Новости | Об игре | Форум
19:49, 2592 онлайн
Форумы » Общий Форум » Скрипт. Анализ онлайна синдиката.Вкусно! 
123456

АвторТема: Скрипт. Анализ онлайна синдиката.Вкусно!
- X-FILES -



 61 
   
  написано: 22.08.2009 18:11:59 
Хм. А можно еще для особо ленивых прикрутить сканер одновременно и своих (в
скобочках будет просто количество онлайн). Врага знать хорошо, а за своими
следить еще лучше
Night Fury



 62 
   
  написано: 22.08.2009 18:12:28 
мм...я есть не только у себя, но и в союзе - меня показывает три штуки, челвоека
из союза - аж четыре ) всех остальных по два о____о
Bick



 63 
   
  написано: 22.08.2009 18:13:05 
61
Лёш, не поленись 2 кнопочки лишние нажать)
Night Fury



 64 
   
  написано: 22.08.2009 18:13:34 
+62. Не, глюк какой-то был. Теперь меня и союзника два, всех остальных по одному
:)
Bick



 65 
   
  написано: 22.08.2009 18:13:57 
62
Бгг) Вижу)
Нефиг в двух синдах одновременно быть)
Ща исправлю))))
Night Fury



 66 
   
  написано: 22.08.2009 18:15:45 
65. А как по-другому на синдфорум союза попасть? :)
Bick



 67 
   
  написано: 22.08.2009 18:17:37 
66
Версия 1.15 работающая под операми младше 10 и с исправленым багом при
нахождении персонажа в обоих синдах выложена на сайт )
--Мороз---



 68 
   
  написано: 22.08.2009 18:21:13 
жесть, всё работает и работает отлично, просто супер :)
GrOm



 69 
 -11   
  написано: 22.08.2009 19:04:07 
Странно, вообще-то в ГВ не особо-то принято тырить идеи. Тут как бы каждый пишет
что-то новое и уникальное. А у тебя на сайте переодевалка по мотивам вормовской,
расчет опыта по мотивам сериала с z-land.info. Теперь и зомана идея взята.

Как бы это не очень хорошо. Переписывать по своему чужие сервисы - большого ума
не нужно... Ум нужен придумать что-то свое...
SLR436



 70 
 -3   
  написано: 22.08.2009 19:14:31 
69 не прав.
strelochek



 71 
 -5   
  написано: 22.08.2009 19:27:54 
69
Могу дать пару ссылок, когда ещё я пхпшную такую штуку продавал.
К примеру вот: http://bicks.ueuo.com/analyz.php
Это раз.
Два.
Идею зомана не видел. да и под мозилу она. работаю под оперой и пишу под оперу.
кто захочет - поставит моё. кто захочет - зомана.
Три.
Сравни функционал переодевалки ворма и переодевалки моей. называеш это украденое
идеей - флаг тебе в руки. Я сделал переодевалку действительно удобной. Кто
захочет - будет юзать дальше вормовскую.
Четыре.
Рассчёт опыта на З-лендс не работает для персонажей с 7-ми значными айди. Писал
я ей для своей девушки, и оформлял так, как МНЕ удобно и нравится.

Пять.
Если мои скрипты расширяют функционал того что есть, если они нравятся людям
больше чем те которые есть, если они работают там где не работают другие скрипты
- какое право ты имееш говорить про то что я краду идеи?

Шесть.
Забыл. Вормовское узнавание времени до напада на обьект было сделано через
неделю после того, как я написал свою пхпшную такую
фичу.http://bicks.ueuo.com/scanner.php. Могу дать ссылочки на людей которые её
юзали раньше чем появилась вормовская. ТОлько я не кричу почемуто что ворм (и
половина тех, кто продаёт аналогичное в поиске исполнителей) спёр мою идею, что
он гавнюк и т.п. Людям удобнее юзать его - пусть юзают его. Удобней юзать мою -
пусть юзают мою.

Ну и семь.
Кто доктор, что авторы скриптов которые я якобы спёр забили на свои детища, не
совершенствуют их и не дополняют? Это их проблемы. а я делаю то, что посчитаю
нужным.


Ну и последнее.
Не нравится - не используй. Только думай перед тем как говорить что-то. Судья
здесь люди. и делается это ради людей. и не за деньги, а чтобы сделать кому-то
игру в игре комфортнее.
morpheus63



 72 
   
  написано: 22.08.2009 19:28:43 
71 спалилсо :)
Bick



 73 
   
  написано: 22.08.2009 19:29:59 
72
Второй раз уже.

к 71 - это был я.
morpheus63



 74 
   
  написано: 22.08.2009 19:31:00 
63
а ты не планируешь переделать скрипт от пушкина с определнием ДЦ под оперу, иль
уже сделал такой?
думаю владельцы оперы былибы признательны)
Bick



 75 
   
  написано: 22.08.2009 19:33:34 
74
Давно была мысль написать такой. Потом увидел скрипт от Пушкина.
Очень обидно что под оперу он не пишет...

А такое я пока хз как написать)
Bick



 76 
   
  написано: 22.08.2009 20:36:03 
в 71 оскорбить Ворма не было цели.
Так что на всякий сразу - прошу прощения если резко высказался.)
Алеандр



 77 
 1   
  написано: 22.08.2009 20:45:14 
Неплохо.
Но пользы реальной не вижу.

Инфа о значках и званиях и так сразу на странице он-лайн.
Сколько хп у игрока - бесполезное инфо. Он и бухнет, если надо.
Ну и блокнот сводит такую инфу на нет окончательно.

А при учете, что надо что-то еще и ставить - совсем не интересно, я например
нигде не использую сторонние плагины.
Bick



 78 
   
  написано: 22.08.2009 20:46:35 
77
на вкус и цвет ;-)
Да и у кого блокноты какие обычно известно.
И бухой снайпер совсем не такой как трезвый снайпер)
Silk hood



 79 
   
  написано: 22.08.2009 21:22:54 
Представляю вам певый свой серьёзный javascript, призваный повысить комфорт от
игры многим игрокам ;-)
Итак - Syndicate Online Analyzer.

Подробная информация с картинками - http://gwscripts.net/

1.Что он делает и зачем нужен?
Игроки, которые часто нападают должны были неоднократно сталкиватся с проблемой
оценки сил врагов (ну... своих тоже). Факторы которые мешают быстрому и
наглядному анализу состава вражеского синдиката(союза) - необходимость открыть
две вкладки - синдикат-враг и союзник врага (считаем клики - 3), просмотреть
боевые уровни всех персонажей (3 клика + по одному на каждого персонажа),
прикинуть кому из врагов придётся зайти в бар перед боем (не клики, но мозговая
деятельность и работа памяти), отсортировать из онлайна обоих синдикатов
персонажей с другой основой. Ситуация не самая приятная). С помощью этого
скрипта вам на все эти действия понадобится 1 клик.
По всем персонажам синдиката и его союза, которые находятся онлайн и у которых
выставлена основа этих синдикатов выводится короткая информация, которая
содержит такие пункты:
-Наличие значка
-Уровень персонажа
-Погоны
-Количество HP на момент скнирования
Бойцы отсортированы по боевому уровню в порядке уменьшения. Также отдельно
выделены игроки, которые проходят по уровню в бои за ЭС.

2. Совместимость
Тестировано с Оперой и Огнелисом. С остальными браузерами не тестировал. Если вы
запускаете скрипт не на этих браузерах - отпишите мне, добавлю в информацию о
совместимости.

3. Планы на версию 2.0
-Отображение отдельно персонажей с именной аммуницией
-Отображение умений персонажа
-Остров, на котором находится персонаж

4. Плюшки автору
В качестве благодарности (ну или вашего фе) принимаю письма, карму, гб на счёт
;-)

Также, отдельная просьба оставлять комментарии и впечатления о скрипте. И мне
приятно будет, и топик апнете.
Ronnie1984



 80 
   
  написано: 22.08.2009 21:23:34 
Вывод оружия бы еще добавить и именное выделять др цветом )
123456

К списку тем