Новости | Об игре | Форум
00:39, 1420 онлайн
Форумы » Общий Форум » Тест. Синд опыт и коэффициенты 
12345

АвторТема: Тест. Синд опыт и коэффициенты
Freelancer



 61 
 -2   
  написано: 10.06.2013 16:49:42 
подкрутили? не не слышал)
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1202114463&rev=1
МАЧО СОБР



 62 
   
  написано: 10.06.2013 16:50:45 
61 ага неплохо подкрутили)))
Freelancer



 63 
   
  написано: 10.06.2013 16:52:03 
+61 но это с перком "2 головы"
Cola Cao



 64 
 2   
  написано: 10.06.2013 16:52:11 
57 должен? хм.
кому должен? где это написано?
если речь про развитие, то чем не равзитие кач умелок, синдового, профессий,
производа в конце концов? прелесть игор в гибкости, возможности дать каждому то,
что ему интересно.

уверен, што качки в большинстве своем совсем не против убрать песочницы. знаешь
почему? потому что вы 10 лет тут ноете, когда ято то меняется, и только качеры и
синдикат 1677 все это время подстраивается под новые условия и продолжает играть
в свое удовольствие:)

добра тебе
Наполитано



 65 
   
  написано: 10.06.2013 16:55:27 
60 жизнь для всех есть на 40+ играть надо уметь.

64 а согласно логике любой игры в принципе, большь ешь- толще морда.

и вся проблема вто что все данные качеры - это не новые игроки в 95%
случаев...а для любого нового игрока такой кач- нонсенс
Лейтенант К



 66 
   
  написано: 10.06.2013 16:57:25 
+61 это как так? чет я ваще не понял
Пржевальский



 67 
   
  написано: 10.06.2013 16:59:11 
60: Фига ты не спешишь. У тебя год регистрации какой? 2005? Ты 8 лет набивал 31
уровень. Пока ты добьешь сороковый то либо игра уже прекратит своё существование
либо тут будет тридэ-шутор с чужими, хищниками и системой перекатов
Cola Cao



 68 
   
  написано: 10.06.2013 16:59:37 
65 крутые умелки, погоны - чем не толстая морда?
не понимаю, что ты пытаешься доказать.

ссыльку на вциом предоставь насчет твоей статистики :)
и даже если это так, не вижу никакой проблемы.
это говорит лишь о более выигрышном положении подобного стиля игры относительно
тупого набивания экспы на поках.
Cola Cao



 69 
   
  написано: 10.06.2013 17:02:04 
+68 любой новый игрок проходит уровни, на которых сидят эти ребята, за
месяц-три, при этом имея возможность вообще с ними не пересекаться, воюя в
уличных боях/на ауте например :)
Не_пью



 70 
 1   
  написано: 10.06.2013 17:09:51 
Я разве сказал, что я против качков?)пускай развлекаются, я против того. чтобы
им за слив давали больше синд опыта чем тем, кто воюет на победу. Если они будут
выигрывать, то пусть получают свои высокие коэффициенты)))
щицуха



 71 
   
  написано: 10.06.2013 17:12:26 
70 надо засыпать раньше качков,пусть апаются)
Не_пью



 72 
 1   
  написано: 10.06.2013 17:13:05 
У них же уровень синда меньше намного, следовательно сейчас они получают тонны
синд опыта и умелки) при сливах надо поставить коэффициент синд опыта 1, а при
победе пусть действуют текущие коэффициенты. думаю так будет правильно
Не_пью



 73 
 0   
  написано: 10.06.2013 17:14:11 
71. Мы им много боев уже слили, заходят к ним по 3 снипа, за замены штрафуем, ну
это ладно. но им теперь увеличили синд опыт же, скоро нормальных синдов не
останется)
VLAD_xXx



 74 
   
  написано: 10.06.2013 17:14:17 
67 это моё право, если посмотреть динамику роста, то думаю всего около
года-полтора будет (дней, на протяжении которых проводил бои), остальное время я
тут читал форум. Просто раньше не было времени, но были актуальны одиночки, и
занимали всего 1 минуту на чём-то вроде спаса, а к тому времени как я начал
играть, игра превратилось в то, чем есть сейчас. И в этой мете нет желания расти
абсолютно в лвле боевом, но другие цели ещё интересуют.

Товарищ из 65 поста рассказывает мне про жизнь 40+, пролистал выборочно 50+
страниц боёв с покемонами, ясно-понятно, играй дальше в эту интересную игру.
Cola Cao



 75 
   
  написано: 10.06.2013 17:17:44 
70 если так ставить вопрос, я не спорю.
воюешь, побеждаешь, получаешь профит.

просто думается мне, што изначальная задумка была в том, чтобы стимулировать
нубосинды нападать на более сильных, чем качеры не могли не воспользоваться само
собой.

мне другое не нравится: не настолько влияют качки на расклад сил среди синдов,
чтобы из за них обламывать нубов с получаемым СО. по моему поднять победителям
коэфф было бы более правильно, чем резать проигравшим :)
Cola Cao



 76 
   
  написано: 10.06.2013 17:19:31 
72 и тогда на топов снова перестануть нападать кто бы то ни было
и снова наступит тухляк : ) готов на это пойти ради того, чтобы насолить сотне
персонажей в игре? миленько
Не_пью



 77 
 0   
  написано: 10.06.2013 17:21:48 
75. Если поднимать так синд опыт всем, то скоро коэффициенты будут х10 или х20 к
получаемому синд опыту))думаю это не правильно)
bi0hazardss



 78 
 -3   
  написано: 10.06.2013 17:25:09 
фиксить надо синды на количество их участников, делать чтобы небольше 100
персонажей было в синде. тогда не будет синдикатов-мутантов.
VLAD_xXx



 79 
   
  написано: 10.06.2013 17:28:09 
77 я вобще не пойму за что ты радеешь. Если я убил в бою 4-8 , почему я не
должен получить со? это мой выбор - проиграть, не запрещено. Если твоим бойцам
неудобно, пусть сами нападают 4-5 на 10 человек с заменами, убивают их, получают
победу(тонны боевого) , и быстро прокачиваются туда, где нет качеров (а только
дяди с именными и 27+ умелкой против их среднестатистической 24-) и будет им
счастье ;)
Cola Cao



 80 
 9   
  написано: 10.06.2013 17:29:51 
77 а если резать проигравшим, то будет описанное в 76.
в конце концов что мешает забивать заявку полностью и бить тех же качков в боях,
не оглядываясь на получаемый ИМИ синдопыт?
если уделаете их в 2-3 хода, то поверь, ходить к вам перестанут, найдут гле
попроще, дураков нет :)

а перекладывать свои проблемы на плечи админов и вечно просить/требовать/ныть -
путь слабаков, вот и вся недолга
12345

К списку тем