Новости | Об игре | Форум
23:23, 2051 онлайн
Форумы » Общий Форум » Портрет игрока GanjaWars 
1234

АвторТема: Портрет игрока GanjaWars
agat_k



 41 
   
  написано: 1.07.2005 11:24:47 
кста, народ, а с какого левела мне перестанут на каждом углу орать "НЬЮБ!!!" ?
agat_k



 42 
   
  написано: 1.07.2005 11:25:03 
41+ хоть примерно...
firearm



 43 
   
  написано: 1.07.2005 11:25:11 
+41 блин другой остров
33 как будешь на новом 5к я тебе скину :)
kapylleti



 44 
   
  написано: 1.07.2005 11:25:18 
41
это не временное явление это диагноз
firearm



 45 
   
  написано: 1.07.2005 11:25:35 
41 это не зависит от уровня .
Shinigami



 46 
   
  написано: 1.07.2005 11:25:58 
41. Пока ты сам не перестанешь сомневаться, ньюб ты или нет.
Burkalo



 47 
   
  написано: 1.07.2005 11:26:03 
41,42
смотря как себя будешь вести... я знаю нубов и 31 уровня :)
firearm



 48 
   
  написано: 1.07.2005 11:27:07 
+47 :) сказал с завистью 30левел ?:)
agat_k



 49 
   
  написано: 1.07.2005 11:28:01 
47 хех... постараюсь быть харошим :)
ГанжаФокс



 50 
   
  написано: 1.07.2005 11:28:38 
наркотическая игра,затягивает)
agat_k



 51 
   
  написано: 1.07.2005 11:30:54 
43 кста, я на новом вроде... в фаирклауде вроде... не помню :)
Ya_1



 52 
   
  написано: 1.07.2005 11:31:00 
Джокер, я думаю, это всё равно, что выводить портрет среднего игрока в футбол
(принимая в рассчёт и детей, гоняющих во дворе мяч, и ФК Манчестер Юнайтед, и
Лужкова со товарищи, периодически выбегающих на поле потрясти пузом). Какой он
выйдет?
agat_k



 53 
   
  написано: 1.07.2005 11:33:21 
52 хехе... сопливый Марадона в кепке буить :)
Борныч



 54 
   
  написано: 1.07.2005 11:47:25 
вот таким образом нормальные темы превращаются в флудопомойку... Третий джокер
ты тут ?
Shinigami



 55 
   
  написано: 1.07.2005 11:55:02 
Действительно, максимум что можно сделать это разбить игроков на группы по
возрастному признаку, например от 10-17, 17-21, 21-27, 27-35, 35-45. И
попробовать описать характерные типы игроков в этих возрастных категориях.
Все-таки психология , стиль игры и общения оочень сильно зависят от возраста.
-Tourist-



 56 
   
  написано: 1.07.2005 12:08:40 
почитал, согласен с Борнычем, но добавил бы еще один тип.

Те, которые играли в другие игры, пришли сюда, которые не напрягась купят себе
недвигу/арты/именные. И играют просто ради процесса т.к. привыкли проводить
определенное время в сети. Это люди с хорошим достатком, адекватно относящиеся к
такой трате денег. Но они особо долго в игре не задерживаются т.к. удовлетворив
свои амбиции, ищут чего то нового.
Joker_III



 57 
   
  написано: 1.07.2005 12:35:40 
54. Да тут я, просто времени нет, работа...

Давно известны ступени по которым движется любой человек, играющий в
компьютерные игры. Начинается всё с простых аркад (тетрис, "братья Марио" и
т.п.), затем игрок познаёт вкус FPS (Doom, Quake), далее игроку становится
понятна сложность и многообразие стратегических игр (Dune, Warcraft) и, наконец,
на вершине познается вкус к ролевым играм. Самые сложные из ролевых - это
онлайновые, где переплетаются вместе и компьютерные персонажи и реальные люди из
многих стран мира.

ИМХО эволюция среднего игрока в GanjaWars происходит точно так же. Начинается
всё с простой аркады "лево-центр-право". А дальше всё уже зависит от игрока.
Либо он остается на уровне тетриса, либо он продвигается дальше и узнает, что в
GanjaWars существует экономическая стратегия, коллективное взаимодействие,
политика. Хотя некоторые приходят в игру зрелыми игроками и попадают сразу на
следующую ступень.
Так вот, как мне кажется, 50% игроков в ганже дальше тетриса "лево-право" не
продвинулись, да и не хотят продвигаться. Они будут играть много лет и им
никогда эта игра не надоест. Они будут вкладывать вебмани в игру, чтобы "быть
крутым" и "набирать очки". Это и есть усредненный портрет игрока GanjaWars.
За счет них и будет крутится механизм. И это не только школьники-малолетки, это
и могут быть и вполне взрослые игроки (см. "классификацию Борна" :-) Ну а
остальные...

Я, например, когда начинал играть и создал синдикат CI (268) был очень доволен
тем, что мы маленькой дружной командой можем вынести в бою кого угодно. Нас и
было-то всего человек 10 в ту пору, но по ICQ мы так организовывали тактику и
стратегию боя, что каждый из нас получал большое удовольствие от коллективной
игры. Но в игре был (и до сих пор остался) очевидный дисбаланс, и всё наше
мастерсво рассыпалось в прах от того, что какой-нибудь "крутой" залезал в бой
с "артом". Два года я пытался что-то изменить в игре (наивный), но увы, это
бесполезно. GanjaWars не даёт серьёзному игроку играть в серьёзную игру. В
тетрис - да, в политику - да, в экономический симулятор-стратегию - да (правда с
огромной натяжкой), но в любимой мой ролевой жанр - нет. Т.е. я прошел через все
стадии и остыл к игре. Думаю, что многие ушли по этой же причине: все стадии
пройдены и целей в игре, кроме политики и общения не осталось.
Joker_III



 58 
   
  написано: 1.07.2005 12:38:15 
p.s. Кстати, я не "возвращенец" по Борну, я ведь никуда не уходил :-) Я просто
иногда забегаю в игру "погонять в тетрис".
tigr-tigr



 59 
   
  написано: 1.07.2005 12:40:37 
21 А есть еще руководители, которых задолбало, что их подчиненные IT-специалисты
и служащие низшего звена, у которого по долгу работы присутствует Интернет, на
рабочем месте коротают свою 8мичасовую смену, вместо того, чтобы работать.
А после первого штрафа на ползраплаты подсаживают начальника на Ганжу и дружно
идут в сильный синд, чтобы громить и крушить появившуюся у того недвигу. И
успокаиваются только после того, как доступ к Ганже им перекрывают техническими
способами.
Борныч



 60 
   
  написано: 1.07.2005 12:41:13 
58: ... или по привычке почитать форум (с) ;)
1234

К списку тем