Автор | Тема: Ребят, Введите новые дробы |
дядя Володя
|
61 |
3 | написано: 25.02.2011 08:10:41 |
60
Тогда с сапером и устойчивостью! |
|
VBS
|
62 |
| написано: 25.02.2011 08:12:04 |
61 да хотя бы с увеличением действия тепловизора на 10-15% |
|
Tsouy
|
63 |
| написано: 25.02.2011 08:14:46 |
61, это будет смерть гранатометов, не введут
*ну, я на это надеюсь по крайней мере* |
|
VBS
|
64 |
-2 | написано: 25.02.2011 08:16:41 |
60,63 ну да то есть смерть аренды и гранотометов никак нельзя допускать, а вот
смерть снайперов какбы нормально! |
|
МакКоннор
|
65 |
| написано: 25.02.2011 08:18:16 |
64, иди убей в синдовом какой нибудь ультимакс, а потом расскажи ему про смерть
снайперов |
|
VBS
|
66 |
| написано: 25.02.2011 08:28:16 |
65 вот как раз таки в синдовых и вылетаешь в основном от этих ультимаксов, Мг-50
и иже с ними!!! 2-4 хода и вот уже настал жесть! А если грамотно бой ведут и
первые 2 хода дымят хорошо - подойти против снайпера - раз плюнуть - непопалы!!! |
|
МакКоннор
|
67 |
1 | написано: 25.02.2011 08:30:41 |
66, а разбиться на тройки и хорошо светить гордость не позволяет... |
|
Вовчарон
|
68 |
1 | написано: 25.02.2011 08:32:22 |
|
VBS
|
69 |
-6 | написано: 25.02.2011 08:48:19 |
67 ну давай посмотрим :)
в команде красных 6(!) снайперов пусть с паркерами и с хавками у каждого свет
+30%, в команде синих 6 пусть миниганов с дг-1.
Итак:
1. Ход начальная видимость 50% (Лесной дает где-то столько) расстояние
(26+18)/2=22 красные светят 3 гренами, синие дымят 2мя - видимость будет где-то
40-45%, даже 40% тепло не дает 100% гарантии на попадаение, но пусть оставшиеся
3 снайпа убирают тройкой первый пулик (при условии что его еще надо пробить
первым выстрелом), но пусть попадают и выносят, синие подходят на 1 шаг
(расстояние 21)
2. Ход видимость 40%. Красные снова светят 3 гренами, синие дымят 3 мя -
видимость 5%, попасть нельзя. Вероятность непопала 55%, и допустим мы имеем
"непопал", синие подходят на 1 шаг (расстояние 20)
3. Ход видимость 7%. Красные разбиваются на тройки и начинаются струлять по
пуликам, но опять получаем 1 непопал и 1 попадает и сносит одного пулика, синие
подходят на шаг (расстояние 19).
4. Ход видимость 10%, красные снимают еще один пулик (опять же что
маловероятно), синие дымят и подходят (расстояние 18) синих осталось 3.
5. Ход видимость 5%, красные непопалы, синие убирают первого снайпера и коцают
второго.
6. Ход видимость 7%, красные непопали, синие убирают 2 снайперов.
7. ход видимость 10%, красные попали убирают один пулик, синие убирают одного
снайпера, коцают еще одного.
А теперь вопрос - кто выживает в бою 3 пулика - уже на расстоянии 16 или 2
снипа, один из которых покоцан, а пулики видно до сих пор на 15%!!! |
|
Вадимусс
|
70 |
7 | написано: 25.02.2011 09:43:43 |
Да введите новые дробы, такие как спас только радиус поражения 3 чтоб уж
наверняка и не одного + гранатометы с дальностью на 28 чтоб снипов и имменых с
первого хода и гренки желательно помощнее и подальше!!! Чего всем в игру играть
пускай только дробы с шахидами будут рулить а остальные будут кормом для них !
:D |
|
El Morto
|
71 |
| написано: 25.02.2011 10:56:40 |
|
Log in
|
72 |
3 | написано: 25.02.2011 11:54:30 |
69.
Вся эта теория на практике работает раз в год.
Большинство пулей пробивается влёт и уже на втором-третьем ходу идут смотреть,
как хелится их персонаж.или-таки доходят и аж с двух прямых со скрипом убивают
снайпера в фулле :) |
|
xxx-revenge-xxx
|
73 |
3 | написано: 25.02.2011 11:56:55 |
идеально-что-то трипа хавка на 4-5 ходов.и что-то типа лсс, с дальностью 22 и
уроном побольше. для 41+ ) |
|
VBS
|
74 |
| написано: 25.02.2011 12:54:48 |
72 погоди, я че то неправильно понимаю - то есть снипу легче фулл пробить, чем
пулю??? |
|
The Blind One
|
75 |
| написано: 25.02.2011 13:36:42 |
74 урон пуля и снипа по фулларту на этих уровнях отличается незначительно.
мне чтобы убить фулларт снипа надо 2 прямых.
если 5-20% видимости, то 3 или 4 - как повезет. |
|
Панинейро
|
76 |
| написано: 25.02.2011 14:04:03 |
|
WayRUS
|
77 |
| написано: 25.02.2011 14:39:59 |
дробы, дробы!!!
ну позязя |
|