Автор | Тема: Новые персонажи |
DarkS
|
2004, 2005 года люди приходили и без плюшек и бонусов, выйграл бой 1 умелки
проиграл ничего. Вот и было стремление выйграть а не цыферку прокачать |
|
saiko
|
тогда так скажем было трудно качать и был своего рода вызов. А когда стало
легко, интерес и пропал) |
|
DarkS
|
42 Личный рост а стремление когото нагнуть)) на новый год дали тротиловый шарик
и оооо круто, вот это да , коктел молотова с 2005 года до сих пор лежит)) |
|
CaptainCat
|
этой игре нужен вайп,но вайпа не будет потому что сюда игроки вложили миллионы
рубликов |
|
saiko
|
43 в такие игры играют ради достижений. Когда вот сейчас дали возможности
нагибать, народ ушёл) |
|
vania z
|
44 тут механику игры когда делали не думали о 50 уровнях. Была нормальная
механика для 10 уровней, та же самая механика на 50 уровней уже не работает. Это
тоже серьёзный минус. |
|
DarkS
|
45 по хорошему либо глобалное обновление игры или кик уже с почестями)) Но как
правильно было замечено милионы рубликов вложено а это уже попахивает финансовой
пирамидой))) |
|
Bimuz
|
Фиг знает, у нас игра ещё живет и жить будет по крайней мере лет 5 ;)
Новости выходят каждые две-три недели, новое вводят старое правят. По чего
такого ужасного ввели за последние 5 лет, что игроки ушли?
Кстати, представьте как бы качались новые игроки, без живых людей до 20-25
уровня?
По поводу рекламы: Sprite говорил, что хорошее рекламировать не надо, т.к. в
хорошее итак играть будут, а плохое просто нет смыла.) |
|
vania z
|
я в ММО не играл, но, говорят, там различный тип игры после достижения макс.
уровня и до. Тут же игра везде одинаковая. После 50го те же самые бои. Смысла
брать 50й почти никакого. И вместо неограниченного роста по уровням либо
какой-то смены игрового процесса после достижения максимума, максимум
периодически отодвигают, чем ещё больше ломают механику. Да и до максимума уже
докачаться невозможно не воюя с ботами. |
|
збитень
|
А что если сделать так чтобы как в танках к примеру. Убили в бою -сел в тачку и
поехал в следующий модернизированный бой к примеру 40+ уровень, за эску.
или ещё круче =Можешь воевать на лыжах 20 минут на острове аут , пока здоровье
не восстановилось.
У нас ещё куча идей так что ещё поиграете!! |
|
DarkS
|
49 играл В ММО и шуткеры и танки пробывал все равно возвращался сюда. Самое что
бесит это то что ктото годами набивал себе жирок а ктото получил все и сразу.
Эта игра не может быть массовой по опредилению. Тут думать надо и считать а это
и привлекает по крайней мере меня. |
|
DarkS
|
Баланс оружия по крайней мере надо сделать. А боевой ур это всегда была самая
главная задача. И зачем я в начале тогда делал выбор каким оружием буду воевать
что сейчас тупо принуждают сидеть и качать циферки на другом ну не хочу я
дробовиком бегать))) ладно спать пора уже))) |
|
збитень
|
52 качать другой выбор оружияхммм,, отсрочить себе гэйм овер наверно. |
|
Wayward Fox
|
С середины июня до середины июля (т.е. примерно за месяц) зарегистрировалось:
3142 персонажа.
Не кажется ли странным то что зарегалось 3142 за месяц хотя онлайн почти каждый
день не превышает 3000! |
|
Knite
|
54 Кого-то блокнули и они по новой, как вариант. |
|
Bimuz
|
54
не кажется, 3142/30 = 100 песронажей в сутки. И ещё ты думаешь, что 2,5к,
которые сидят утром хотя бы 80% совпадет с вечерними 2,5к? |
|
vania z
|
56 по моим наблюдениям, большая часть активных игроков весь день проводят в
игре, кроме того времени, когда спят и за рулем. |
|
Wayward Fox
|
55-56 возможно...
Но мне лично кажется что играют одни и те же каждый день, ну а новеньких 80-100
бойцов в день... |
|
DRUGS-MAN
|
ну с нынешним интернетом не проблема весь день быть онлайн-даже не играя |
|
Миша Белый
|
из 2500 онлайна, треть играет в 2 окна, вот и считайте сколько живого онлайна ) |
|