все пули прилететь. Какая верная формула? |
|
Веселый кошка
|
64 |
| написано: 2.12.2018 20:41:55 |
Со снипы в 100% видимости угадать и не попасть? Да как 2 пальца об асфаьлт!
Со снипы, ночью, в 5% видимости, 5 угадалов и попалов подряд? Да как 2 падльца... |
|
Сарданапал
|
65 |
| написано: 2.12.2018 22:01:26 |
64 если со снипы в 100% угадываешь и не попадаешь, значит, меткость меньше 16) |
|
Жонег
|
66 |
| написано: 2.12.2018 23:42:55 |
больше интересует как влияют тепло, меткость и видимость противника на многопульные гренаметы, по-моему, это еще не тестили. |
|
Сарданапал
|
67 |
| написано: 3.12.2018 00:05:48 |
|
Сарданапал
|
68 |
| написано: 3.12.2018 00:14:55 |
Меня в формулах Ары смущает один момент. При видимости 100% при меткости 16 залетает 3 пули, а при видимости 60% - одна. Если видимость стоит в формуле в виде линейного множителя, то единственный вариант, когда такое возможно - при 100% видимости вероятность 2,5%, а при 60% вероятность 1,5%, но тогда остается вопрос, почему округление сработало в разные стороны. Если это не глюк, то получается, что видимость при рандоме должна быть множителем в степени выше первой, например. |
|
Сарданапал
|
69 |
| написано: 3.12.2018 00:22:58 |
61 классный сайт! он умеет строить апроксимацию не по точкам, а по диапазонам? |
|
ILTYA
|
70 |
| написано: 3.12.2018 00:35:05 |
68 здесь все просто. Большинство вещей в игре округляется вниз.
Зарплата, урон, стоимость нападения и т.д.
Самое низкое округленное значение (3.0) умноженное на 0.6 будет 1.8. Округляем вниз, получаем 1.
И опять же, это не три пули. Это 3% шанс каждой пули FN FAL при видимости 100 % и меткости 16 попасть ближним рандомом.
69. Я за свое время ковыряния с графиками понял, что пока аппроксимации в софте (по кр. мере, которые мне поадались) - отстой. Как раз-таки по той причине, что у нас округленные вниз точки. Проще руками подбирать графики... |
|
Сарданапал
|
71 |
| написано: 3.12.2018 00:39:51 |
70 хм. интересно округление работает. вероятность 1.8 округляется вниз до 1... есть еще примеры с вероятностями, в которых происходит так же? |
|
ILTYA
|
72 |
| написано: 3.12.2018 00:46:38 |
71 поскольку у нас нет доступа к исходникам, сложно сказать, округляется ли эта часть вообще или просто ара так дал данные. |
|
Жонег
|
73 |
| написано: 3.12.2018 16:35:56 |
72: есть еще один вопрос. Не подкручивал ли Илья формулы после того как:
a) формулы выложил АРА
b) gосле глобальных тестов Бика
Возможно, он внес переменную в округлении. Иногда округляется вниз, иогда вверх. Достаточно на одну сотую поменять какой-то из параметров и все формулы пойдут лесом.
И все-таки, вопрос по многопульным гренаметам остается открытым.
Единственное, что нам известно, так это инфа от Ильи:
MM> Нужна ли меткость для ГРГ и ПАВа?
Конечно нужна, чем больше, тем лучше.
MM> Влияет ли маскировка на попадание из ГРГ и ПАВа?
Да, влияет.
Вот еще на закуску
http://gwars.ru/warlog.php?bid=1024603199
16:02, #2 : Айвен метил с упреждением влево и влепил 1 раз в kumairi, которая присела на месте, целясь (1 в зад) : -25.3 |
|
TWW
|
74 |
| написано: 3.12.2018 17:13:49 |
73
А причем тут разрывные снипы, что были у каа и айвена?) |
|
Жонег
|
75 |
| написано: 3.12.2018 17:20:28 |
74: ну вот взял и спали всю тему, так бы ТС поковырялся б в своих формулах, лишний раз бы все проверил и, глядишь, раскрыл бы что-то |
|
TWW
|
76 |
| написано: 3.12.2018 17:29:56 |
75
Гораздо веселее урон - 25.3 |
|
ILTYA
|
77 |
| написано: 4.12.2018 03:15:08 |
73 ну метку с прямым попаданием я делал в прошлом году, так что там все по-прежнему. Рандом и грены в очереди... |
|