» Общий Форум » Беда (
Автор | Тема: Беда ( | Kuzmaplaner
|
мне всегда нравилось преобладание этой игры над другими тем что в наглую не
заставляют арты покупать и дают высокие премии всегда должен существовать баланс
между частым онлайном и отсутствием реальных вложений и наоборот редким онлайном
и реалом |
| d(O_x)b
|
проблема в том, что нет плана и не было, а к чему мы(ганя) вообще стремимся?
новые острова\квесты\эконом. модель\боевая модель и т.д. надо было комплексно
работать с каждым из направлений, а не латать малюсенькие дырки раз в несколько
лет...
по хорошему надо было на пике создавать хотябы небольшую команду, которая
держала бы руку на пульсе игры, а не в заднице...
Игра в своё время удёлывала большинство других(в своей категории), а потом
моторварз и другой Илюхин проект и ганя начала плыть по течению, в последнее
время вроде трепыхается маленько, но походу поздно :( |
| BeHter
|
| Shreder
|
Соглашусь с пряником, в том контексте, что если проснется интерес к игре у
текущих игроков, то новые подтянутся за счет них. Вирусный маркетинг в действии.
То, что нравится - рекомендуют. |
| Diancion
|
62. еще бы неплохо придумать спортзалы и тиры чтобы прокачать метку и силу , к
примеру как навык наемника или киллера по лицензии , ввести ферму в производство
, чтоб можно было продавать растения на модули или фармацевтику , было-бы вообще
шоколадно ! |
| GoN
|
Новые плюшки? Проблемой боев мелких синдикатов занялись спустя три года нытья.
Проект уже давно продан за гроши какому-то безинициативному сброду, ибо
перспективы заработка тут ничтожны. Зеленый фон, листик ганжи в левом углу, да
ЛПЦ - вот все что осталось от идей первоначального руководства. |
| Diancion
|
66. а что делать ? игра как "титаник" сперва плывет , потом пол фильма тонит ,
и люди уплывают непонятно куда |
| Z_a_e_c
|
Онлайн настолько упал что уже знаешь всех кто пишет на форуме и с кем воюешь |
| S U T E N E R
|
жена тебе онлайн поднимать будет. |
| АлАбАмА
|
вот только игра станет честной-онлайн поднимется, а так-нах этих долбоебов
поднимать
--
Игрок забанен модератором Mortimer до 08:06 19.09.14. Основание: Мат |
| АлАбАмА
|
захожу редко_читаю новости-опять перевод опыта! админы идиоты не пойму? бедный
синдопыт-они его просто задрали уже. |
| MihanI
|
тупо реклама, вот и все. сделайте её и будет народ. из 1 000 000 увидевших
рекламу ГВ достаточно что бы задержались в игре 1 процент и сервера лопнут. |
| CrimsonApollo
|
72 реклама денег стоит, да и сложно рекламировать игру с таким названием, но как
ни крути, это самое действенное..( |
| Steam 7
|
проект продан инфа сотка! |
| _GOOF_
|
морти - красава! банан товарищу выдал, а месагу так и оставил висеть :D |
| _GOOF_
|
73
реклама - это не только телевизЕр\радио\баннеры на улицах, про вирусную не
слыхал?
попытка кстати была - через павлика наркомана. |
| Diancion
|
76. неправильно , если сделать хотябы нормальный репост для ВК , чтоб можно было
поставить на главную уже было бы проще |
| _GOOF_
|
77
спасибо, что повторил мою месагу языком попроще, для особо одарённых, КЭП. |
| CrimsonApollo
|
Да не в этом дело, для любой нормальной рекламы, что бы она приносила результат,
нужны нехилые вложения, окупятся ли они?
Будь я владельцем этого проекта, я бы понятное дело не вкладывался в то, что
потом не окупится, что по видимому сейчас и происходит, но отсюда вопрос, дальше
то что? Ждем когда онлайн станет 100 человек, что бы потихому все прикрыть?
По поводу вирусной рекламы, ну хоть бы ее рас крутили бы, хоть что то даст... |
| SPb - WOL
|
По мне так нужен анализ онлайна, способов распространения информации (реклама
только 1 из способов) и целевой аудитории.
Логично, что можно кричать, что играйте в наше "ГВно", но никто не будет
играть в неинтересную игру!!!
Нужен фан для игроков, которые уже играют, тогда они будут с гордостью говорить
о ГВ, а не стесняться.
Для админов нужно воспринять каждого из нас уже как объект распространения
информации!
Если на вопрос: "Во что играешь?", я отвечу: "Да так ни во что...", то и не
будет новых игроков. А если я начну с упоением рассказывать о том как я качаю
профу/умелку/достижения/квест/новое что то и потом всем помогаю/мешаю/всех
убиваю. Если у меня будет план, что качнуть и буду стараться этого достичь.
А игроки для админов союзники, т.к. если не будет игроков, то зачем мы качались?
Кого побеждать то?
Нужно вводить новые грани игры. Не продлевая старое.
1. Ввести у НПС не отношение (оно останется и будет влиять на таймаут квеста, а
дополнительно LP (очки лояльности), за которые будет можно купить уникальное
оружие/броню/оборудование/стимуляторы/бонусы. По схеме ЛП+ГБ/еун.
У кажого НПС синда свои особенности. С одним дружишь, другие закрыты будут.
Конечно 1 начнётся считаться лучшим, но не для всех игроков. Каждой профе будет
нужен свой шмот/бонус.
2. Ввести новые профессии/навыки/специализации/требования на 2-3 умки для брони
(даст стимул качать не профильные умки, а это интересно для большинства
задержавшихся тут)
3. Дать больше стимулов качаться основной массе игроков посулив постоянные
бонусы - как уже сделано за 3 профы, 3 умелки, 20/1+ на грены. Я, например, взял
20/7 на грены ради 4 бонусов туза.
4. Сделайте переодевалку в теле игры. Игрокам нужны цели для чего качаться. Одна
из целей это одеть определённый шмот. Почему у меня прокачан эконом? - Очень
хотелось сайгосет одеть без потери ХП. Сейчас всего 1ед. силы не хватает для
него с максимальным арттеплом.
Сделать игру ещё более многогранной.
Более того, все тут говорят, что нужно привлекать новых, но не забывайте, что
нужно сделать всё, что бы не терять старых!
Сейчас это реализуется не за счёт интереса, а за счёт халявы. Т.е. надо играть,
т.к. за бой получишь больше, чем за день игры в обычное время. Ну пострелял так
неделю, а потом нет желания идти в бой за 1 ед. умелки, когда до этого получал
по 10 умелок за два хода...
Такими штуками обесценивается обычный игровой процесс.
Уверен, что Илья последние полгода взялся за проект. Но нужно принять как факт,
что уже очень много упущено и нужно БЫСТРЕЕ вводить изменения и анонсировать
линию развития. Т.к. видимость движения уже поможет удержать тех кто собирается
свалить в ближайшее время.
Нужно целью поставить не удержать проект на плаву, а сделать его офигенным не
смотря на бешеную конкуренцию. У проекта есть своя ниша. |
|
К списку тем
|