Автор | Тема: полезное значение меткости |
TREV
|
а, 38 телепатию качал...
спс |
|
-KuJIJIeP-
|
|
*fikusik*
|
|
-KuJIJIeP-
|
43 для пуля 30 меткости хватает за глаза. Намного больше толку даст увеличение
бонуса снайпера до его макс значения = боевому лвл. Также намного более сильное
усиление даст двойной выстрел. |
|
-KuJIJIeP-
|
44+ ну и само главное для пуля = 100% видимость противника) |
|
Берубой
|
36 При большей меткости больше пуль прилетает в голову из-за критов - ведь
большая часть мест для критов на голове: висок, ухо, шея. Поэтому при большой
меткости больше шансов убить критом. Но есть одно но: криты бывают только с
прямого попадания, с рандома критов нет.
Вообще, глобальные исследования меткости проводил TWW, но не могу сейчас найти
его посты в ОК. |
|
Боевая скумбрия
|
|
-KuJIJIeP-
|
46 ...Поэтому при большой меткости больше шансов убить критом
Манать нубло. В формуле расчета крита НЕТ ЗНАЧЕНИЯ МЕТКОСТИ |
|
Берубой
|
48 Формулу-то покажи, двухмиллионный ветеран |
|
-KuJIJIeP-
|
читай полмиллионный
[GanjaWiki : Крит]
Видимость противника, меткость и тепло не влияют на появление критических
попаданий[2]; |
|
Di_Ez
|
На рандом тепло тоже влияет но слабо насколько я знаю, ведь прм тепле метка
береться 16 ровно, что в плохой видимости автоматом значит плохой рандом очень |
|
Di_Ez
|
Вроде бы таеое писали раньше. Но может я не прав и это о том что в 5% видимости
со 100% теплом влетит меньше пуль чем В 100% с меткой 30+ |
|
-KuJIJIeP-
|
51 вроде не влияет тепло на рандом. Но
[GanjaWiki : Эффективность_тепловизора] сказано:
Формула эффективности работает таким образом:
Сначала рассчитывается вероятность попадания без тепла — попал/не попал.
Если не попал в первом случае, то рассчитается вероятность попадания за счёт
тепловизора.
Но... Опытным путем в попадание в 5% видимости с пуля с теплом с магазина аренды
могу сказать - если и есть влияние - то очень слабое. Но опять же повторюсь -
нигде не написано, расчет попадания с теплом идет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, или только при
угадывании отхода противника |
|
Di_Ez
|
Ну если там расчёт и правда как 16 метки рандом слабый будет. Это разве что со
спасом тестить можно но кто ж будет брать спас с таким теплом |
|
-KuJIJIeP-
|
54 именно расчет нужен для 16 меткости. Ибо иначе будет рандом НЕ ЗА СЧЕТ работы
тепловизора, а за счет работы параметра "меткость" |
|
Берубой
|
50 Формулы там нет, что хреново. Но если статья правдива (сначала считаются
криты независимо ни от чего), то я был не прав, признаю.
Всегда считал, что сначала рассчитывается область попаданий (ноги, корпус,
голова), а потом уже из этих попаданий рассчитываются криты. |
|
-KuJIJIeP-
|
56 Сперва смотрится - попал/не попал. Если попал - идет расчет количества
критов. Куда они попадают - уже проходит ПОСЛЕ расчета количества |
|
-KuJIJIeP-
|
57+ просто МЕСТО ПОПАДАНИЯ крита - НЕ ВАЖНО, урон будет ОДИНАКОВ и в шею, и в
пах, ибо на урон с крита НЕ ВЛИЕТ количество брони (как активной так и
пассивной) данной области |
|
ХАЛААР_ВЕЛОРУМ
|
Если без фанатизма то, меткости хватает:
1. Для ПП: эффективно попадать 28 меткости, минимизировать непопалы и увеличить
нормально вероятность рандомов 40-50 в зависимости от бонуса снайпера и тепла.
То есть выше 50 для ПП по сути бесполезно совсем уже
2. Для Гранатометов (именно гранатометов так как для гранат не имеет никакого
значения уровень меткости): эффективно попадать в зависимости от уровня владения
20-40 меткости. Для хорошего рандома (у греников это тоже самое что непопалы)
30+ (более 70 не имеет смысла, так как не работает уже выше - нет эффекта). На
самом деле у гранатометов наибольшую полезность имеют бонусы: урона, снайпера,
жажды крови - больше о гранатометах вам расскажет специалист по управляемому ТНТ
= vania z
3. Автоматы: тут да меткость играет большую роль и для того чтобы быть хорошим
автоматчиком нужно иметь 35-40 меткости, а для наилучшей работы навыка ветер и
50 не будет лишним. Для минимизации непопалов и хорошего рандома опять же теже
40 хотябы и 50 в идеале. Но более 60 не имеет смысла уже
4. Пулеметы: тут дело обстоит по разному, например если много бонусов связанных
с теплом и уроном, а также критами, и у вас хорошая умелка и мощный ствол, то
для рандома лучше поменьше = 12-14 меткости. Но после 35 меткости дальнейшее ее
увеличение значительно начинает увеличивать как рандом так и кол-во влетающих
пуль. До 70 мекткости в основном растет кол-во пуль, после 70 меткости только
урон от пули, причем если умелка 19 например то до 400% но если же например
10-12 умелка то несколько тысяч процентов идет увеличение особенно в части
рандомного урона. Итого без фанатизма пулеметчику для хорошего урона нужны 40
меткости, ну и для ацкого рандома до 70-75 выше уже непомерно дорого будет
поэтому тут конечно предела нет у пулеметчика и чем больше тем выше урон и криты
и рандомы
Про дробовики и Снайперки говорю честно никогда не тестировал подробно это
оружие и могу лишь предположить что там хватает 30-40 меткости (Лысый смотреть
дробовики - это исключение) |
|
CrazyPink
|
а я с бизона попадал -1600 в чувака род грибами у которого выносливости не было
от грибов) |
|