Автор | Тема: таблица синдикатного опыта |
Черное небо
|
39 Надо трупы, коэффициент количество трупов/10 остался. Но трупы не обязательно
с основы, можно сносить замены. |
|
Черное небо
|
40 Таблица - это для СО, который получаешь ты в бою.
Изменения тут:
Расчет уровня синдиката производится в несколько этапов
1. Вычисляется итоговый опыт синдиката за отчетный период, по формуле:
Итоговый опыт = 4 : 3 × боевой + 2,4 × экономический
2. По итоговому опыту определяется расчетный уровень синдиката из таблицы:
Расчетный
уровень Опыт (EXP)
0 0—50 000
1 50 000—150 000
2 150 000—250 000
3 250 000—350 000
4 350 000—450 000
5 450 000—550 000
6 550 000—650 000
7 650 000—750 000
8 750 000—850 000
9 850 000—950 000
10 950 000—1 350 000
11 1 350 000—1 750 000
12 1 750 000—2 150 000
и т. д.
3. Если выполняется условие: OLD - NEW > 2, (где OLD — уровень за прошлый
период, NEW — расчетный уровень, вычисленный в п. 1—2), тогда вычисляется
добавка за понижение уровня Добавка = (OLD - NEW) : 2 (округление вверх)
4. Итоговый уровень = рассчитанный уровень + добавка |
|
Хрен в Шлюпке
|
41 возможно ты прав, видимо в моих мозгах старая информация, либо неправильная
изначально. |
|
CoResh3
|
В и тоге то, син exp зависит только от СО?если нет недвиги. |
|
LingBo
|
|
CoResh3
|
45, ага, еще одна новость!)))) |
|
CoResh3
|
Во как тут закрутилось, оказывается, не для меня одного это загадка! |
|
Черное небо
|
1. Высчитывается БО: "Опыт, получаемый в бою считается исходя из параметра
мощность соперника. Опыт считается с учётом разницы уровней персонажей, а именно
с помощью отношения меньший уровень/больший уровень."
2. Исходя из него СО: "Независимо от исхода боя, синдикатный опыт во всех
случаях рассчитывается как боевой опыт с коэффициентом «количество убитых врагов
÷ 10».
Когда суммарные синдикатные уровни нападающих и защищающихся синдикатов
отличаются более чем на 4 уровня, к получаемому синдикатному опыту применяется
коэффициент 0,8 для стороны с большим синдикатным уровнем, и 1,2 для стороны с
меньшим синдикатным уровнем."
3. Применяется коэффициент из таблицы - и вот твой СО. |
|
Хрен в Шлюпке
|
Ключевая фраза походу: Когда суммарные синдикатные уровни нападающих и
защищающихся синдикатов
отличаются более чем на 4 уровня, к получаемому синдикатному опыту применяется
коэффициент 0,8 для стороны с большим синдикатным уровнем, и 1,2 для стороны с
меньшим синдикатным уровнем." |
|
Черное небо
|
|
CoResh3
|
Так в итоге, от чего теперь зависит синдовый exp, если нет недвиги по
контролем???? Только от СО полученного вбоях??? |
|
Черное небо
|
51 Да, но мы не его обсуждаем) |
|
CoResh3
|
52, ушли с темы.
Как теперь 1-5 лвлам держать свои мизер уровни?
Против топов не попрешь, с равным количеством игроков в командах, трупов от силы
1-2 будет. Как левел то поднимать? |
|
Хрен в Шлюпке
|
50 точно, совершенно забыл добавить, что побеждать из позиции дефа, куда
интереснее в плане СО ) |
|
Черное небо
|
54 Чтобы совсем понятно было, пример:
Мощность соперника 1000
Уровни бойцов 30 и 40
Убито по 5 с обоих сторон
Нападающий синдикат 18лвл, защищающийся 7лвл (0,5 и 2,4 коэффициенты)
(1000*30/40)*(5/10)*0,8*0,5 - для нападающих
(1000*30/40)*(5/10)*1,2*2,4 - для защитников |
|
Черное небо
|
53 СО, полученный тобой будет больше влиять на лвл синда. |
|
CoResh3
|
56, а за счет чего еще можно поднять лвл, кроме учета птс с недвиги? |
|
Черное небо
|
57 Бункер и напады на вашу базу возможно, больше ничего. |
|
CoResh3
|
Собственно гворя, что и требовалось доказать.
Всем спасибо за дискуссию, тему крою. |
|
Тема закрыта CoResh3 |