Для меня вопрос: "С каким оружием играть", — до сих пор открыт, хотя персонажу
уже почти два года. На ЭС тяжело сделать выбор.
До ввода FY, мне нравился баллистический щит, но теперь страйко-сетов стало
крайне много + рысей стало больше с целью их пробивать. В итоге потерян смысл
щита, как класса.
С XCR можно неплохо покушать, но опять же минус в том, что защиты никакой.
Живешь за счет дальности, пока к тебе не подошел пулемет. Снайпера достают, а ты
до них не достаешь, что крайне неудобно, если ты ночью напал и в защиту зашел
снайпер. Автоматчик не имеет защитного навыка и потому уязвим в бою. Живет когда
его прикрывают союзники. По идее это класс оружия, который зависим от команды.
Двурукий ПП находится еще ближе к 0 линии, чем автоматчик,но это единственное
оружие, которое гос лучше, чем арт (Бизоны рулят, хотя они гос). Можно
сэкономить на оружии до 70 ЕУН, взяв просто два госа. У ПП так же как и у авто
нет никакого защитного навыка. Попал ПССГ прямым — считай что труп. Так же как и
авто, живешь за счет команды. Если тебя прикрыли дымом и враги тебя игнорят,
можно набить урон. Но ПП почти всегда в бою умирает, даже если победа, так как
он самый тонкий и стоит ближе всех к 0. Его убить легче всего.
ПССГ защищен бункером, что помогает жить дольше, чем ПП. Пулемет наносит большой
урон пробивающий даже страйко-сет и 1 на 1 валит снайпера. Можно сказать, что
пулемет — универсальный класс как для боя 10х10, так и для боя 1 на 1. Он
сбалансирован. Стоит и не слишком близко к 0, и не слишком далеко от снайперов.
Имеет до 30% бункера, но при этом есть рандомы и пробивает критами активку.
Страйко-сет универсален в любом бою. Не смотря на команду, этот танк по-любому
выполнит свою роль в бою — затанкует урон. Его успех зависит от степени нубства
команды напротив, а не от степени профессионализма своей команды, что делает
страйко-сет самым удобным классом на ЭС. Тем более это фуллгос, который доступен
всем.
Снайпер универсален в любом бою из-за дальности, но на этом все его преимущества
заканчиваются. Наносит маленький урон и трудно угадывать куда отойдет противник.
К примеру, чтобы снести бункер из снайперки, нужно попасть раза три, а это еще
нужно угадать. Пока будешь угадывать, уже сам ляжешь. Скорее это класс оружия
для самых бедных, кому хватает на ствол, маскировку и тепловизор. Во всяком
случае не видел, чтобы ТОП качки в массовом порядке играли со снайперкой.
Гранатометы я не рассматриваю.
Вот и получается, что каждое оружие хорошо по своему. Не могу сделать выбор. |