Новости | Об игре | Форум
02:03, 795 онлайн
Форумы » Общий Форум » я хочу МИРНЫЕ профессии 
1234

АвторТема: я хочу МИРНЫЕ профессии
ChASLib



 41 
   
  написано: 18.05.2005 11:04:48 
Почему-то забыта отличительная черта от того-же БК - это Экономика...!
)LeX(



 42 
   
  написано: 18.05.2005 11:37:41 
Мирные професси это конечно хорошо,но какие конкретно??????????Менеджеры
чтоли,или Профессиональный шахтёр,который за работу на шахте получает на 60%
больше денег???????????????
Centurio



 43 
   
  написано: 18.05.2005 11:39:15 
Прежде чем вводить мирные профессии надо сбалансировать то, что уже ввели. так
что я сомневаюсь, что в блежайшее время ваше предложение будет рассмотрено.

ps. Я не сказал, что я против. Я сказал, что всему своё время :-))
ChASLib



 44 
   
  написано: 18.05.2005 11:41:14 
42. Раз "упор" у Ульи (ИМХО) идет на эконом, то пусть дают больше эконома за
проданные ресурсы (к примеру).
Pscherow



 45 
   
  написано: 18.05.2005 11:42:32 
41
потомушто тут надо все продумывать..а у Ильи нет времени
ChASLib



 46 
   
  написано: 18.05.2005 11:45:15 
45.

Откуда такая осведомленность про наличие свободного времени у Ильи? ;)

Своим постом (41) я намекаю, чтоб пора и позаботиться о Экономике (никак,
главная отличительная черта от БК и некоторых других игр).
Mario



 47 
   
  написано: 18.05.2005 11:46:52 
не все сразу
Mathew



 48 
   
  написано: 18.05.2005 11:48:29 
ЗА ЗА и еще раз ЗА!
Чпук



 49 
   
  написано: 18.05.2005 11:50:18 
гомону много, а ничего никто предложить толком и не смог =)
все только друг другу в морду никчемностью их постов тычат.
имхо
ChASLib



 50 
   
  написано: 18.05.2005 11:51:23 
49.

см 44 пост, там было предложено ;)
St Lui III



 51 
   
  написано: 18.05.2005 11:53:23 
ну верните хотябы цены на эконом!
pith



 52 
   
  написано: 18.05.2005 11:54:18 
алхимики рулят =)
Guerrero



 53 
   
  написано: 18.05.2005 12:00:52 
блин
предложений можно сделать сотню
- торговец ресурсами может их переносить больше и получать за них больше
эконома
- фабрикант может производить более сложные предметы ( запретить производить
что-то сложнее каукука\ганджиума тем кто низких уровней )
- можно производить быстрее какой-то конкретный ресурс
- можно производить какой-то конкретный ресурс с лучшими характеристиками чем у
других производителей ( клеймо мастера)
- можно производить больше каких-то ресурсов
- можно обьединять заводы в более сложное образование
- можно улучшать ассортимент магазина
- можно перемешать магазин в списке магазинов выше независимо от его ай-ди но
зато в зависимости от его оборота
.....
да блин
мне лень писать
я над каждой строчкой думал пока писал предыдущую - прям как на приёме азбуки
морзе - пишешь 5 символов которые прослушал 5 сек назад и в памяти держишь ещё
5-10-15
AXIOM



 54 
   
  написано: 18.05.2005 12:02:58 
возможность "лечить" - за бабло увеличивать здоровье того, кто с тобойв бою.
чем чаще лечишь - тем больше качаешься, тем дешевле/сильнее лечишь потом.
1 раз за бой.
себя нельзя
тратишь ход
Guerrero



 55 
   
  написано: 18.05.2005 12:27:26 
ап
обсуждайте
Луис



 56 
   
  написано: 18.05.2005 12:31:13 
но где в пункте 53 вывод гб из игры?
как только придумаешь - сделают...
Freejah



 57 
   
  написано: 18.05.2005 12:37:57 
давно предлогали сделать профессии...
Работаешь на планте н-часов соответственно уровни кто работает на заводах тем
заводово...
Что не ясно чем больше работаешь в определенной сфере тем больше +суется
зарплата и опыт
St Lui III



 58 
   
  написано: 18.05.2005 12:42:29 
- оружейник починка дешевле + может модифицировать госс веши, не арты ато уже
пипец получается...Допустим мофифицировать можеть только он и все, а придметы
модификаций мона найти на ауте, и сделать их до задницы(модификаций всмясле, не
модов).
Допустим:
оружие-N
компоненты модификации-A,B,C,D,E,F и так далее
Затем из А+D+F=+10 к видимости(на оружие), или D+E+L+R+M+Q=+2 дальности
Но к этому оружию нельзя взять мод с аута(их можно вообще убрать),но мод можно
снять и надеть другой.
вот...

Guerrero возьми меня в торговую палату я хочу торговать...
Burkalo



 59 
   
  написано: 18.05.2005 12:43:09 
я тоже это предлагал... потерпите, всему свое время ;)
pan killer



 60 
   
  написано: 18.05.2005 12:48:15 
факинг нововведения%)
1234

К списку тем