» Общий Форум » как же хочецца...
Автор | Тема: как же хочецца... | Salty
|
40.
Эх....мысль хорошая, но никто на это не пойдет, к сожалению.. |
| Munhgausen
|
Salty, аргументируй. Почему никто не пойдет?
Потому что "Илье некогда?", потому что нельзя нащупать ощутимый баланс между
сильным и слабым?..
балансов можно найти монжество. Было бы желание... |
| Salty
|
42.
Господин Барон,
1. Илье некогда.
2. Война за недвижимость лишь между несколькими синдикатами, в составе которых
есть много именных. И что делать тогда остальным?
3. Илье некогда. |
| Avtomatchik
|
43 не согласен со 2 пунктом, 1 и 3 пункт тоже не особо аргументированы, я думаю
Илье есть когда, просто сейчас он занимается другими вещами. |
| Salty
|
44.
А с чем именно ты не согласен по пункту 2? |
| Avtomatchik
|
45 хм, ИМХО наоборот войн станет больше, в Ганже мало войн только из за одной
вещи: они убыточны. Сделав целью нападения - смену контроля, могло бы оживить
синдовые войны, не только между крупными синдами, но и между мелкими, даже
мелкие синдикаты будут пытатся оттяпать пару недвигу под контроль, у синдикатов
равных им по силе. |
| Salty
|
46.
Хм..
А мне почему то кажется, что именно небольшие синды останутся не при делах...
НО..идея замечательная, так как и введение "специализаций" |
| Munhgausen
|
Salty, по пунктам 1. и 3.
Илья сделал OutLand пусть новый остров противоречив во мнениях народных масс.
Пусть...
Но это работа и работа немалая, а, значит, на косметическое (по сравнению с
квестовым островом) исправление логики нападений может найтись время..
Здесь другой вопрос. Он автор, он знает как и куда развивать проект и здесь
никакое осудение не поможет.
По пункту 2.
Пример баланса:
Пусть наисильнейший персонаж Айвен нападает на клетку недвиги. У перса есть
мощность, у именных(атем более фулименных) эта мощность достаточно велика.
Тогда(я об это уже говорил) исключительно для боев за контроль недвиги можно
сделать бой с равномерным распределением по мощности, тогда пока за синюю
команду не зайдет, скажем, 5 Гроз в фуларте за команду красных(1414) никто зайти
не сможет.
И т.д...
в итоге получится бой 2х10 где слева два именных, а справа фуларты.
Бой будет интересным.
Кроме того... эту вещь можно нагрузить неким риском нападения, который бы
заключался в том, что при поражении защищающаяся сторона получит обычную
смерть(обнуление здоровья)... а если неудачниками были агрессоры, то должны
отдохнуть пару часов.
нет? |
| Salty
|
48.
Полное изменение смысла боев за недвижимость, как мне кажется не является
"косметическим". Но это IMHO..
Бои с распределением по МОЩНОСТИ - это утопия.
Посуди сам КАК начнут именные давить в этом случае на Илью..:)
Я уже поднимал эту тему..Топик "Именные бои" и там Свят довольно подробно
оюъяснил мне что и как...
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=19119
С Уважением. |
| Munhgausen
|
Salty, видишь ли...
Свят в том топе был абсолютно прав.
Т.к. сила именных - это хорошая реклама такому виду шмота.
Но твое предложение было о том, чтобы сделать бои "Только именные", в которых
победит уже не сильнейший, а тот, кто больше залптил, поэтому интерес быстро
пропадет, т.к. там другие измерения силы...
и было предложение сделать заявки "без именных", т.е. те заявки, куда не
смогут зайти те, кто много заплатили, что, конечно, несправедливо.
Кроме того равномерное распределение по мощности никак не навредит именным. Им
просто больше придется потеть в бою, потому что сегодня если именной заходит в
бой 5-40 против 5-40.. то к нему уже слетаются халявщики достаточно быстро, а
напротив выстраиваются ГРГ и Грозы... Лайты 24 с хорошим уменим... и не всегда
именной выигрывает, т.е. стиль накопления заявки народными массами уже имитирует
равномерное распределение по мощности, я всего лишь предлагаю реализовать это
программно...
(не устаю извиняться за объемы :)) |
| Salty
|
50.
Как там говорят то..."Пиши еще" так?
Я буду лишь аплодировать Создателю, если он сделает так... |
| hackBOT
|
разделение по мощности - это только хаотические бои, остальное не катит.
вообще, если подумать, сделать бы хаотические бои, и замены в них сделать
платные и любым уровнем.
т.е. в бой 20-х уровней может влезть 30, скажем, заплатив 50000 gb |
| Salty
|
52.
Нет, так нельзя....
А вот сама идея о ПЛАТНЫХ заменах в обычных, не синдовых боях- это да.. Это то,
о чем я мечтаю... |
| hackBOT
|
53. как раз так нельзя... когда у заведомо слабой команды есть замен больше чем
у сильной, то есть какой-то шанс на выигрыш... |
| Salty
|
54.
А когда две равные команды? :) |
| WELL76
|
Да чего паритесь. тут предлагали звёзды вводить, так всё просто именной есть в
синде?звезду синду. и напасть можно ТОЛЬКО НА СИНДО(недвигу) В КОТОРОМ ЕСТЬ
ИМЕННЫЕ!!
с артами тоже, но звезда негенеральская, поменьше :-))
вот и всё. и никаких войн на угнетение слабых. нахапали бойцов крутых, вот и
меряйтесь друг с другом. а мелочь пусть сама с собой толкается. |
| heno
|
48 - а смысл тогда нападать на недвигу - будет тот же Айвен в заявке болтаться
один и слом будет минимальным (как 30 часов в своё время)
Илье не некогда, он просто не хочет больших синдовых войн - почти все изминения
делаються для игроков 5 - 20 уровня.
Как пример теперь 3 производственный за ремонт.
А переход недвиги под контроль атакующего синда - сколько помню себя в гандже,
столько и существует это предложение в разных видах.
Твоя идея о равном распределении о мощности - для тебя идея фикс (так же как для
меня отмена кратного производственного за ремонт) |
| Башмак
|
Пиво очень вкусная вещь .. На улице отличная погода !
девушки начинают потизоньку раздеваться .. Эхх .. Вы всё орёте про... |
| Munhgausen
|
heno, не увидил ни одного существенного аргумента против.
Наверное, читал не вооруженным глазом. Пора надевать i-Light-ы :)...
только одно:
"будет тот же Айвен в заявке болтаться один и слом будет минимальным".
Видишь ли..
Я не предлагаю устраивать революцию ломателей :). Если кто-то кому-то что-то
хочет сломать, то пусть ломает по старой схеме. Только большинство ломальщиков
говорят, что войны нынче не в моде.
Равномерное распределение по мощности предлагается сделать только, если
нападающий хочет захватить контроль на n-часов.
Кроме того, ты прав, что такое новшество спровоцирует крупные войны.. только я
не понимаю, почему это невыгодон Создателю? :) Крупные войны - это огромнейший
интерес в игровом процессе.. тем более когда у войн есть какие-то цели...
А сейчас цель войны - это потратиться на нападения и прокачать производственный
тем, кто любит заниматься восстановлением недвиги, т.е. таким, как я :) |
|
К списку тем
|