Автор | Тема: Снайпы, меткость |
Nibirius
|
у пулеметчика меткость второе тепло.. по 5% видимости 7-8 пуль спокойно кладу) |
|
TWW
|
61
ты знаешь... Раньше я по 5% видимости от 10 пуль клал со спита.
Сейчас чет 6 - счастье) |
|
Denisson23
|
1 я тоже заметил что с падением метки(со шмотом была 20) сейчас 16, непопадов
стало больше, причем намного, тепло тоже осталось, можно что угодно говорить но
факт есть факт |
|
DeluxePro
|
итак вопрос:
- 10 родной метки + шлем(4 метки) + звания (4/2)
- 16 родной метки + шлем(4 метки) + звания (4/2)
- 12 родной метки + шлем(4 метки) + звания (4/2)
какой из етих вариантов оптимален? ДЛЯ СНАЙПЕРА |
|
--Мороз---
|
|
DeluxePro
|
|
Warthog
|
64 1ый, лучше в хп остальное |
|
Бетон
|
|
WhoDaMasta
|
64 да кидай все в меткость. Че мелочиться? |
|
WhoDaMasta
|
+69 хотя не, все не кидай. Пару статов в вынос надо кинуть. И вообще мазать не
будешь :) |
|
Axe_man_Beaver
|
69 прав. потом пулики в одиночках хорошо качатся будут =))) |
|
MrMick
|
Слушайте сюда! Меткость на непопалы - ВЛИЯЕТ! (Сам эксперементировал со
сбросом). |
|
kill with love
|
72
+1 влияет. ыбло 10 мазал ппц , сяс 21 и все норм стало |
|
Silver Fox
|
4ре года бегал с 20ой меткой, по семь подряд инепопалов с теплом....сбросил на
10..разницы никакой....йа неудачнег |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
20
Это фигня, помню у одного снайпера была вся инфа исписана ссылками на рандом
лайты. |
|
Dimanist
|
как начал песты качать, так сразу заметил, что метка на рандом влияет. метка 21
- рандомит 1 раз из 20, метка 25 - рандом почти в каждом бою. |
|
Indecent
|
Совет: кидай всё в силу, такскай сталь по острову и накопишь на именное 100%
тепло. Тогда тебе меткость не понадобица. |
|
l u k
|
друзья есть мнение что приводить в доказательство
формулы пятилетней давности как минимум тупо
а слабо провести 100 боев с 16 метки и посчитать криты инепопалы
и 100 боев с 36 метки?
а не расплываца мыслью по стенам |
|
Silver Fox
|
78
бестолку, каждый день меняется шаблон на попасть...бывают вообще черные дни и
недели...у каждого))
с 50 меткости одинаково косил....есть одна зацепка, 100%трезвости =12метки...в
общем, если опустит таким образом метку ниже 10...попасть крайне сложно..в
основном критом, которому пофиг на видимость, если выпадет такой шанс...4года
опыта ночных боев со снипы...и годик днем:) |
|
BSG
|
78. для точности тогда бои должны проводиться в одинаковых условиях. Т.е.
одиночки с одним и тем же соперником (или найти его двойников для ускорения
процесса). 100/3=34 дня. За это время по любому у соперников что-то поменяется
(левел, производ, погоны) и все на смарку... |
|