| Автор | Тема: Меткость. Автомат. Кто прав? | 
duhovoy
 
 
 
  | 
| 
 60 и все-таки 1 или 2 прав?)  |   
 | 
 Bick
 
 
 
  | 
| 
 55  
Меткость ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ попадания в противника. И да, меткость нужна 
всем, даже снайперам.  
Ибо заветных 16 меткости хватит снипу чтоб попасть по 100% видимости, а вот чтоб 
попасть по 80% видимости надо уже 33 меткости (не считая тепла).  
Другой разговор в том, что формула во первых логарифмическая и чем дальше - тем 
меньше прирост. Ну и оправдано ли например столько статов (как в примере со 
снипом выше) в меткость.  |   
 | 
Nu-nu
 
 
 
  | 
| 
 все дело в том что во времена АРы, тут вообще всё было по другому :)  
Так что возможно на тот момент он и был прав  
но личное мое мнение, что автомату на данный момент вполне хватает той меткости 
что дают шмотки, ну а потом и звания  |   
 | 
Ксенус
 
 
 
  | 
| 
 меткость нужна для попадания в наиболее уязвимые места, репа, висок, шея и т.п. 
при попадании в область башки , дамага больше... если шлема нет ваще хорошо. это 
для оружия с большошим количеством выстрелов нужно.  |   
 | 
ЗЛОБНЫЙ МОНЯ
 
 
 
  | 
| 
 тема меткости уже настолько пошло звучит применительно к авто...)а какой 
меткости может идти речь если авто настолько унизили в игре,что нам все 
практические советы делетантов уже давно до лампочки!  |   
 | 
Ксенус
 
 
 
  | 
| 
 кроме того зацепить можно если даже в другую сторону смылся.  |   
 | 
 Bick
 
 
 
  | 
| 
 64  
шея - крит. Не сказал бы что метка на криты влияет.  
Да и не уверен насчёт остального.  |   
 | 
Nu-nu
 
 
 
  | 
| 
 65 авто вполне нормальное оружее  
никогда не жаловалась  
главное чтоб руки росли с нужного места  |   
 | 
 Воюющий
 
 
 
  | 
| 
 к 61.  
  
2й - точно прав, проверено не одним человеком.  
  
1й - ссылается на "Большинство игроков" - это вообще кто? Есть люди, которые 
считают так, а есть по другому - и кто из них большинство?  
А если читать более внимательно, то речь идет о рэндоме даже, а не о количестве 
попаданий.  
Дак вот - а для рэндома действительно ключевой параметр - это меткость и 
точность оружия. Причем чем меньше точность оружия, тем больше рэндом, т.е. у 
штурмовой винтовки 70% точности на 16 метки 3% рэндом, а у пулемета с 35% 
точности на 16 метки 6,5% рэндом. У снайпы соответственно рэндом 0.  
Поэтому от автомата дождаться нормального рэндома практически невозможно, даже 
на 600 метки, в то время, как на оружии с 15% точности на 650 метки рэндом 
сильно больше, чем прямое попадение.  
  
А потом - решать надо каждому лично, а не большинству.  |   
 | 
 Воюющий
 
 
 
  | 
| 
 по поводу критов - из моих наблюдений - метка не влияет на криты. При 0 меткости 
из спаса даже больше критов было, чем при 10. Хотя 1 бой, это не показатель  |   
 | 
Personal Enemy
 
 
 
  | 
| 
 как занимательно :)  
70 меткость косвенно влияет на криты  
поясню  
меткость увеличивает кол-во попавших пуль - да  
Польше пуль - больше критов, которые зависят от боевого производа, эко и умелки. 
 
Заметим что у рандома критов нет, следовательно рандомить авто смысла нет, 
слишком мало пуль.  
  
По поводу меткости и попаданий с прямого у авто и пулей...  
тут не все так просто как кажется на первый взгляд.   
Самый важный параметр здесь видимость соперника, потом  тепловизор и уже потом 
меткость. Это лично мое мнение полученное наблюдениями как и гос тепла, арт и 
100%.) В разных условиях, и с разными противниками.  
Я замечал бесспорную разницу в кол-ве попаданий с прямого(пулемет) с 15 и 30 
меткости, примерно  10 пуль, не всегда и это очень зависело от видимости 
противника при равном значении тепловизора.  
  
Больше считаю, что меткость не дает такова преимущества которого от него ждут, и 
по этому ей практически не пользуются. ХП рулят однако.  |   
 | 
gunslinger_222
 
 
 
  | 
| 
 меткость заметна на тех пушках у которых разброс урона высокий, например на G41 
(23-38 разброс)  
  
но у нее есть и обратная сторона; чем она выше, тем больше пуль летит в голову, 
а учитывая , что большинство персонажей предпочитают одевать в первую очередь 
шлем, а потом уже думать о броне ног и тела, это идет в минус  
  
было бы здорово, если бы подправили, и увеличение метки увеличивало бы не 
вероятность попадания в голову, а вероятность попадания в менее защищенную часть 
тела  |   
 | 
 Воюющий
 
 
 
  | 
| 
 71 - слава Богу, Илья одумался и не стал делать точность для новых автоматов 75% 
для увеличения рэндома :), как это было заявлено в анонсе.  |   
 | 
 Aleksis66
 
 
 
  | 
| 
 меткость уже до 40 разагнал и чего ...стоит?  |   
 | 
 Калюня
 
 
 
  | 
| 
 я сделал сброс, кинул все в хп. очень плодотворно вышло.  
но у меня правда авто модное %) с ним по-легче будет.  |   
 | 
Fludobotaa
 
 
 
  | 
| 
 Число критов вообще не зависит от числа попавших пуль, сначала обсчитывается 
попадание критов, причем их число не зависит даже от тепловизора, а потом 
подсчитывается попадание остальных пуль. Поверьте человеку с халатом 100% и 5 
профои киллера.  |   
 | 
Fludobotaa
 
 
 
  | 
| 
 +был не один и не два боя, где противник с теплом 0-12% всаживал очереди 
исключительно из критов.  |   
 | 
Fludobotaa
 
 
 
  | 
| 
 Ну и по сабжу-метка на автик влияет слабо, куда больше тащит хп  |   
 | 
XHawkEyeX
 
 
 
  | 
| 
 из всего прочитанного сделал вывод для авто. поднимать меткость для прямого 
попадания ,расчитывать на 60% видимости противника и тепло как минимум 30% (для 
хорошего результата).  
  
  
почему? во первых если вы играете днем, а большинство я полагаю играет все таки 
днем, то нужно расчитывать попасть именно по маскхалату столько пуль сколько это 
позволяют ваши статы,что бы не шло в ущерб здоровью.Само количество выбирать уже 
вам самим, ибо каждый подбирает себе свой оптимальный вариант.  
  
Дым,конечно помеха,носите свет,а если не выходит ,следует списать на тактику 
противника:) ,ибо в синдовых всегда дым и ничего с этим не поделать (ну кроме 
как вливать кучу денег).  
  
А вообще, ужасно боюсь авто.  |   
 |