» Общий Форум » [Предложение] Забудьте о предложениях!
Автор | Тема: [Предложение] Забудьте о предложениях! | Sangre
|
31
на счет ваших отношений очень классно у Ени на сайте написано:) |
| Joker_III
|
41. То, что написано у Ени, было ещё в те времена, когда я не был админом.
Кстати ту ссылку мне сам Илья показал, я об этом "диалоге" даже и не знал.
Андреич по-моему придумал, прикольно :-).
И заметьте, с тех пор ничего не изменилось! |
| Луис
|
И до сих пор все изнывают от прочности картохи 3 вместо 20 и новой системы
уровней :) |
| fpsLexa
|
Joker_III, сколько WoW трафика ест? |
| JaJaBinks
|
1
Например мои идеи и предложения были воплощены в жизнь.
Я предлагал на ауте высвечивать при наведении на картинку не id персонажа, а
ник. Сделано.
Я неоднократно предлагал сделать прямой переход со страницы ремонта в
вооружения. Сделано, правда немного не так как я предлагал, но так даже лучше.
Так что предлагать полезно. |
| Свят
|
45. от тока врать не надо = )
предлагал высвечивать ник как раз я.
еще с первого дня.
раз десять предлагал. потом сделали |
| vince
|
46
а может ты мульт ильи, если только твои предложения исполняются? ;) |
| HELLRAIZER
|
46 У меня чего то не высвечивается( |
| Свят
|
47. хм.. и ты думаешь он своему мульту все никак мод не может поставить ? |
| vince
|
49
а мод на голд не у тебя разве был?
очень редкое явление согласись ;) |
| Свят
|
угу. был.
и на грг +2 хода был.
но щас-то!!!
смотрите мои протоколы.
и ничего!!!
а кто-то их пачками вывозит... ( |
| tibalt
|
45&46: а одновременно вы просить типа не могли?=) |
| kottik
|
Илье удобнее и проще воплощать заранее продуманные и оформленные начистовую
предложения. Я в этом убедился на примере дробовиков. Полтора года это был самый
отстойный вид оружия, периодически на форуме народ ныл о старых и мечтал о новых
дробах, но это ни к чему не приводило. Однажды меня, старого любителя пошахидить
с дробом, это достало, и я понял :) Если не придумаю все сам - ничего не будет!
Взял, сел, прикинул примерные параметры, нашел в сети аналоги и отослал Илье три
готовых варианта новых дробовиков. Из них два ему понравились, а 3й показался
излишне мощным и так и не случился. Через неделю Yeni нарисовала картинки и
дробы появились в госе :)
Кому интересно - вот изначальное предложение, можно увидеть что Илья поменял, а
что оставил как есть :)
SPAS 12
Тип: боевой дробовик
Вес: 2
Прочность: 10
Повреждение: 5-10
Точность стрельбы: 30%
Дальность стрельбы: 0 ходов
Тип боеприпасов: шрапнель
Количество выстрелов за раз: 300
Умение, влияющее на эффективность применения: Владение дробовиками
Несмотря на свою неказистую внешность, СПАС-12 является весьма практичным и
эффективным оружием. Предназначен для бойцов 18+ уровня с 8-м уровнем владения
дробовиками.
“СТРАЙКЕР” (обрез)
Вес: 2
Прочность: 12
Повреждение: 70-110
Точность стрельбы: 70%
Дальность стрельбы: 2 ходов
Тип боеприпасов: бронебойные патроны
Количество выстрелов за раз: 2
Умение, влияющее на эффективность применения: Владение дробовиками
Это оружие можно взять в одну руку. Предназначен для бойцов 20+ уровня с 10-м
уровнем владения дробовиками.
“Страйкер” - простое и надежное оружие, главной отличительной чертой которого
является 12-зарядный вращающийся диск-магазин, позволяющий вести самозарядную
стрельбу.
Close Assault Weapon System (CAWS)
Тип: автоматический армейский дробовик
Вес: 2
Прочность: 14
Повреждение: 80-120
Точность стрельбы: 70%
Дальность стрельбы: 8 ходов
Тип боеприпасов: бронебойные патроны
Количество выстрелов за раз: 2
Умение, влияющее на эффективность применения: Владение дробовиками
Это оружие можно взять в одну руку. Предназначен для бойцов 24+ уровня с 14-м
уровнем владения дробовиками.
КАУС - система оружия ближнего боя. Более похожий на штурмовую винтовку, чем на
ранее выпускавшиеся модели дробовиков, КАУС является самозарядным или
автоматическим оружием с более слабой отдачей, чем у всех предыдущих его
аналогов. КАУС - типично боевое оружие с коробчатым магазином и оптическим
прицелом, закрепленным на переносной ручке.
В общем предложение должно попасть к Илье продуманным на 95-100%, имхо. |
| Свят
|
гыгыгы ,страйкер удумал с весом 2 = )
халявщик = )) |
| kottik
|
после грг любой вес по плечу, я о нем и не думал, так от балды написал :) |
| Joker_III
|
Кстати, про Outland.
Илья делал его как минимум два месяца. Объясните, как при разработке такого
глобльного проекта, можно было не учесть такие моменты как:
- Что сервер в первые же минуты может рухнуть под наплывом игроков. (Вы
попробуйте поморить голодом стаю голодных котов, а потом насыпьте им "вискаса"
в очень маленькую миску. Если игроки долго голодают без новостей, то как они
среагируют на появление нового острова?)
- Что члены победившей команды будут ругаться при дележе добычи (хотя есть много
разработанных и готовых способов "дележа лута"). А любая ругань вызывает
негативные эмоции в игре, вы ведь не за ними сюда пришли?
- Что "мародёры" могут просто-напросто "стырить" предмет из-под носа у
выигравшей команды, совсем не участвуя в бою.
- Что в игру хлынет поток халявных "громов", а ЕУН резко подскочит в цене?
(хороший предмет должен быть редким и трудно доступным).
Ну и ещё по мелочам...
Объясните, КАК? А всё дело в том, что Илья ни у кого ничего не спрашивал - ему
захотелось и он сделал. Хотя был живой админ OldJoker, был Круглый Стол, была,
наконец, возможность проведения "бета-тестирования" среди выбранной категории
игроков. Как я уже писал в своих "мемуарах", понятие "игрового баланса" Илью
интересует в меньшей степени а уж пространственные идеи без чисел и выкладок он
вообще оставляет без внимания.
Да, к сожалению, NewJoker прав в 37. Илье нужно всё разжевать и разложить по
полочкам, только тогда он, быть может, и внедрит Вашу идею. Пример Коттика с
дробовиками только подтверждает это правило. И то, у Коттика перед всеми вами
огромный плюс - он может общаться с Илёй напрямую, а вы нет. Так что забудьте
про свои "нововведения". |
| hackBOT
|
ужОс
какой-то пессимистический топик, мне аж играть перехотелось, пойду убью себя и
еще кого-нить за компанию :) |
| VaS2003
|
1,
единственное дельное предложение за последнее время. :) |
| MrBungle
|
1-58 качайте умения
больше тут делать нех |
| kottik
|
59
а с какой целью качать умения, если делать нех с ними?:) |
|
К списку тем
|