Новости | Об игре | Форум
03:29, 675 онлайн
Форумы » Общий Форум » Небольшая статистика ИиП 2016 
123

АвторТема: Небольшая статистика ИиП 2016
Shreder



 41 
   
  написано: 18.07.2016 19:07:13 
Молодец. Прочитал в некоторые темы заглянул, плюсанул.
Только мне одному показалось, что некоторый функционал уже введен в игру?
И еще вопрос к критикам, много ли ваших инноваций введено в игру?
анд



 42 
   
  написано: 18.07.2016 19:14:56 
41 мне показалось, что как раз после этих тем в ИиПе много чего вводилось
Shreder



 43 
   
  написано: 18.07.2016 19:53:07 
42, Вот именно. Поэтому администрация иип смотрит и внедряет функционал,
постепенно.
Но данный топ еще раз подчеркнет годные темы и возможно быстрее мы увидим это в
игре.
WightSataN



 44 
 5   
  написано: 19.07.2016 02:17:37 
1

Давай теперь статистику по самым минусовым темам за 2016, там часто можно нехило
поржать.
tion(96)



 45 
   
  написано: 19.07.2016 07:25:54 
41
Да, есть уже реализованный функционал.

Автор +3 лови, спасибо!
naokve



 46 
   
  написано: 19.07.2016 07:47:50 
44 http://www.gwars.io/object-messages.php?id=54419&fid=54419&tid=88170882
)) предпоследний пост. Не знаю насколько целесообразно делать из него целый топ)


41, спасибо. Я старалась тащить именно не реализованные темы, хотя могла и
пропустить что-то. Но да, смысл как раз в том, чтобы собрать все это в неком
общем виде
naokve



 47 
   
  написано: 19.07.2016 08:09:29 
Ну, или так. (На самом деле, больше всего оказалось тем, которые собрали от 50
+, но мне показалось, что это маловато для оценки)

» Темы ИиП, собравшие >50 минусов

»
Идеи и предложения » Продление профессий (SPb - WOL, 10.12.15 02:58:00)
Чего то потянуло меня на предложение продлить линейку уровней. До этого
предложил эконом, сейчас речь пойдёт о профах.

Качать их дальше нет ни малейшего желания, но вспоминаю идейных киллеров,
например, у которых было по 5+к профы набрано.

Так вот.
Предложу продлить линейку проф по аналогии с антиумкой.
И соответственно за профу 10/1 будет сниматься бонусы за одну профу у вошедшего
против найма/боевика/киллера.

Сейчас, например, нападет киллер и хоть у жертвы 10 профа, но у бонусов нет, а у
киллера есть. А так можно будет супер киллеру набившему 20/5, например, отнять
бонусы 5 проф у нападающего и тем самым увеличить свои шансы на победу.

Для кого то это будет новая цель, для проекта это вывод Гб и интерес у игроков
(единиц конечно, но всё таки).
- Продление профессий
»
Идеи и предложения » Понимаю не, но всё же) (tolisman81, 19.12.15 16:51:18)
Давайте сделаем показ людей, которые ставят + и - в созданной теме.

Спасибо!
- Показывать тех, кто
минусует темы форума
»
Идеи и предложения » Рейтинг рыбаков (Maksimka_shalun, 01.01.16 12:24:47)
Конечно, то что в рейтинг теперь попадает рыба, выловленная с 10 до 24 это
большой шаг вперед, но по сути, если пропустишь пару рыбалок туда все равно не
попасть. Предлогаю доработать, чтоб шанс был у всех! И еще не поздно кстати
это сделать.
Чем выше находишься в рейтинге на момент рыбалки - тем больше шансов поймать
икру. Таким образом думаю ближе к концу дня шанс залезть в рейтинг повысится и
доброй первой десятки! У меня всё.
- Рейтинг рыбаков
»
Идеи и предложения » Заслуги перед синдикатом (1aO, 30.12.15 18:25:26)
Только сейчас обратил внимания на вот эти две строки:

Получить 15,000 ед. синдикатного опыта
» 0% выполнено (5 из 15000)

Нанести 15,000 урона в синд. бою
» 0% выполнено (25 из 15000)


Задумался о том, как можно получить синдикатный опыт не нанеся урона. Ответа не
нашел.
Предлагаю заменить одну из строк, например на
"Напасть на недвижимость другого синдиката 30 раз"
или что-нибудь еще в таком духе.
- Косметика в достижениях

»
Идеи и предложения » Квесты от Ильи) (Иван71984, 28.12.15 01:48:29)
В любой момент и день недели можно В новостях(потом стереть).
Новость:Надо с 12.30 до 14.00 убить 15поков с % больше 100.за это получишь 5жк
на 5часов.
Ну можно разнообразить их как хочешь)и плюшки на усмотрение.Это будет просто
спонтанный квест от Ильи в любой момент и день недели.Но кто не успеет,тот в
пролёте)
- Квесты от Ильи
»
Идеи и предложения » мини квесты+квесты от НПЦ (Lucifer88, 07.02.16 12:19:43)
1.если включен Forever young mode, то что бы за выполнение квеста на набитие
определенного кол-ва опыта за конкретное время от НПЦ опыта не начислялось
2.если персонаж не состоит в синдикате, то что бы мини квесты связаные с
наличием синдиката(типа зайди на замену в синд бою), не выпадали
- Опыт при Ф/Я в
миниквестах НПЦ
»
Идеи и предложения » про ФЯ (прикладом_в_ухо, 13.02.16 18:32:39)
Перенести кнопку ФЯ из настроек в гос магазин в раздел лицензии. И там 3 кнопки
2 часа, 8 часов и 1 сутки. Цена лицензий в гб.
- Про Ф/Я как лицензию
»
Идеи и предложения » Супер идейка (Николай Романов, 13.02.16 12:05:51)
1) преложение для Апле.
2) навык вызова духа. В ходе боя шаман вместо хода читает молитву. И со
следующего хода над полем боя появляется розовый дракон и извергает синее пламя
в соперников. От этого у них зеленеет в глазах и они попадают хуже. Эффект
горения и те
3) похмелье. Набрался в баре, а как протрезвеешь, то будун
- Какая-то жесть
»
Идеи и предложения » 50+ (Duller, 17.02.16 17:39:56)
после получения 50го уровня предполагается обнуление до 15 или 10 уровня и +1 к
общим характеристикам.

П.С. коменты типа тыж не 50 какая тебе разница - мимо
- Обнуление 50+лвл до 15
или 10лвл
»
Идеи и предложения » Прировнять скорость самосвала (TacticalWar, 22.02.16 12:03:34)
К скорости транспорта, имеющегося в инвентаре.

Очевидно, что скорость в 15 секунд сделана, что бы не оставить не у дел
арендадателей и продавцов вертолетов.

Но вот у меня чинук. И я постоянно занимаюсь переодеванием транспорта:
Даже летя из лексуса в 47, я снимаю самосвал и одеваю чинук.
Потом наоборот.
и так далее.
(

Может быть, если я арендовал или купил верт, пусть и скорость самосвала будет
такой же? что бы исключить лишние переодевания.

Было бы очень здорово.

Ибо не использовать бонус силы просто глупо. Но и ехать медленнее, когда у тебя
есть вертушка побыстрее тоже как то не айс.


Было бы очень здорово.
- Приравнять скорость
самосвала к скорости транспорта в инвентаре О_О
»
Идеи и предложения » Вечно молодой. (Д_е_н_я, 28.02.16 06:20:19)
Доброго времени суток. Куча было уже предложений по поводу отмены форевер янга.
И как следствие есть те кто однозначно за, и те кто категорически против. Моя
мылся заключается в том, чтобы дать возможность выбора. Например если тебе
нравится быть в своей песочнице, и не планируешь ближайшие несколько лет снимать
эту заветную галочку- твой выбор. Пусть так и будет. А тем кто захочет перейти
на следующую ступеньку- вернуть весь набитый БО за время включения этого навыка,
при снятии галочки форевер янг. Допустим был 32, снял галочку, уже 39, или даже
43, а может и еще больше. Мне кажется это было бы минимум интересно)
- Тем, кто выключит Ф/Я,
вернуть весь набитый без него опыт
»
Идеи и предложения » предложение к развитию (CoResh3, 02.03.16 23:21:20)
Предлагаю уменьшить количечтво халявы и плюх в в жизни гв, как с новостями, так
и на праздниках.
Минусов будет много, ну а кому же понравится кнут? Однако без кнута пряник не
будет таким вкусным

--
Игрок забанен модератором Dee78 до 15:43 04.03.16. Основание: И где предложение? пока только провокация.
- Про уменьшение кол-ва
плюх и халявы в ГВ
»
Идеи и предложения » Разширение настройки базы. (Fransuaa, 11.03.16 09:33:17)
Чтобы можно было ставить галочки что смогут положить на базу а что нет.

Арты

Гос

Транспорт

Аутвещи

Грены

Можно ещё раскрутить идеи вместе , кидайте сюда идеи.
- Запрещать бойцам класть
определенные категории вещей на базу
»
Идеи и предложения » батарейка опита (PLAN MEN, 19.03.16 03:23:06)
Сделайте батарейку в которою можноб было заряжать умение оружыем а заряженую
полностю батарейку продать или использовать в свое усмотрения)
- Ввести батарейку опыта
»
Идеи и предложения » Выход в синд бой с аута (GreyX, 29.03.16 03:23:35)
Пусть только на замену, например.
Если уже аут подтащили к прибрежной зоне...
Почему нет? Почему все новое должно быть продолжением старого?
Новые бонусы гораздо больше старых. Или пусть для возможности этого будет
какой-то бонус.
- Выход в СБ прямо с аута

»
Идеи и предложения » Описание боя. (воин крови, 29.03.16 15:43:28)
Суть проста, в созданной заявке на бой, сделать возможность редактировать оную
описание, иногда это может быть полезным.
- Редактировать описание
боя
»
Идеи и предложения » Минус уровень). (благовоний, 31.03.16 20:16:43)
Сделают ли когда нибудь такое.. уж очень хочется ниже спуститься на уровень.
- Сброс уровня
»
Идеи и предложения » Убрать защиту от торговца (sokby, 07.04.16 11:12:27)
Осталось577 опыта , боюсь продавать урожай.
А ферму хочется прокачать.
- Убрать защиту от
торговца
»
Идеи и предложения » Удаление (killed, 06.04.16 10:00:35)
Сделать автоматическое удаление топиков, которые набирают определённое кол-во
минусов.
Вот например в ИиП топ набрал 20 минусов и он автоматически удалился. В ОИ 50
минусов и он автоматически удалился. То есть, это разгрузит форум от всякого
бреда, типа моего.
Моё предложение бы набрало 20 минусов и оно бы удалилось.
НО для каждой ветки форума отдельное кол-во минусов.
- Автоматически удалять
топики с минусами
»
Идеи и предложения » Плавающие уровни в песочницах (RusGromila, 05.04.16 12:25:05)
Чтобы разнообразить жизнь в синдикатах предлагаю сделать плавающие уровни в
песочницах: ЭС - 27-32, 2кл - 37-42, 3кл - 45-50.
И чтобы не было обидно персонажам 50лвла, сделать 2 произвольных (случайных) дня
в месяц, когда они смогут входить наймами в бои в любую песочницу (ЭС, 2кл,
3кл). При этом для каждого перса 50лвла это будут свои случайные дни и в начале
дня X будет приходить "письмо счастья", что сегодня можно входить в любые
песочницы
- Обновить уровни в
песочницах
»
Идеи и предложения » поднять боевой уровень до 60 (_раскумар_, 04.04.16 22:20:06)
кто за? отмечаемся;) + коментируем
- Поднять БО до 60
»
Идеи и предложения » Синд бои и расположение на карте (Sp1R1T_, 12.04.16 16:46:26)
Можно ввести такую фишку:

Напали на уранку. Если персонаж входит в заявку, находясь в этом же секторе, то
характеристики сохраняются прежними. Если из соседних 2-х секторов - то минус 5%
тепла и маски. Если далее 2-х секторов - то минус 10% тепла и маски... Если ваще
с другой стороны карты - то можно и -20% тепла и маски.

Начнется движуха игроков. Все будут бегать и летать =)
- Какая-то жесть
»
Идеи и предложения » Бои (BrennT_11rus, 13.04.16 22:49:20)
Может кто-то уже предлагал...тема такая, сам не раз ошибался и вступал в бой в
не ту заявку....плохо прочитал описание или промахнулся. Можно создать кнопку
выйти из боя или просто выйти.
- Кнопка выхода из боя
»
Идеи и предложения » новый вид синд боев (xxxNevada, 21.04.16 22:16:22)
напад тока так чтоб как в уличном на деньги ,
напад обычный как щас
и напад уличный со всех участников от 1к гб и выше
выигравшие получают все как в уличных
да и наймам в таки бои тоже неале
- Новый вид СБ
»
Идеи и предложения » Ежедневные квесты (Ямбрен, 19.04.16 12:33:09)
При наборе 50 выполненных квестов счётчик смещается на единичку, т.е первый
бонус становится постоянным. Чтобы было интереснее предлагаю при этом сбрасывать
счётчик. Следующие 50 набранных выполнений квестов - второй бонус становится
постоянным. Халявой это не назовешь, так как быстро не сделать.
- Фикс дейликов
»
Идеи и предложения » Сделайте Туннель!?! (ZlataPraga, 20.04.16 12:48:19)
Сделайте Туннель на Аут! Но доехать до аута будет не просто и не всегда удачно,
так как там постоянно будут нападать поки-ны , хорошая будет новость!От них
можно отбиваться ПТРК "Корнет"!

Перемещение из-за опасности снизится на 20%.
Вывозить предметы из острова невозможно!!!

Летом будет чем заняться))))
- Туннель на аут
»
Идеи и предложения » Общие...Одиночные... (_Катастрофа_, 02.05.16 16:25:40)
сделайте как нибудь... отделите людей от спасение от киллеров и тех,кто
действительно хочет воевать там... писать что бы как в общих групповых может,или
отдельную колонку для них создайте... по 20 - 30 минут бой невозможно начать...
- Отделить одиночки от
тех, кто прячется от киллов
»
Идеи и предложения » Ежедневный квест (super-megakrit, 29.04.16 05:23:08)
Мне одному так кажется или нет?
Квест на выполнения двух заданий от нпс что это перебор может хоть одно задание
а не два сделать?
- Фикс квестов от нпц
»
Идеи и предложения » В боях видно наблюдателей. (Shmmax, 28.04.16 08:54:02)
Можно добавить такую же опцию и на страницу нападений.

Загорается лампа, заходим в нападения, видим доступные для входа заявки и видим
наблюдателей из тех синдов которые могут участвовать в них (либо только членов
своего и союзного синдиката)
- Показывать наблюдателей
в Нападах
»
Идеи и предложения » Уберите из игры 10 секунд на ход (-Truba-, 09.05.16 03:07:20)
Хватит это терпеть.
- Убрать таймер 10 секунд
на ход
»
Идеи и предложения » Уровни продлить. (barney, 07.05.16 18:48:23)
Линейку уровней продлить бы не мешало, а то скучно что то)) ФЯ включить не
предлогать.
- Продлить уровни
»
Отойти влево
отойти два раза влево
стоять на месте
сесть
лечь(пропустить ход) =никто не попадёт
отойти влево
отойти два раза влево.


На старших уровнях возрастёт потребность в придумывании=
Новое вооружение , новые навыки, новые бонусы.

снайпера бьют из далека наверняка
пулемёты рандомят лучше
пистолеты из четырёх рук
гранатомёты станут мазать.

Посмотрим чья тактика лучше и кто должен убивать с одного выстрела, а кто нет.
- Новые "отходы" О___О
»
Идеи и предложения » Если синдикат не идет в защиту.. (NBP, 06.05.16 23:26:03)
..рандомально отправлять игроков в минус по здоровью на 20 минут :)
- Рандомно отправлять
игроков в минус по здоровью на 20 минут, если не зашли на защиту в СБ
»
Идеи и предложения » ФЯ, точечное отключение (Ира Путина, 06.05.16 06:10:51)
Сделать невозможным включение режима ФЯ на последних уровнях каждой песочницы.
Игрок может качаться без боевого опыта, но не сидеть на максимально возможном
уровне внося дисбаланс.

Иначе через год получим игроков только 32, 42 и 50
уровней.

Рынок вооружения для других уровней загнется. интерес пропадет.
- Отключать Ф/Я на
последних уровнях в песочнице
»
Идеи и предложения » рейтинги со для 41-44 (MihanI, 05.05.16 09:13:28)
уровней надо как то подкоректировать. . в связи с увеличением урана 2 до 42
уровня получается. что игроки 42 уровня в сильно выигрышной ситуации. могут и в
хайлевельных боях рысью под силой луны кидать гранаты и на 2-х клеточном уране
тоже жрут со очень эффективно. тогда уж рейтинг сделать не от 41 до 44 а от 43
до 44 или 43-46 к примеру.
- Рейтинги СО для 41-44
»
Идеи и предложения » Мультоводство синдов (Mag_s, 05.05.16 17:18:00)
Мультоводство в игре (использование шахт синда и прочие ресурсы синда) вроде
запрещено. А почему разрешено иметь 2 синда с одним названием и с одной иконкой?


http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=5352
http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=18

http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=9495
http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=1677

ХЗ. как наказать. Хотя... Минусов щас наберу.
- Мультоводство синдов
»
Идеи и предложения » Визуализировать смену времени суток (Stealth san, 17.05.16 18:38:05)
Ну типа звтенение карты. А на ауте что б плохо видно было поков, и не понятно
какой он опасности. Типа ночью на ауте в тпмноте шарахался, налетел на пока...
- Визуализация смены
времени суток
»
Идеи и предложения » рыбалка HighTech снастями (**Maestro**, 16.05.16 17:50:36)
вводим в игру HighTech снасть
а именно - HighTech сеть ))
естественно в неё должно попадать энное количество рыбёх, ботинок и русалок
а ещё чтоб можно было сеть ставить плавая на шлюке )
естественно сеть с некоторой вероятностью должна ломаться . . .
- Хай-тек удочка
»
Идеи и предложения » Противодействие таджико-качерам (-Truba-, 14.05.16 21:15:43)
В игре есть таджики и те, кто пользуются их услугами. Я думаю, что очень многие
ТОП игроки прокачались не сами, но с точки зрения закона вроде как и предъявить
им нечего, ведь они играют со своего IP (на самом деле через ТимВивер ими рулит
другой человек). Это есть в игре и глупо отрицать сей факт.

Что я заметил: чаще всего передача денег за оплату таких услуг таджика
осуществляется через торговлю. Игрок якобы работает реализатором у того, у кого
есть недвижимость, за процент, а на самом деле берет себе деньги за услуги
таджика.

Пример: Изготовить шмотку стоит 100к. Ее продали за 200к. По идее при 50/50
продавец должен вернуть 150к, и его доход с продажи составляет 50к, но так как
этот продавец является еще и таджиком, то он берет себе 100к и возвращает 100к
"партнеру по бизнесу". Таким образом происходит скрытая передача больших сумм
гб, а если копы спросят, то тут есть отмазка, типа закон не нарушен, а какой %
от прибыли берет себе продавец — это уже личное дело производителя и продавца. И
копы ничего не могут сделать в рамках закона, так как в законе такие
экономические отношения между игроками никак не прописаны. Эта дыра в законе и
порождает танков, которые качались не сами и кучу нубов, которые заработали
деньги нечестным образом.

Что я предлагаю: перед началом таких торгово-экономических отношений игроки
должны будут зарегистрироваться у полиции, где они подписывают договор в котором
прописано, с каких складов будет осуществляться реализация товара и как будет
делиться процент чистой прибыли между сторонами договора, и эта цифра не должна
быть выше 50%. Т.о. копы смогут проверять протоколы таких продавцов и если будет
нарушение, то можно будет им что-то предъявить по факту.

"Но чем это поможет в борьбе с качерами", — спросите вы? Объясняю. Если вы
продаете товар и получаете 50% по договору, который заключен официально, то взяв
себе больше 50% вы уже нарушаете закон, и никто не будет рисковать своим персом
ради пары тысяч гб. Заниматься прокачкой чужого персонажа не будет иметь смысла,
так как ты и так уже получил свои 50%, а сейчас может быть и 70%, и 80%, и 90%.
Со стороны вроде как нет нарушения закона, а на самом деле идет накачка деньгами
за услуги таджико-кача. Может они найдут другие возможности передачи денег за
эти услуги, но по крайней мере этот способ, самый очевидный мы закроем, если вы
поддержите мое предложение и оно дойдет до Администрации.
- У Трубы опять какие-то
идеи
»
Идеи и предложения » Подземный остров в центре Южного Тибета (RusGromila, 13.05.16 05:50:51)
Предлагаю сделать новую подземку (гораздо больше текущей) с входом в центре
Южного Тибета, куда смогут входить только игроки 43+ лвла, но будут только поки
110+ (и с вероятностью 33% это будет пок 47+ лвла), их будет раза в 3-4 больше
чем в текущей подземке и будут часто появляться поки с сейфами (но небольшими
суммами 100-1000 Гб) и наконец вероятность получить крайне редкий модификатор в
2 раза выше чем в обычной подземке
- Поземка в центре Тибета

»
Идеи и предложения » Синдикатные бои. Приятная мелочь в заявке (Eyki, 12.05.16 20:45:26)
Рядом с номером синдиката писать его уровень в заявке на бой
- Рядом с номером синда
писать его лвл в зявке
»
Идеи и предложения » Сосед на ферме (blendin, 25.05.16 05:39:27)
Почему бы не дать возможность помогать на соседних фермах собирать или
поливать,допустим для этого надо иметь дом а помогать могут соседние районы ну
те кто имеет там дома,опыт хозяину деньги помощнику или наоборот или с потерей
некоторой части урожая ,фантазируйте дальше
- Помощь соседей на ферме

»
Идеи и предложения » меньше информативности (Crystaller, 23.05.16 16:26:15)
И больше интриги. Не показывать шмот персонажа если он в заявке или в бою. Либо
пойло которое дает 20 минут тумана войны персонажу.

А то вообще офигели наведи на персонажа и посмотри сколько нанесешь урона :/
- Скрывать шмот бойца,
если он в заявке
»
Идеи и предложения » Патроны (Яга, 20.05.16 17:59:56)
Заряжать, подавать, покупать, разные виды, и чтобы они в бою заканчивались
внезапно.... ахахаааа!!
- Ввод патронов
»
Идеи и предложения » Жетоны (Crystaller, 30.05.16 16:53:19)
Чтобы вешались отдельно автоматически и при сломе просто пропадали. Все равно же
никому ненужная вещь которую ровно настолько продать сколько и одеть
- Фикс жетонов
»
Идеи и предложения » поход за модом (Jibb, 29.05.16 15:49:06)
Ни для кого не секрет что моды чаще всего выпадают на ауте. Так как фяшникам
получается доступ на аут закрыт(в меру того что капает опыт) можно ли сделать
отмену бо и отмену умелок на ауте для фя, только ради получения мода? На 2клетки
переходить пока не вижу смысла, а фан от истребления зюков и иногда получения
модов хочется. Как то так
- Поход за модом
»
Идеи и предложения » наградить победителей каждого этапа (кува, 28.05.16 07:39:57)
чемпионат это хорошо
в чемпионате задействованы все члены синдиката
наградите всех победителей всех трех этапов - это было бы честно на мой взгляд
- Наградить победителей
каждого этапа чемпа
»
Идеи и предложения » Расширение фермы (_Commandos_, 26.05.16 13:38:47)
Сделать например возможным, когда все участки выкуплены, выкупать участки у
других игроков. Соответственно они будут добовлятся у того кто купил и проподать
у того кто продал.
Условия продажи например:
Участок должен быть выкуплен
У покупателя вукуплены все участки
Оплата ведется через ферму
Ни и т.д.
- Расширить ферму
»
Идеи и предложения » вычитания боевого (Партизан чик, 03.06.16 08:41:08)
В случае если персонаж в конце боя показывает отрицвтельный урон ( такое иногда
бывает) предлагаю вычитать из боевого уровня
- Вычитать БО при
отрицательном уровне в конце боя
»
Идеи и предложения » медпункт (Feride, 03.06.16 05:57:19)
сделать что то подобное лазарета, за те же гб что и бар,только без всякого
опьянения,а выпивка в баре вост. Хп , - трезвость (опьянение), + бонус крепкий
орешек к примеру.
- Медпункт
»
Идеи и предложения » мини чемп (VDO666, 07.06.16 15:21:47)
если сделать мини чемп между игроками на каждый день?заявка 15на15 в которую
заходят все без ограничение или с 20 лвл ,например в 13:00 и кто успеет зайти
.Распределение игроков по мощности ,и победившая сторона получает подарочную
вещь с небольшой прочностью или какие-то стоящие бонусы на определенное время.
- Мини-чемпионаты
»
Идеи и предложения » Предложение (Kaesso, 14.06.16 22:36:16)
Предложение - запилить наконец кнопку "Выкопать" на ферме!

И ежедневные квесты на главную в пда!
- Кнопка "выкопать" на
ферме
»
Идеи и предложения » Доп карманы (Breagon, 22.06.16 16:56:20)
Желаю, чтобы все предметы из раздела "подарки" могли туда помещаться.
Бонусы они дают не настолько большие, чтобы занимать правый карман.
Ахалаймахалай *дунул*(а то без этого чуда не получится).
Всем пис!
- Помещать подарки в
Доп.карманы
»
Идеи и предложения » перераспределение умений (*sereny*, 22.06.16 23:20:49)
Было бы не плохо перераспределять умения к примеру за половину. Т.е со снипы в
дробы перевел 1000, а со снип снимают 2000. Ограничить в сутки максимум 1000
умений.
- Перераспределять умения

»
Идеи и предложения » а вот вам тема про 0 стоящих (z3z, 25.06.16 02:06:39)
дц ..не так уж и важен?....танки на не надо ....?? в 0 стоят единицы (((
смысл от них? ..дробов в 0 убрать за не надобностью !!
- Убрать дробов из игры
БГГ
»
Идеи и предложения » поднимем отношения (Мистерико, 26.06.16 01:21:49)
В гв.
Посудите сами:
Нравиться тебе человек в гв но ты хочешь подарить ему большее чем буквы на
зеленом фоне.
Эти все забитые цветы плюшевые игрушки..... ктонибудь на них ведется?
Давайте сделаем оригинально?
Понравился человек. Подаешь заявку на квесть для любимого человека.
Как только ты его выполняешь, на почту человека указаного при начале квеста
приходит письмо, аля:
Этот персонаж ради вас сделал там столько то или что то.
Фантазий дофига.
Зато как бы осчастливились многие люди в этом болотце. Как бы было приятно
- Какая-то жесть про
квесты для тех, кто понравился...
»
Идеи и предложения » цель-труп (LIWA, 26.06.16 17:01:56)
Иногда мы уверенны в том что убьем того или иного соперника в следующем ходу.
Предлагаю сделать в бою галочку "труп" подобно галочке "медик" или "бросить
гранату" и при нажатии кнопки "сделать ход" в чате будет всплывать сообщение.
Например [8] право (барбазурик) [труп].
- Обозначение "труп" при
"уверенности" в убийстве игрока
»
Идеи и предложения » смена цены раз в пять часов (dxe, 27.06.16 10:11:21)
Таки сделать тогда таймер, через какое время будет доступно вновь изменить.
- Смена цены раз в 5
часов
»
Идеи и предложения » Мысль посетила (SL-500, 27.06.16 17:47:48)
Нужно сделать арендованные ВЕЩИ после истечения срока аренды не одевались,да бы
те кто арендуют сами возвращали все вовремя,ну или хотябы не ломали после
окончания срока аренды,ведь не всегда хозяин той или инной вещи может войти в
игру и забрать все что сдавал в аренду
- Запрет одевать
арендованные вещи после истечения срока аренды
»
Идеи и предложения » Реально достали. (mDron, 29.06.16 11:48:42)
Сколько можно крутить ПП?
Мажет 5 пуль, это нормально? Вчера бегал по ауту все норм, попадал... сейчас
что? Дайте по рукам уже админу.
- Хватит крутить ПП))
»
Возможность использовать допинги, будучи в заявке.
Стимпаки, грибы, воду и прочее, было бы здорово, иной раз забываешь скушать,
перед тем как зайти в заявку
- Использовать допинг
будучи в заявке
»
Идеи и предложения » Тематическя неделя (Marketman, 28.06.16 18:38:19)
Предлагаю раз в три месяца проводить неделю слабых умелок. В боях с ограничением
на владение оружием давать двойные или тройные навыки.

Обычно таких заявок очень мало и начать новую умелку очень муторно. а так бы
несколько раз в год таких заявок было бы много и можно было бы прокачать не
основное владение.
- Тематическая неделя
умелок раз в три месяца
»
Идеи и предложения » Восстановление прочности предметов ((U), 04.07.16 09:00:59)
Добавить возможность восстановления прочности с целью дать игрокам, при желании,
сохранять полученные модификаторы:

1. Для любого предмета из Гос. магазина восстановить начальную прочность можно
использовав точно такой же предмет с полной прочностью + дополнительно
приобретаемый в гос. магазине "набор инструментов". После использования набора
инструментов на предмете с прочностью меньше максимальной осуществляется
проверка на наличие такого же предмета с максимальной прочностью, если все
условия соблюдены выдается предупреждение, что будут использованы "набор
инструментов" и "предмет" вместо них игрок получит
"предмет[модификаторы][прочность]" после подтверждения происходят
соответствующие изменения. При восстановлении прочности сохраняются только
модификаторы предмета, покупаемые улучшения не сохраняются, экономический опыт
не начисляется.

2. Для любого предмета из HighTech магазина для восстановления начальной
прочности используется "Улучшенный набор инструментов" приобретаемый в HighTech
магазине. Количество используемых "Улучшенный набор инструментов" для
восстановления прочности может меняться в зависимости от требований к
восстанавливаемому предмету. При восстановлении прочности сохраняются только
модификаторы предмета, покупаемые улучшения не сохраняются.

Спасибо за внимание.
- Добавить возможность
восстановления прочности с целью дать игрокам, при желании, сохранять полученные
модификаторы
»
так как его нет в магазине . знакомая ситация ?


ПРЕДЛОЖЕНИЕ следующее, а возможна ли сделать так чтоб производидели сдавали
предмет в го маг для продажи за еуны Стоимость: $50 EUN.
ну например склад в магазине в порядке поступления и продается еун залетает
влдельцу мага насчет
- Какая-то жесть со
сдачей артов в Гос
»
Идеи и предложения » Холодильник (Marketman, 02.07.16 07:14:36)
Три месяца назад можно было купить в госе белорусский холодильник.

А почему бы не завезти на постоянной основе в гос магазин холодильники, а в хай
тек морозильные камеры?
- Хотят холодильник
»
Идеи и предложения » синдикатный бонус опыта (valter102, 30.06.16 20:47:24)
может конечно баян! бонус который будет влиять на кол-во получаемого
синдикатного опыта и который будет работать при включенном фя! ну конечно же
ограничить кол-во работающего этого опыта.
- Новый синдикатный бонус
опыта
»
Идеи и предложения » Лицензия ФЯ (Ahiless, 11.07.16 18:46:53)
Всем доброго времени суток.
В свете последних новостей есть (очередное) предложение, как наиболее
безболезненно избавиться от ФЯ.
А именно - ввести лицензию ФЯ (по аналогии с киллерами/туристами/дуэлянтами).
Которая бы давала полное получение умений и СО (со всеми бонусами).
Хочет человек подготовиться к урану, остаться на ЭС и получать с этого умения/СО
- пусть платит дополнительные 300-500к в месяц. При этом не получая уровень и,
соответсвенно, премии (то есть, наверняка будет вливать реал, ради которого по
большей части и отключают ФЯ ИМХО).
Хочет человек просто получать умелки бюджетно - пусть дальше продолжает спать в
боях с рогаткой. Таким людям ФЯ не нужен, есть и на 10 уровне перосонажи со
всеми умениями 20+.
Это предложение можно
- Сделать Ф/Я лицензией
»
Идеи и предложения » Бой раньше времени (NovoWolf, 09.07.16 12:18:19)
Возможность создавать заявку в общих раньше к примеру на то время сколько
осталось до 80% жизней и бой не начнется пока не будет 80% у создателя,к примеру
до 80% осталось 5 мин он создает 5 минутный заход,и если даже все зайдут раньше
5минут ,то бой все равно начнется через 5мин,ну игра сама должна определять
подугадывать когда кому можно войти в заявку у кого не хватате жизней.

может как то доработать эту мысль,есть предложения?
- Возможность создавать
заявку в общих раньше к примеру на то время сколько осталось до 80%
»
Идеи и предложения » Блок в ИИП (Takz, 09.07.16 13:24:27)
Предлагаю блочить в ИИП скажем на месяц, если тему заминусили.
- Блок в ИиП при минусах
темы
»
Идеи и предложения » деноминация (стиратель000, 11.07.16 06:49:41)
почему б её не провести в игре? люто же платить за 1 уен 100к гб,да и вообще
проще б стало
- Деноминация в ГВ
»
Идеи и предложения » Ограничение максимальной пассивной брони (RusGromila, 12.07.16 06:32:21)
Навеяно темой про активную броню, которая в итоге не может превышать 80%. Может
тоже самое сделать для пассивки? Чтобы конечный урон (скажем у самого
многопульного топ оружия - пулемета) был не менее 20% от урона одной пули, т.е.
где-то 5-6 с пули... И это конечно же с учетом активной брони)))
- Ограничить пассивку
»
Идеи и предложения » Умения для Forever young (Порносрыбами, 18.07.16 11:04:36)
Приветствую!

Хотел предложить следующее:
Оставить начисление умений для персонажей с включенной функцией "Forever young"
до максимального полезного значения.
И хоть изменения из недавней новости вступают в силу с 1 августа, думать об этом
начинаю уже сейчас... ведь полное отсутствие получаемых умений очень сильно бьёт
по персонажам, которые выбрали путь Forever young.
- Оставить умелку Ф/Я
»
Идеи и предложения » Дополнительный слот под гранату (Hush23, 16.07.16 11:46:07)
На мой взгляд, было очень интересно с тактической стороны иметь возможность
брать две разных гранаты в бой.

Но это должны быть не 2 боевые гранаты, а обязательно разных типов. И скидывать
за ход не больше одной.
- Доп.слот под грену
»
Идеи и предложения » Ферма и поиск фермера (azmarin, 15.07.16 19:50:55)
С чем связан такой убогий поиск фермера в прибрежной зоне?
Это больше походит на мастурбацию, причем в крайне извращенной форме, так как
мастурбируешь не на красивую девушку, а на квадратики из 1998 года.
Уродство редкой формы!!!
- Ферма и поиск фермера
»
Идеи и предложения » второй сервер (Nitro2, 14.07.16 04:20:14)
если бы запилили второй сервер, пошли бы на него играть с нуля и вернуться в
старые добрые времена сражений и становления своих персонажей?

я бы пошел, а вы?
- Хотим второй сервер))
»
Идеи и предложения » Получение боевого (UKRWEST, 15.07.16 13:14:18)
Предлагаю если персонаж не может долго взять очередной боевой уровень, то
например раз в полгода давать ему бонусы опыта и умелки на неделю.
Реализовать не сложно будет, подобная система уже есть, если долго не заходил
персонаж то ему дают бонусы опыта и умки.
Так может стоит поощрять и тех кто регулярно заходит, но апнуть боевой не может.

Если учесть что на старших уровнях уже нету ментатов, то данный бонус будет
актуальный
- Халява на бонусы опыта
и умки при долгом получении БО
»
Идеи и предложения » Исправьте глюк (Злой Стилоскоп, 14.07.16 20:40:12)
При скрытом нападении, когда отчаянно лазаретишься при виде лампы,
отлазаретившись, заявка не появляется, да и лампа не погасает. Хватит вводить
людей в заблуждение.
- Глюк при скрытых
нападах
»
Идеи и предложения » ввести в игру ТИР (-Mickey-, 12.07.16 23:17:34)
Не могли бы вы,рассмотреть моё предложение?
В игру можно написать скрипт "ТИР" !
Например:
Игрок раз в 4 часа может заходить в тир пострелять 15 минут по ботам которые
будут с предметом который практический не наносит урон,за выигранный бой игрок
получает умение оружия и иногда чтоб выпадали модификаторы.И так в тире
можнострелять продолжительностью 15 минут.Чем больше раз сможет игрок
выиграть,тем больше получит умения на оружие...
Я думаю народу понравилось бы и превлекло бы больше онлайн.Спасибо за внимание!
- Ввести в гв тир

Забавное наблюдение, почти в 100% случаев, темы с мыслью "банить тех, кто
собирает в ИиП минуса" собирают от 50 до 100 минусов))
Johnny



 48 
 3   
  написано: 19.07.2016 09:55:31 
Прочитал все, в многие темы заглянул. О большинстве из них - даже не подозревал.


ТС - молодец! Это здорово, если от игры горят глаза, ибо игра, сама по себе
бесполезная трата времени, а если тратить время без удовольствия, а просто
непонятно с какой целью жмякать то-се - эта трата времени станет двдвойне
бесполезной.

Желаю ТС подольше сохранять этот огонь и верить в важность того, что делаешь.
Так как это принесёт удовольствие как минимум тебе и ещё нескольким людям, ну, а
как максимум, будем надеятся - таки изменит эту игру к лучшему
*URARTU*



 49 
   
  написано: 19.07.2016 20:28:26 
А где моя тема ?
Идеи и предложения » Несколько идей в плане статистики (*URARTU*, 11.07.16 20:25:18)
Есть у меня пару мыслей насчет некоторых удобств которые можно было бы
реализовать в игре, для кого то мелочи и не существенно, но почему бы и нет ?

1) На главной страничке каждого синдиката чтобы отображался общий опыт который
можно посмотреть в рейтинге синдикатов (да большинству не сложно это найти там,
однако я устал выискивать свой синдикат найдя его по месту в пятой сотне
только). Как говорится мелочь а прияьтно и глаз радует.

2) Тоже касается синдикатов, а именно в связи с тем что у многих возникают
проблемы с подсчетом статистики синдиката, думаю было бы правильным сделать в
меню каждого синдиката меню статистики, где бы отображалась статистика синдиката
в виде таблицы со столбцами которые можно было бы щелкать чтобы выявить кто на
первых местах по тем или иным показателям: Общее количество совершенных
нападений и из них рядом отдельно еще сколько захватов без боя под контроль
синдиката, сколько захватов удачных с боем, сколько неудачных нападений, затем
общее количество боев и отдельно рядом столбец сколько из гих выигрышных и
сколько проигрышных. Кому нужны будут дополнительные сведения то они уже сами
думаю смогут скопировать копипастом таблицу в программу Excel и там уже
посчитать и поигратся с цифрами как им хочется там %-ты вычислить и так далее.
Не знаю как вам а мне кажется что это давно уже напрашивается. Так к слову и
бойцы других синдикатов будут видеть все это, появится озможно больше азарта в
игре догнать и обогнать кого то. Само собой в синдикатах где воюют за Уран и
Недвижимость еще, делать отдельные статистики по ЭС, Уран 2 кл. и так далее.
Подсчет ести например каждый день обновлятся данные будут например в 3 часа ночи
по серверу тогда же когда и статистика синдикатов по контролю идет, и при
необходимости дабы сервер не перегружать на время подсчетов лично я готов к
тому, чтобы в три ночи игра была недоступна на время подсчетов в течении там
5-10-15 минут. многие скрипты статистики не работают, да и вообще многие с
телефонов и планшетов играют.

3) Ну и наконец в продолжении второго у меня зреет мысль сделать еще отдельное
меню справа в меню персонажа "Личная статистика" - да это намного менее
существенно чем второе и скорее просто для себя для личных подсчетов. там будет
отображатся вся статистика по боям персонажа от самого начала сколько критов в
итоге с каих типов оружия, сколько выкинуто гранат, сколько заработано и
выведено с фермы, сколько заработано с производства куда устваивался на работу
за все время, сколько выиграно боев и проиграно и так далее все подробно и бои
сколько каких типов и аут сколько привезено лута, сколько потрачено на покупку
лута оружия с доски и сколько заработано при прожаэе через доску отдельно лут
оружие и прочее и так далее. да это скорее не нужно чем нужно, и скорее слишком
сложно реализовать и поэтому это останется лишь фантазией.


Самое главное вообщем из-за чего создавалась тема это второй пункт, без
остального лично я прекрасно обойдусь, а вот второе действительно мне кажется
очень и очень нужно реализовывать тут в игре.

Всем спасибо, оставляйте свои комментарии поправки как может быть еще лучше
сделать, главным образом того что во втором пункте, и может быть из этой темы и
выйдет толк и скажем к осени такая штука появится в игре )))
Вовчарон



 50 
 -5   
  написано: 19.07.2016 20:41:07 
кто-нить уже запрашивал статистику тем от трубы и гипердиареи?
naokve



 51 
   
  написано: 19.07.2016 21:42:46 
49, в твоей теме только 80+, я сохранила ее себе как перспективную в категории
50+))

50, там одни минусы, прям средоточие ненависти)
Вовчарон



 52 
   
  написано: 19.07.2016 21:52:28 
51 если собрать стату на него, мб, на ее основании, можно будет ему запретить
доступ в ИИП))
naokve



 53 
   
  написано: 19.07.2016 22:00:59 
52, ммм))) звучит, как вызов моим способностям))))
*URARTU*



 54 
 -12   
  написано: 19.07.2016 23:17:29 
52 Вовик бобик заклей-ка себе ротик скотчем, а то оттуда в мой адрес что то
много негатива летит, притом что я тебя никогда не трогал...
Расскажи лучше сообществу как ты стал нетрадиционалом...

--
Игрок забанен модератором Mortimer до 23:36 22.07.16. Основание: Хамство, оскорбления, флейм.
Вовчарон



 55 
 5   
  написано: 20.07.2016 03:41:41 
54 ты мультами своими не спонсируй свой синд голодранцев сперва)

Жду нового блока очередной инкарнации
123

К списку тем