Новости | Об игре | Форум
01:16, 1906 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом 
1234

АвторТема: Рандом
Воюющий



 61 
 3   
  написано: 3.02.2010 07:28:23 
в дополнение:
зависимость рэндома от меткости - при 10 меткости, спас:
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1087680892
влияние тепла на рэндом:
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1087683414
AlexXpert



 62 
 0   
  написано: 3.02.2010 07:28:37 
заметного снижения рандома не заметил
то что "плавает" - правда

в некоторых боях рандом стабильно фиговый,
в некоторых - стабильно классный )

в 100% видимости - рандомит всегда
потому, када противник подсвечен - 200-300 хп с рандома по артам начального
уровня - легко

PS. возможно, это может зависеть от боевого сервера, который обрабатывает бой
(вроде, он не один такой)
как-то я уже задавал вопрос насчет контроля версий кода в GW ибо бардак был
очевиден )) но тему показательно грохнули ))
AlexXpert



 63 
   
  написано: 3.02.2010 07:29:45 
61
про спасы с 10 меткости - правда
в одиночках бываю часто
были бои, когда такие спасы не рандомили ни одной пули, иногда по 1-2
причем, я без халата - только маска от звания
MrShadow



 64 
 -7   
  написано: 3.02.2010 07:38:05 
Хы)))
Уважаемые пулеметчики! Вспоминайте, что есть еще право - лево, а то совсем уж
расслабились)))
SokolyanchiK



 65 
   
  написано: 3.02.2010 07:48:14 
такое чувство, что пофиксили тепло: снайпы мажут, у пуликов рандом закончился, у
авто пулек мало влетает. вам не кажется, что тепло как то не так стало работать?
ГРоСТ



 66 
   
  написано: 3.02.2010 08:10:08 
это все брелок виноват!
Kalu4ka



 67 
   
  написано: 3.02.2010 08:17:21 
60 а если при 85% видимости с 40% теплом ни одного рендома,это как?))
ГРоСТ



 68 
   
  написано: 3.02.2010 08:19:30 
67 ожидаемый рэндом 2,08 - это значит может быть 4-5 пуль, а может быть и не
одной...)
Воюющий



 69 
   
  написано: 3.02.2010 08:23:07 
67 - а вот здесь, если мне не изменяет память - работает формула нормального
распределения, т.е. - 2 - это самое вероятное значение - 4 пули - так же
вероятны, как и 0 (ориентировочно). А в теории - может быть и 10 пуль.

Кстати - а меткости сколько? 18 вместе с погонами?
Воюющий



 70 
   
  написано: 3.02.2010 08:24:56 
На самом деле - я пишу с целью пояснить, что если уж я спустя 3 года проверил
некоторые значения таблицы Ары, и они работают - значит никаких фиксов впринципе
нет. Есть некоторая толика везения от рэндома - на который влияют
вышеперечисленные факторы.
kolyanos



 71 
 -2   
  написано: 3.02.2010 08:34:32 
родной метки,надо хотябы 15-16, с погонами будешь в 40% стабильно 3 пули
попадать
референтул



 72 
 -2   
  написано: 3.02.2010 08:37:09 
1, рандом у пулика есть.
нормальный рандом. исключение - ночью в 19% и меньше видимости.
Жуём грибы.
Kalu4ka



 73 
   
  написано: 3.02.2010 09:17:58 
69 да где ты видел пулика нормального, из тех кто сейчас на верхушках как лучшие
пулеметчики, у которых больше 14 меткости родной?:)))
Twiks



 74 
   
  написано: 3.02.2010 09:19:13 
согласен, щас рандом вообще скудный какой-то 0_о
Воюющий



 75 
   
  написано: 3.02.2010 09:29:02 
73 - а здесь и нет противоречия - просто на этих верхушках все с именными
пуликами и именными очками, в связи с высокой задымленностью - рэндом
отсутствует, а в связи с очками - есть нормальное количество прямых попадений.
На этих уровнях действительно меньше смысла в меткости, именно по причине слабой
видимости.

Т.е. на прямое попадение видимость так же влияет - уменьшает вероятность
пропорционально. Но как раз здесь то очки и могут выручить.
ANNIHILATION



 76 
   
  написано: 3.02.2010 17:57:12 
54 во-во, как раз все попадания стали такими
и если раньше было по 3,4,5 критов, сейчас всё чаще по одному
про рандом скудный тоже все подтвердили

можно конечно вписывать всё в формулы Ары, но мне лично кажется, что любые
формулы можно подкрутить в ту или иную сторону при желании
так что на первое место выходит именно визуальное восприятие и опрос людей
а по общим ощущениям спад налицо
TrueJunglist



 77 
   
  написано: 3.02.2010 19:55:02 
73) у самой 16)
меткость пулю необходима, 40+ выбирают хп, так большинство плюшек идут с погон,
а меткость как ни крути нужна, просто стоит выберать метка или хп, а еслиб мона
было бы просто так метки прибавить например 10 единиц допустим бонус какойто,
то любой пулеметчик бы не отказался
1234

К списку тем