Новости | Об игре | Форум
00:59, 1198 онлайн
Форумы » Общий Форум » Предложение. Бермудский Треугольник. 
1234

АвторТема: Предложение. Бермудский Треугольник.
Hawchik



 41 
   
  написано: 5.03.2005 05:56:38 
+40
И хватит к моему тексту притераться :)
Низко :), со всеми пывает :)
fpsLexa



 42 
   
  написано: 5.03.2005 07:23:44 
ап
AndreyFAVN



 43 
   
  написано: 5.03.2005 09:29:36 
Здравствуйте.
Мне трудно судить о потенциальных путях развития игры, так как я не с самого
начала здесь, но если рассматривать ситуацию с геометрических позиций, то рано
или поздно появятся и воздушные войны, и подводные, и надводные, только очень и
очень не скоро.
При этом наверняка будут как Fly Fortress (Летающая Крепость), так и Sea Town
(Морской город).
Наверное, многие сейчас посмеются над этим утверждением, но интересность игры
падает постепенно, так как действительно ГЛОБАЛЬНЫХ нововведений не очень
много.
Думаю, что очень многие ожидали появления острова, на котором можно будет купить
недвижимость, но это более чем наверняка подорвало бы экономику старых островов
и ОЧЕНЬ бы не понравилось тем, кто за ЕУН покупал недвижимость на старом
острове. Соответственно ждать появления этого острова (если он будет) надо
порядка года, чтобы на старом острове через лотерею появилось больше
недвижимости...
Но я отклонился от геометрии. Если моя идея не кажется полным бредом, то острова
с недвижимостью лучше всего расположить равносторонним треугольником (это если
появится третий остров с недвижимостью), чтобы никто не возмущался тем, что до
этого плыть/лететь дольше/быстрее, чем до другого. Outland расположить в центре
треугольника, а Santa Maria Island сделать вершиной другого равностороннего
треугольника, опирающегося на сторону с Z-lands и новым островом, или на любую
другую сторону.
Относительно подводного и воздушного пространств наверняка многие думали, но до
реализации этого, если оно есть в планах Ильи, еще ой как далеко...
Munhgausen



 44 
   
  написано: 5.03.2005 10:20:35 
AndreyFAVN, Здравствуйте.

Новый остров с недвигой, наверное, не впечатлил бы...
аут несколько иное новшество, из другой области, что много лучше...
Что касается летающих крепостей и войн на море, то(личное мнение) это идеи
интересные, но они несколько из другой тематики. Не забываем, что мы играем в
мафию :) (хотя и в ауте мало, что есть мафиозного :))

На счет равностороннего треугольника разумно, но только в том случае, если бы у
нас был третий производственный остров. Его пока нет, а обсуждается текущая
ситуация...
patologiYa_gi



 45 
   
  написано: 5.03.2005 10:25:40 
Здравствуйте %)
На мой взгляд остров квестов специально создан ближе к новому острову чтобы
произошел отток рабочей силы, и делать его равноудаленным от обоих островов
нецелесообразно. Вот.
byh



 46 
   
  написано: 5.03.2005 10:32:29 
В общем, основная суть сводится к все к тому же. Сколько можно...

Мне так кажется, что О намеренно был расположен ближе к Z и цель этого - хоть
немного переманить часть людей туда. Чего частично и достигли. Да, недвижимость
на G теряет цену - но не оттого ли, что она там была дико завышена в свое время?


Аргумент "Вот купил человек за 100 ЕУН завод, а теперь он стоит 50" мне
напоминает жалобы типа "Я тут в форуме с-вижн купил за 160К, а они через неделю
в госе появились, верните мои деньги!!! :((" Все вполне закономерно. Игра
развивается, меняется. Если кто-то считает, что недвижимость на Старом сильно
теряет в цене - так смотрите вперед и обменяйте пару заводов на Старом на
портовый район на Новом :)

А так, мне кажется, даже интересней стало. Каждому свое - на Z покемоны,
кризисы, войны, на G мощные синдикаты, устойчивое положение и высокая зарплата.
Munhgausen



 47 
   
  написано: 5.03.2005 10:48:40 
patologiYa_gi, byh.

Все дело в том, что мы точно не знаем о намеренности такого расположения Аута
Создателем.
Чем ранее объяснялась прибыльность недвиги на старом острове? Тем что только там
рождались новые персы, потом этот недостаток был устранен. Далее... На новом
слишком много собственников участвует в ценообразовании различного ресурса и
слишком много мелкого собственника. Это хорошо для игры в том смысле, что каждый
мог купить себе планту и плохо для игры из-за того, что мелкий собственник
занижал цену на ресурс тем самым внося хаотический момент в экономике. :)

Теперь же при оттоке производственной силы со старого [G] и [Z] просто
поменяются местами в экономическом смысле(со временем), потому что опытные
собственники мигрируют на новый (не полностью). Сегодня нет ожидаемой
плачевности, потому что высокие зарплаты все еще держатся по инерции и это
держит как работников, так и их мультов.
Может сыграть стабилизационную роль популярность ключевого шмота старого острова
(Панасоники, Камуфляжи) но боюсь, что это может не спасти...
patologiYa_gi



 48 
   
  написано: 5.03.2005 10:55:54 
imho ключевое слово- "со временем".
Пока должны хотябы немного выровняться цены на объекты недвижимости между старым
и новым островами. Такая ситуация как сейчас- (средняя стоимость планты на
старом 180 eun, на новом 55 eun) может разрешиться со временем именно благодаря
месторасположению Аута(опять же imho).
fpsLexa



 49 
   
  написано: 5.03.2005 11:13:26 
Цены на недвигу на Z и G не должны быть одинаковые. Нубам итак сделали подарок,
создав аутленд и разместив его ближе к Z. Плюс GPS навигаторы теперь в цене
подняли.

Я не знаю мотивов создателя, но он сам говорил, что Z остров создан
исключительно для вывода денег из игры и на нем ВСЕГДА любой нуб может купить
себе клеточку недвиги. По факту-же из-за з.п. в 200гб, огромного числа рабочей
силы и т.п. факторов в игре сейчас скопилось очень много гб.

Скорее всего Илья просто не в курсе плачевного сотояния экономики-работающих
админов по пальцам можно пересчитать.
patologiYa_gi



 50 
   
  написано: 5.03.2005 11:20:09 
49 я не говорю что цены должны быть одинаковые, просто хотелось бы чтобы был не
такой большой контраст.
+ уверена что Илья в курсе, ибо даже представить сложно сколько человек пытаются
"докричаться" до него по одним и тем же вопросам, и даже при большом желании
думаю ему очень сложно оградить себя от такого потока повторяющейся информации.
kottik



 51 
   
  написано: 5.03.2005 11:32:30 
49
угу, пора рисовать новую недвигу на новом.
Kriminalist



 52 
   
  написано: 5.03.2005 11:58:20 
47. Да далась тебе эта стабилизация!

Это не фондовая биржа, и если у человека есть средства, чтобы вложить их в
игровую недвижимость, он априори должен быть готов к тому, что вложенные деньги
заведомо потеряны.

Для большинства игроков нестабильность игры и есть ее главной привлекательной
чертой, т.к. только при нестабильности шансы как сорвать ва-банк, так и
пролететь в трубу максимальны.

Стабильность убивает любую открытую систему, к которой можно отнести и Ганжу.

И какую ты ожидаешь плачевность?
Кто-то обанкротится, кто-то разбогатеет, кто-то убьет себя :)

Это жизнь, детка (с).
byh



 53 
   
  написано: 5.03.2005 12:14:36 
47.

Во-первых, ключеых товаров на Старом намного больше. Это Каштаны, например. Или
броня. Большинство товаров для игроков ниже 15го. И эти же товары ни на каком
Аутлэнде не достанешь и в госе не купишь. А таких игроков много и число их будет
только прирастать. Плюс на Старом останутся многие игроки, которые примкнут к
наиболее сильным синдикатам. Плюс достаточно многие считают, что зарплата в
500-550 вообще основной аргумент. Посмотрите такие заводы на Старом - сильно там
уменьшилось работников?

Z-остров был создан для того, чтобы новое поколение игроков могло приобрести
недвижимость. Которая нужна и перспективно - ну не потянет Старый производство
тех же РГД-5 на 5000 чел. онлайн. А ведь еще планируется перевести на
производство с-вижн, Вихри.. Тогда недвига на Новом будет востребована и тоже
поднимется в цене. И тоже будет куплена за хорошие деньги. За те же ЕУН. Что вам
не нравится?

Рост цен на ГПС - вообще бред. Они нужны раз в год. Никому от этого роста ни
жарко, ни холодно. Рост цен на катера не приведет к краху экономики, случайно?

Передвигать Аут - ЗАЧЕМ? Новичам и так лучше сидеть на G (нужные товары, высокая
зарплата)и очень скоро (кажется мне так), персам ниже 15 уровня вообще
бессмысленно будет ездить на O. Z - место для специфических hi-level, которые
готовы терять в деньгах ради войн с покемонами, драк за контроль секторов и
становления новых синдикатов.
byh



 54 
   
  написано: 5.03.2005 12:16:23 
И вообще-то, если кто-то не понимает, ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ ЭКОНОМИКИ -
арты.

Купил человек Грозу-Халат-Титаны - и месяцами он не купит ни кевларов, ни
оружия.. Когда госовик меняет экипировку два раза в месяц.

Поэтому не надо искать трабл там, где его нет :)
patologiYa_gi



 55 
   
  написано: 5.03.2005 12:19:18 
54 имхо- мульты а не арты. мульты рабочие, в боях практически не участвуют,
амуницию не покупают. мультов больше чем артов.
byh



 56 
   
  написано: 5.03.2005 12:27:02 
55.

И мульты тоже. Но их все-таки ловят, поэтому они хоть как-то дерутся. Да и
рабочие места кое-как обеспечивают, от чего только плюс всем.

А арты.. ну не скажи.. Я выкидываю на экипировку около 400К в месяц - и то мало.
Были бы деньги, уходило бы по 600.. Артник же купил комплект себе и полгода
покупает только гранаты. А потом продаст арты и их еще поколение будет носить. И
подсчитай - сколько госбронек, кевларов, стволов могло бы быть куплено?
fankin



 57 
   
  написано: 5.03.2005 12:30:34 
да, они хоть и лупни, но влупят неплохо.
А лучше сделать в центре треугольника.
А новый остров еще года 2 не нужен будет, старый же неравномерно развит.
byh



 58 
   
  написано: 5.03.2005 12:34:00 
57.

Через 2 года и Ганжи может не стать, если так дальше пойдет :)
patologiYa_gi



 59 
   
  написано: 5.03.2005 12:34:27 
56 прав, есть такое
Soldattt



 60 
   
  написано: 5.03.2005 12:40:17 
нужно его заблочить и написать в описании "попал в бермудский треугольник"
1234

К списку тем