Автор | Тема: Экспертный опыт |
Гизма
|
41 |
| написано: 11.02.2018 10:49:20 |
Обратите внимание на время выпадения :)
17.01.18 20:40 barney Шлем MWS [EAA] pokemon_base
16.01.18 19:12 barney Шлем MWS [RD] pokemon_base
15.01.18 20:39 barney Шлем MWS [BT] pokemon_base
10.01.18 20:53 barney Шлем MWS [RD] pokemon_base
А график - время выпадения RC
http://www.ganjafoto.io/image.php?pid=2212667
Мне кажется, временной интервал - важен! |
|
Гизма
|
42 |
| написано: 11.02.2018 11:01:08 |
11.02.18 03:41 Передан предмет Шлем MWS [EAA] [49/50] на объект #114384, «Банк» (владелец barney)
11.02.18 03:41 Передан предмет Шлем MWS [RD] [48/50] на объект #114384, «Банк» (владелец barney)
11.02.18 03:41 Передан предмет Шлем MWS [RD] [49/50] на объект #114384, «Банк» (владелец barney)
11.02.18 03:41 Передан предмет Шлем MWS [RD] [50/50] на объект #114384, «Банк» (владелец barney)
Это 4 РАЗНЫХ шлема, новых по прочности, но с модом!
Нужно разгадать, как их не ломать :)
У кого есть идеи? С остальным вроде всё понятно. |
|
Гизма
|
43 |
93 | написано: 11.02.2018 11:07:24 |
От: barney, 11.02.18 11:04
Тема: Re: Моддинг
Не скажу.
Лёгким путём узнать не удалось ;D |
|
Combrig
|
44 |
| написано: 11.02.2018 11:08:39 |
|
BFG
|
45 |
-8 | написано: 11.02.2018 11:17:53 |
42
Не ломается шмотка тогда, когда в неё не попадают враги ) |
|
isverg
|
46 |
| написано: 11.02.2018 11:18:15 |
да баг какойто с бонусом прочности |
|
Rooney8
|
47 |
| написано: 11.02.2018 11:39:04 |
46
Бонус прочности не работает на шмот |
|
Гизма
|
48 |
4 | написано: 11.02.2018 12:17:05 |
Rooney8, кстати! Очень важное замечание :) |
|
FOX_DAD
|
49 |
| написано: 11.02.2018 12:23:36 |
48 дальше гадай пока я кофе пью очень инnересная логика xD |
|
kroxobor
|
50 |
-14 | написано: 11.02.2018 13:33:19 |
1
Нет никакой стратегии. Есть просто доля везения.
Бонусы удачи особо не влияют на получение моды (вернее процент их действия крайне мал, по собственному опыту).
Однако подметил, что если долго не играть в игре, затем по возвращению первое время как-то поки легче бьются и меньше по мне попадают и мод быстрее прилипает. Потом все снова становится на круги своя.
А так, все элементарно, обычно везение. Мне например за 11 лет в игре попадались разные моды, но ни разу не попадался редкий мод на оружие. За все 11 лет :). До сих пор "Террор на ауте" не выполнен. А кто-то по 2 штуки в месяц редких модов на оружие ставит. |
|
Гизма
|
51 |
6 | написано: 11.02.2018 14:18:27 |
kroxobor, я всё же говорю именно про моддинг, когда цель, поставить хороший мод, на топовый новый арт. Как показывает практика и статистика, есть игроки которые это умеют делать и доля везения там минимальна. Почти все ответы на свои вопросы я уже получил (от разных источников), и с полной уверенностью могу сказать, что дело там не в везении :) |
|
_LaSeR_
|
52 |
18 | написано: 11.02.2018 14:34:41 |
51
Ты же можешь полететь на аут и доказать нам всем, что дело там не в везении, раз ты так уверен в своих истояниках. |
|
2й персонаж
|
53 |
-14 | написано: 11.02.2018 15:57:40 |
Бонус везения, снипа, поки. Вот как бы весь секрет, не? |
|
СВОЙ-ЗАД
|
54 |
6 | написано: 11.02.2018 17:21:37 |
|
sanOK
|
55 |
2 | написано: 11.02.2018 17:38:00 |
Не думаю что есть какой-то секрет . Просто к одним персам моды часто липнут , к другим в разы реже. Это не только моё мнение кстати.
Сам пробовал модить в подземке гос и арт , но фиг там. |
|
kroxobor
|
56 |
8 | написано: 11.02.2018 18:24:55 |
51
мне кажется это все на уровне слухов.
Одно время пробовал, бегал по ауту с бонусом удачи где-то под 170 единиц. Ничего не прилипло. |
|
IOpuk
|
57 |
| написано: 12.02.2018 00:48:34 |
Так есть же формула, в которой вычисляется % возможности выпадения мода ) он зависит от соотношения боев/побед на ауте. |
|
sanOK
|
58 |
17 | написано: 12.02.2018 01:07:14 |
57
Ну смотри. У любого хайлвл в нормальном прикиде процент побед подбирается к 100, но у одних моды как грибы после дождя , а другие лапу сосут.
Нет, тут либо фича какая , либо одним везёт , а другим нет |
|
IOpuk
|
59 |
| написано: 12.02.2018 01:49:37 |
58 конечно, есть ньюансы. |
|
ралли 2008
|
60 |
| написано: 12.02.2018 09:20:41 |
Ну допустим,как сделать так,чтобы броня не ломалась,догадаться не сложно. Это вопрос подбора оружия,мощности и еды(возможно вещей квестовых/праздничных)
Я думаю дело тут кроется в количестве боев. Возможно,данный персонаж взял и прикинул,что каждые 190-200 боев с поками 110%+ в подземке(для примера),ему выпадает модификатор. Когда подходит предполагаемое кол-во,одевает нужную вещ и вуаля.
Ты же не знаешь,как часто выпадают ему кр на фоне обычных модов? |
|