Новости | Об игре | Форум
03:06, 615 онлайн
Форумы » Общий Форум » Лотерея - показатель "лиших" г 
123

АвторТема: Лотерея - показатель "лиших" г
vince



 41 
   
  написано: 21.03.2005 12:29:30 
конечно я может чтого то недопонимаю ;)
Klayd_Barrou



 42 
   
  написано: 21.03.2005 12:31:37 
1
просто народ накупил артов по курсу 90-100к за еун и просто не хочет продавать
себе в убыток))вот курс и удерживается)
grehov



 43 
   
  написано: 21.03.2005 12:37:12 
создание подобных топиков как показатель того, что череп не по размеру.. жмёт?
MrBungle



 44 
   
  написано: 21.03.2005 12:40:10 
41 полюбэ недопонимаешь
объяснять по-сложному лень, объясню по-простому
ты представь што во всей игре присутствует 10 человек и 1000 заводах
откуда возьмуцца бабки?
а под непотребляющим мультом я имел в виду невоюющего и некачающего эконом,
деньги он сливает либо хозяину либо покупает лотерейные билеты в надежде
выиграть
даже если без нарушений закона, смысл играть в лотерею 1 персонажем, если мона
завести 50 и каждым покупать билеты на все деньги? рано или поздно 1 выиграет, а
остальные 49 можно будет забросить
уверен, што многие так и делают
Munhgausen



 45 
   
  написано: 21.03.2005 20:44:24 
Klayd_Barrou, согласен. Периодически общаюсь с продавцами. Титаны нужны! :)...
Кусают локти, точнее кончики Титанов, которые купили за лям в период смуты..
Но весь казус ситуации в том, что в Лотерее стало участвовать больше денег.
Munhgausen



 46 
   
  написано: 21.03.2005 21:01:14 
vince, мне тоже не понятно, как работающие мульты существенно вбрасывают гб в
игру. Они не качают эконом, практически неактивны в боях, призовые получают
только на производственных уровнях, что достаточно редко для персов, которые
работают за гб а не за повышение производственного уровня.
Это утверждает MrBungle... раскрыл бы секрет! :) Потому что получение зарплаты -
это не влив денег, а их обмен между игроками.
прогульщик



 47 
   
  написано: 21.03.2005 21:10:50 
1- статистически я проигрываю покемонам,
отток и приток апа весьма скуден.
пока есть любители тяжести и пистолетов на малых владениях апы будут
сбалансированны.

насчёт твоего вопроса6 откуда нал?
отвечаю: нуб зарегил мульт
оба работают.
зарплата 500+500 в час
а чёб не потратить на лубимую лотерею.


да и те кто приобрёл непонятным способом себе недвигу выиграв, перепродают и
опять играют ( ~30% точно)

от того и идёт такой баланс в лямах.


раньше ставили все кому хотелось выиграть, сейчас строго определённо - синд
скажет, синдикатовци ставят. :)

смена народу ставящего, ост. пока копят...



/муторно, зато чёИта есть такое правдивое :)
Munhgausen



 48 
   
  написано: 21.03.2005 21:41:07 
прогульщик, понаблюдай на ауте заявки с грозами, а лучше с p90. Народ по
вечерам(ночам по серверу) прыгает из одной заявки в другую, уже даже на новые не
летают за дымом.
Это на твоем уровне ты чувствуешь баланс, а чуть повыше народ берет умением. И
очень хорошо берет. А призовые там хорошоие :).

я понимаю. понимаю что мульты играют в Лотерею. Вроде дополнитльные персы, вроде
они разрешены, вроде трудно докопаться пока мульт не выиграет. Но... мульты были
и до глобальных нововведений, до потрясения экономики громами и праздничной
лотереей. Схема была точно такая же, как ты описываешь. Только до появления аута
в лотерее участвовало 15 лямов, а после сразу и регулярно 20 лямов.
Вопрос: откуда деньги? (мульты те же, выигрши и перепродажи теже... объем
играющих денег больше.)
прогульщик



 49 
   
  написано: 21.03.2005 21:43:42 
ясно, сейчас развезу грены, (дым)
и отвечу :)

даже не поленюсь в ворд заезть, дабы опшипок меньше было :)
ато смотрюсь как осиновый лист посреди моря :)
MrBungle



 50 
   
  написано: 21.03.2005 22:15:00 
48 ну чото тяжело мне это объяснить, думать ломает
попробуй моделирование - представь што на всем острове есть 1 завод (например
грг), 1 перс и 2 его мульта
за день один перс делает 1 грг, примерно через 3 дня он этот грг купит
а теперь представь што они работают втроем, перс купит грг через день, сливая
себе бабки с мультов через недвигу, а следующие 2 дня у него уже будут бабки
лишние, и он их может просрать например в лотерею
вот чото типа того
показательно?
прогульщик



 51 
   
  написано: 21.03.2005 22:24:00 
До аута, комикс был производственным 1-5, заработанные деньги кидал на
лотерею.
Во время болезни аутом, владелец комикса качал комиксу производственный на
ремонте недвиги, а наличность брал с аута, компенсируя пробел в ремонте
комиксом, нежели заработка.
После спада наличности на ауте комикс вернулся к работе за наличность с
производственным умением под 7-9.

Это как вариант. Есть и другая теория:
Катаясь на аут, лень искать работу нормальную. Работаем в порту.
Заработок в портах на [Z] равен 200, изредка чуть выше.
Я не владелец недвиги, но понимаю, что:
Если есть такая недвижимость как
http://cartman.gwars.io/object.php?id=22627
http://cartman.gwars.io/object.php?id=7937
http://cartman.gwars.io/object.php?id=10256

где зарплата в среднем под 520, приём ресурсов удобный всем. Даже на
себестоимости плюсуем экономическую выгоду.
Если это приносит доход, то недвижимость, которая ставит зарплату в 200 при
менее удобных условиях для меня, то такая недвижимость гребёт Сверхприбыль, эта
сверхприбыль множится на количество клеток и рабочих, и путём математики в
среднем по 20-30к разница точно есть между такими недвижимостями.

Эти 20-30к бросаем на скупку других клеток производящего лома и уже с этой
прибыли ставим на лотерею по стоимости синдиката(500к-600кГб) за одну ставку.
Таких владельцев несколько. Учитывая эти на первый взгляд, бросающиеся факторы
возникает вопрос: откуда нал? Сам по себе просто пропадает 
Спасибо за внимание, на этом я всё!
прогульщик



 52 
   
  написано: 21.03.2005 22:25:10 
пояснение к 51!
комикс - мульт, но заело уже мульт печатать, желаю разнообразия!
прогульщик



 53 
   
  написано: 21.03.2005 22:35:02 
51-
балин, я себе поражаюсь, просто шедевр в изложении мысли в том виде, в котором
задумалось.
исключая то, что осталось за кадром :)

я сам себе поражаюсь!
VSOP_juDGe



 54 
   
  написано: 21.03.2005 22:50:25 
Гб в игре появляются с апов за уровни, с выигрышей в рулетку, с денежных призов
на ауте и со сдачи сломанного оружия в гос. Вроде все, ничего не забыл, хотя еще
вроде бы при неудавшемя нападении, на недвигу деньги начисляются, но это
мелочи..

Мульты, если они не получают апы на уровни, гб в игру прямым способом не вводят.
Однако они вводят их косвенно, работая на недвиге. Чем больше мультов, тем
больше будет произведено травы, пластика, резины и т.д., заканчивая.. например,
м24 лайт. При перепроизводстве ресурсов, при переизбытке рабочей силы, ее
себестоимость намного ниже госа - в результате её покупают новую и тут же сдают
на эконом, вводя в игру эти злополучные гб :). Вот и вся разгадка - чем дешевле
по отношению к госу оружие, тем быстрее его можно сдать на эконом и тем быстрее
ввести гб. Так, например, вещи со старого, которые стоят намного дороже госа,
ломают чуть не до 0/1, а всякие грг - ровно до половины :).
VSOP_juDGe



 55 
   
  написано: 21.03.2005 23:55:06 
Даешь вывод гб из чужих карманов! :)
Алиса Селезнева



 56 
   
  написано: 22.03.2005 00:17:59 
http://www.gwars.io/info.realty.php?id=56068
Вот еще не большой ввод денег...
Для точности...
VSOP_juDGe



 57 
   
  написано: 22.03.2005 00:28:45 
56 Верно мыслишь!
А после такого поста ты не можешь не быть мультом, потому что на 4-й день
пребывания в ганже, люди о таких абстрактных вещах, как круговорот гб в игре, не
задумываются :))
Commander Xell



 58 
   
  написано: 22.03.2005 00:42:01 
57
Неверно мыслишь. Я и на 1-м уровне знал о круговороте gB, т.к. меня привлекла
именно экономическая составляющая игры.
123

К списку тем