| Автор | Тема: Скрипт Графического расположения в бою | 
|  MMirage 
 
 
 
 |  | 
| darth veider 
 
 
 
 | | трабл вот в чем, кто стоит на 0 в синей команде, и кто стоит на 0 в красной, онина разных клетках. надо сделать им общую
 | 
 | 
| алла викторовна 
 
 
 
 | | рандомный ход вроде у гнома давно был. | 
 | 
| Jimmy Banditto 
 
 
 
 | | 62 прав 
 еще есть глюк, только что заметил. Начинается бой, в красной команде СПАС, в
 синей команде Хавки, и почему то отображает обоих на линии 0.
 | 
 | 
| MUNHEN 
 
 
 
 | | перестало работать оповещение о вызове на бой в одиночках(( | 
 | 
|  Bick 
 
 
 
 | | 62,64 Это не баг. В этом действительно кроется смысл. Хотя я понял свою ошибку - нужно
 было добавить вторую линейку расстояний.
 Вы должны были заметить, что бывают ситуации когда две разных клетки с нулем, а
 бывают ситуации с одним нулём.
 Для описания приведу две ситуации:
 1. Два спаса в разных командах - стоят в одной клетке ноль. У красной и у синей
 команды ДЦ одинаковы и именно эта клетка.
 2. Спас в одной команде, а в другой джек/хавк. И они отображаются в двух клетках
 ноль. Одна из них подсвечена красным, другая - синим. Это два разных ДЦ. Один
 для красно команды, другой для синей команды.
 
 Тут над понять, что эта линейка делает упор на ДЦ. и только на ДЦ, ибо
 рассчитана в основном на применение в синдовых.
 
 Насчёт багов - да, вчера заметил что глючно-таки сделал одну фигню. Если
 заметили - при наведении на номер клетки - клетка с тем-же номером с другой
 стороны подсвечивается. Зачем эта фигня? Например хотите кинуть сайгу в бой.
 Наводите на клетку 5, и видите визуально куда будет доставать. Так вот когда 2
 разных ДЦ у синей и у красной эта фигня обманывает и подсвечивает на одну клетку
 дальше чем надо. Но в будущем я эту штуку ооооочень сильно переделаю.
 
 
 Ну а насчёт разной интенсивности у картинок - она соответствует их видимости. Но
 видимости меньше 20% подсвечивются также как и 20%, ибо 5%-ых не видно было
 вообще ) Это в настройках скрипта можно отключить.
 | 
 | 
| Слейпнир 
 
 
 
 | | 66 мона сделать, чтобы и на ауте пахал? А то малость неудобно... | 
 | 
|  Bick 
 
 
 
 | | ТВВ, оно не считает +- кто куда подходит, при обновлении странички (что в жс,что в не-жс версии) скрипт заново обрабатывает ганжевское граф-расположение,
 поэтому +- учитывается так, как должно быть
 | 
 | 
|  Bick 
 
 
 
 | | 63 В JS версии боя не работал.
 
 67
 Аа, вспомнил чего не работает на ауте ) Чуть позже исправлю...
 | 
 | 
| Jimmy Banditto 
 
 
 
 | | Поставил так Оперу 10.53b, глюк с левелами в синей команде ушел. :) | 
 | 
| Jimmy Banditto 
 
 
 
 | | 70+ а в одиночках все равно персы жопами друг к другу стоят. | 
 | 
| жжжж 
 
 
 
 | | 71 у меня тоже когда за синию команду играю
 | 
 | 
|  pahan sychev 
 
 
 
 | | Почему приходится порой дважды жать на "Сделать ход": выбрал цель, стороны,сделать ход? Мгновение думает, запрос как бы уходит, но тут же появляется снова
 табличка выбора сторон. И если не выберешь второй раз, то ход пропущен.
 | 
 | 
| Jimmy Banditto 
 
 
 
 | | 72 +1  
Вот скрин: [ GanjaFoto:#1513888 ] 
А еще отображает что я за красную команду, хотя на самом деле за синюю. 
  
73 у меня такого нет o_O | 
 | 
|  Bick 
 
 
 
 | | баг со сторонами знаю) не удалось оттестить нормально при написании... неписиони такие )
 
 73
 ты первый такой, и судя по скрипту - дело не в нём. Тут уж ничем помочь не могу
 | 
 | 
|  Bick 
 
 
 
 |  | 
| Jimmy Banditto 
 
 
 
 |  | 
|  Bick 
 
 
 
 | | 77 Пофиксил лабу по архитектуре компьютеров :-D
 | 
 | 
|  Riki_tiki_tavi 
 
 
 
 | | 78 и какие архитектуры у "компьютеров"? ) 
 типа компьютер - шкаф, компьютер занимающий большое помещение, компьютер
 помещающийся на рабочий стол, ноутбук, нетбук :D
 | 
 | 
|  Bick 
 
 
 
 | | 79 Не, умножь это всё ещё на RISC и CISC )
 | 
 |