1 - Один юный и непросветленный упасака был настолько глуп, что не мог понять
смысл квантовой логики, как ни старался сенсей донести до него суть сакрального
знания. Игра в го на юани, плотске утехи и сливовое вино были гораздо ближе
юноше, чем тонкости трансформации энергии и мысли. Но сенсей, в мудрости своей
понимая тот сумрак, в котором находилось сознание ученика, не оставлял попыток
вбить в молодую голову почтение к Ботхисаттве и мастерство вокализации высших
мантр. "Познай Дао, которое есть все" - говорил он - "без него ты лишь лист
клена на ветке. Не ведающий, что свет дает тебе жизнь, чтобы делиться ею с
другими. Постигни это и войди в нирвану растворения в общности!" - да, так
говорил учитель, поглаживая свой посох. Но эта сторона Дао никогда не вызывала
восторга в юном разуме, уже успевшем, однако, вкусить прелести философии
пох&изма, и все слова учителя отскакивали от него подобно тому, как горох
отскакивает от стен хижины. Ничего не оставалось делать учителю, как смириться,
признать свое поражение и выгнать нерадивого ученика за ворота монастыря, после
чего предаться недельной медитации. Юноша же попал на пару лет в императорские
казармы, где его каждый день учили тонкостям дзен-буддизма старым, дедовским
способом без всей этой по&бени с танцующими белыми обезьянами, что ловят свою
тень. В основном по почкам. Вернулся он оттуда просветленным по самые гланды и
еще долго посылал проклятия на головы монахов, столь нетерпимых к чужой
философии.
Мораль: если пойти зимой в лес, найти берлогу медведя, подкрасться к ней
незаметно, а затем заорать со всей дури "with the lights off it's less
dangerous, here we are now, entertain us!", то можно таких п&здюлей схлопотать,
что, бл&дь, потом всю жизнь энурез будет мучить... |